Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Нефть

Текстовая версия форума: О политике



Полная версия топика:
Нефть -> О политике


Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829[30]3132

Антироссийский клон-28
(XY Virus @ 05-06-2020 - 22:35)
(SKlF @ 05-06-2020 - 15:55)
да да мы знаем везде нас обошли и потому Россия покорно 3 млрд Украине отстегнула и контракт подписала по которому платит Украине за транзит дороже чем в прошлом году даже если вообще ничего не качает.

ну и у нас в результате этой вашей победы над нами цены на газ упали в 3 раза и стали дешеечле чем в Беларуси на которой Россия теперь наживается и впаривает гад в 2 раза дороже чем продает его в Европу
Нам в этом году выгодно вот и платим..
ВЫ успокойтесь, вы получаете копейки от прбылей газпрома за транзит.
платя вам 3 ярда газпром делает 100ярдов.

Да и потом вам уже на 50% до 40ка, в 2021 транзит уже порежут, так заявлено. Наслаждайтсь последними крохами от газпрома.... Дальше на свои будете назалэжность обеспечивать. С чем Вас и поздравляю.

Каков общий долг газпрома, не подскажите?
Молодой Вулкан
Убытки Газпрома за первый квартал 2020 г. - 4,5 миллиарда долларов.

ЭКОНОМИКА 20:33, 13 мая 2020
Газпром в I квартале впервые в истории ушел в убыток по РСБУ

Москва. 13 мая. INTERFAX.RU - Головная компания ПАО "Газпром" в первом квартале 2020 года получила 306,231 млрд рублей убытка по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), свидетельствуют расчеты "Интерфакса" на основе данных монополии.

За аналогичный период 2019 года компания получила 199,469 млрд рублей чистой прибыли. Для "Газпрома" как для поставщика топливно-энергетических ресурсов очень важен сезонный фактор. Поэтому зимние первый и четвертый кварталы являются в годовом цикле компании наиболее значимыми.

Во втором и третьем квартале прибыль компании нередко сильно снижалась и даже опускалась в отрицательную зону. Но первый, самый холодный квартал для отчета всегда был одним из опорных, на него в этом десятилетии приходилось до половины всей годовой прибыли компании.

Официальная публикация квартальной и бухгалтерской отчетности ПАО ожидается на следующей неделе, задерживаясь в условиях принятых карантинных мер.

Но уже сейчас в системе "СПАРК-Интерфакс" опубликовано сообщение ПАО "Газпром" о стоимости чистых активов эмитента на 31 марта 2020 года - 11,28 трлн рублей после 11,334 трлн рублей на 31 декабря 2019 года, т.е. за последний квартал она снизилась на 306 млрд рублей.

Величина изменения стоимости активов за квартал точно соответствует размеру чистой прибыли (убытка) за квартал.

https://www.interfax.ru/business/708518
Молодой Вулкан
(Misha56 @ 05-06-2020 - 14:22)
(XY Virus @ 05-06-2020 - 14:09)
(Misha56 @ 04-06-2020 - 15:42)
На сколько заполнены все перечисленные вами трубопроводы?
По Ямал - Европа я уже ссылку давал, загруженность только 10%.
А как остальные?
Не ваше дело в пиндостане, насколько заполнены наши трубопроводы.
Наши газопроводы, как хотим так и заполняем.
Заполненность трубопроводов говорить о хозяйственных способностях тех кому они принадлежат.

Как раз с хозяйственными способностями у них все в порядке, бо трубопроводы эти тянули вовсе не с целью качать по ним газ или нефть (для этого вполне хватило бы труб, проложенных еще при СССР), а для того, чтобы попилить бабло из бюджета и наполнить им панамские офшоры своего кремлевского руководителя.

И с выполнением этой цели у них все сложилось. 00003.gif
SKlF
(XY Virus @ 05-06-2020 - 22:35)
(SKlF @ 05-06-2020 - 15:55)
да да мы знаем везде нас обошли и потому Россия покорно 3 млрд Украине отстегнула и контракт подписала по которому платит Украине за транзит дороже чем в прошлом году даже если вообще ничего не качает.

ну и у нас в результате этой вашей победы над нами цены на газ упали в 3 раза и стали дешеечле чем в Беларуси на которой Россия теперь наживается и впаривает гад в 2 раза дороже чем продает его в Европу
Нам в этом году выгодно вот и платим..
ВЫ успокойтесь, вы получаете копейки от прбылей газпрома за транзит.
платя вам 3 ярда газпром делает 100ярдов.

Да и потом вам уже на 50% до 40ка, в 2021 транзит уже порежут, так заявлено. Наслаждайтсь последними крохами от газпрома.... Дальше на свои будете назалэжность обеспечивать. С чем Вас и поздравляю.

Если Газпром так много зарабатывает то почему он убыточен, нагребает миллиарды кредитов и распродает свои акции принадлежали государству?
evgen170361
Uno Bono Rogazzo,06-06-2020 - 09:07]Убытки Газпрома за первый квартал 2020 г. - 4,5 миллиарда долларов.
ЭКОНОМИКА 20:33, 13 мая 2020
Газпром в I квартале впервые в истории ушел в убыток по РСБУ

Москва. 13 мая. INTERFAX.RU - Головная компания ПАО "Газпром" в первом квартале 2020 года получила 306,231 млрд рублей убытка по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ),

Вообще проблем не вижу......Взять и поменять стандарты бухгалтерского учета....)Как сейчас любят выражаться **Привести в соответствие**.
Jeyn
(Misha56 @ 05-06-2020 - 20:34)
(Jeyn @ 05-06-2020 - 19:05)
Нефтяные игры. Почему Россия не играет...

Ничего не будет. Страшного. Выйдут из гаражей трактора и грузовики. Даже коронавирус их там долго не продержит. Потому что кушать люди всегда хотят. А чтобы добыть себе покушать – нужна нефть. Причем, почему-то, скотство такое, именно русская нефть.

скрытый текст
https://mpsh.ru/22211-neftjanye-igry-pochem...-ne-igraet.html
Очень интересно.
Правда совершенно непонятно на чём собственно ездили трактора и тяжолые грузовики, и тем более из чего делали асфальт в те не такие уж далёкие времена когда СССР/ Россия ещё не торговали нефтью.

Германия во время войны делала бензин из угля , но не смотря на это рвалась к кавказкой нефти потому что из угля очень затратно , так и соляру экономически выгодней делать из того из чего экономически выгодней , а её выгодней делать из тяжёлой нефти чем из лёгкой.

И второе ты много знаешь эектромобилей внедорожников ?
Ну разве что детские , так вот с увеличением парка электромобили будет увеличиваться и спрос на качественные дороги следовательно на асфальт , а это опять же тяжёлая нефть
Jeyn
Russische Partizanen на мировом рынке нефти
---------------------------
---------------------------
Резюмируем: саудиты прекратили войну с хуситами - на нее нет денег; саудиты сократили социальные обязательства - на них нет денег; саудиты втрое повысили налог на добавленную стоимость - нужно больше денег в бюджет; саудиты вводят дополнительные пошлины на импорт - нужно еще больше денег в бюджет, чтобы выполнить социальные обязательства.

В итоге всего за три месяца население Саудовской Аравии уже почувствовало последствия неразумных действий кронпринца Мохаммеда - но война только началась, основные последствия еще только планируются.

Сдается мне, что вскоре и по саудовским городам и весям начнутся мирные демонстрации с плавным переходом в мордобой в чисто восточном стиле. Тем более, что молодым кронпринцем крайне недовольны его многочисленные родственники, незаслуженно отлученные от кормушки.

А все потому, что русский медведь очень не любит, когда ему пытаются что-то там объяснить с распальцовкой.

И да - еще не придумано стойла, в которое можно загнать русского медведя.

*****
скрытый текст


https://oko-planet.su/politik/politiklist/5...ynke-nefti.html
Антироссийский клон-28
(Jeyn @ 07-06-2020 - 02:54)
Германия во время войны делала бензин из угля , но не смотря на это рвалась к кавказкой нефти потому что из угля очень затратно , так и соляру экономически выгодней делать из того из чего экономически выгодней , а её выгодней делать из тяжёлой нефти чем из лёгкой.

И второе ты много знаешь эектромобилей внедорожников ?
Ну разве что детские , так вот с увеличением парка электромобили будет увеличиваться и спрос на качественные дороги следовательно на асфальт , а это опять же тяжёлая нефть

Так Я не про Германию во время войны, а про весь мир в мирное время.
Что до внедорожников, так их в основном с бензиновыми движками делают.
А качественные дороги по всему миру давно делают из бетона, а не асфальта.

Но вы опять же не ответили на вопрос как люди жили до того как СССР/РФ стали экспортировать нефть?
Jeyn
(Misha56 @ 07-06-2020 - 03:06)
(Jeyn @ 07-06-2020 - 02:54)
Германия во время войны делала бензин из угля , но не смотря на это рвалась к кавказкой нефти потому что из угля очень затратно , так и соляру экономически выгодней делать из того из чего экономически выгодней , а её выгодней делать из тяжёлой нефти чем из лёгкой.

И второе ты много знаешь эектромобилей внедорожников ?
Ну разве что детские , так вот с увеличением парка электромобили будет увеличиваться и спрос на качественные дороги следовательно на асфальт , а это опять же тяжёлая нефть
Так Я не про Германию во время войны, а про весь мир в мирное время.
Что до внедорожников, так их в основном с бензиновыми движками делают.
А качественные дороги по всему миру давно делают из бетона, а не асфальта.

Но вы опять же не ответили на вопрос как люди жили до того как СССР/РФ стали экспортировать нефть?

По поводу внедорожников так для начала научись понимать прочитанное .
По поводу дорог то большинство их всё равно делают из асфальта.
А до того как СССР начал экспортировать нефть количество транспорта в Мире было раз в десять меньше чем сейчас.
Антироссийский клон-28
(Jeyn @ 07-06-2020 - 03:48)
По поводу внедорожников так для начала научись понимать прочитанное .
По поводу дорог то большинство их всё равно делают из асфальта.
А до того как СССР начал экспортировать нефть количество транспорта в Мире было раз в десять меньше чем сейчас.

Я очень хорошо умею понимать то что пишут трезвые и не истерящие люди.
Что до машин то и дорог вы очень заблуждаетесь.
Дороги из бетона стали в больших объёмах строить ещё до войны, и с тех пор объёмы только увеличиваются.
Ну конечно кроме как в России.
П.С.
Будет время поинтересуйтесь кто ещё кроме РФ продаёт тяжёлую нефть и в каких объёмах.
билдер
(Misha56 @ 07-06-2020 - 05:14)
Я очень хорошо умею понимать то что пишут трезвые и не истерящие люди.
Что до машин то и дорог вы очень заблуждаетесь.
Дороги из бетона стали в больших объёмах строить ещё до войны, и с тех пор объёмы только увеличиваются.
Ну конечно кроме как в России.
П.С.
Будет время поинтересуйтесь кто ещё кроме РФ продаёт тяжёлую нефть и в каких объёмах.

Так!
*Для начала о нефти!
"Тяжелая нефть (0,92-1 г/см³). Сырье, требующее серьезных трат на дополнительную очистку от тяжелых фракций, преимущественно добывается в странах Северной и Южной Америки (Бразилия, Канада).

Сверх тяжёлая нефть (свыше 1 г/см³). Нефтяные залежи такого «низкого» качества находятся в Венесуэле, в частности, в Оринокском нефтегазоносном бассейне, где также выявлены крупнейшие на планете месторождения битуминозных песков. Сырье такого вида тяжелое не только по своей массе: добыча продукта высокой плотности и, соответственно, вязкости, сильно затруднена ввиду необходимости использовать более мощные перекачивающие насосы."


Россия добывает и тяжёлую и легкую нефть, в зависимости от региона добычи.

* Про дороги.
Для России , чья площадь более 17 млн.кв.км бетонные дороги в большинстве своём не подходят из-за очень сильных перепадов температур , например днём +10, ночью -15 из-за чего бетонные покрытия дорог быстро разрушаются вследствии большого количества циклов замораживания - оттаивания. Бетонные дороги хоть и крепче по сопротивлению к нагрузкам от транспорта, но их намного сложнее ремонтировать нежели асфальтовое покрытие. Это из-за того, что бетон надо армировать, он более плотный , более трудоёмкий при укладке в дороги . Поскольку из тяжёлой нефти получается больше побочных продуктов нежели из лёгкой, то их как-то надо использовать для пользы дела. Почему бы не использовать эти отходы для строительства дорог? Всё очень просто!

*Про автомобили.
Какой двигатель на американском армейском Хаммере ? Дизель!
Какие двигатели на бронетранспортёрах и танках ?
Какие двигатели на большегрузных автомобилях?
Какие на железнодорожных тепловозах?
Какие на речных и морских судах?
Дизеля!
Из какой нефти преимущественно перегоняют дизельное топливо? Из тяжёлой, ибо бензин выгоднее перегонять из лёгкой нефти.
В чём Jeyn заблуждается?
SKlF
(билдер @ 08-06-2020 - 16:52)
...

*Про автомобили.
Какой двигатель на американском армейском Хаммере ? Дизель!
Какие двигатели на бронетранспортёрах и танках ?
Какие двигатели на большегрузных автомобилях?
Какие на железнодорожных тепловозах?
Какие на речных и морских судах?
Дизеля!
Из какой нефти преимущественно перегоняют дизельное топливо? Из тяжёлой, ибо бензин выгоднее перегонять из лёгкой нефти.
В чём Jeyn заблуждается?

Какие двигатели на большегрузных автомобилях? на современных - Электро и на водороде
Какие на железнодорожных тепловозах? на современных - Электро и на водороде
Какие на речных и морских судах? на современных - Электро и на водороде
Антироссийский клон-28
(билдер @ 08-06-2020 - 16:52)
(Misha56 @ 07-06-2020 - 05:14)
Я очень хорошо умею понимать то что пишут трезвые и не истерящие люди.
Что до машин то и дорог вы очень заблуждаетесь.
Дороги из бетона стали в больших объёмах строить ещё до войны, и с тех пор объёмы только увеличиваются.
Ну конечно кроме как в России.
П.С.
Будет время поинтересуйтесь кто ещё кроме РФ продаёт тяжёлую нефть и в каких объёмах.
Так!
*Для начала о нефти!
"Тяжелая нефть (0,92-1 г/см³). Сырье, требующее серьезных трат на дополнительную очистку от тяжелых фракций, преимущественно добывается в странах Северной и Южной Америки (Бразилия, Канада).

Сверх тяжёлая нефть (свыше 1 г/см³). Нефтяные залежи такого «низкого» качества находятся в Венесуэле, в частности, в Оринокском нефтегазоносном бассейне, где также выявлены крупнейшие на планете месторождения битуминозных песков. Сырье такого вида тяжелое не только по своей массе: добыча продукта высокой плотности и, соответственно, вязкости, сильно затруднена ввиду необходимости использовать более мощные перекачивающие насосы."


Россия добывает и тяжёлую и легкую нефть, в зависимости от региона добычи.

* Про дороги.
Для России , чья площадь более 17 млн.кв.км бетонные дороги в большинстве своём не подходят из-за очень сильных перепадов температур , например днём +10, ночью -15 из-за чего бетонные покрытия дорог быстро разрушаются вследствии большого количества циклов замораживания - оттаивания. Бетонные дороги хоть и крепче по сопротивлению к нагрузкам от транспорта, но их намного сложнее ремонтировать нежели асфальтовое покрытие. Это из-за того, что бетон надо армировать, он более плотный , более трудоёмкий при укладке в дороги . Поскольку из тяжёлой нефти получается больше побочных продуктов нежели из лёгкой, то их как-то надо использовать для пользы дела. Почему бы не использовать эти отходы для строительства дорог? Всё очень просто!

*Про автомобили.
Какой двигатель на американском армейском Хаммере ? Дизель!
Какие двигатели на бронетранспортёрах и танках ?
Какие двигатели на большегрузных автомобилях?
Какие на железнодорожных тепловозах?
Какие на речных и морских судах?
Дизеля!
Из какой нефти преимущественно перегоняют дизельное топливо? Из тяжёлой, ибо бензин выгоднее перегонять из лёгкой нефти.
В чём Jeyn заблуждается?

Вспомнив что тяжёлая нефть имеется не только в РФ вы доказали не состоятельность постулата Jane.

Ведь именно на продуктах из этой нефти и работали дизеля до относительно недавнего появления на рынке российской нефти.

И в США и в Канаде в районах с широким диапазоном температур с успехом строят и эксплуатируют бетонные дороги.
Стоимость их строительства с лихвой окупается дешевизной и долговременостью эксплуатации.
билдер
(Misha56 @ 08-06-2020 - 17:21)
Вспомнив что тяжёлая нефть имеется не только в РФ вы доказали не состоятельность постулата Jane.

Для начала вы хоть обрисовали бы постулат пользователя Jeyn. А то не совсем понятно что вы имеете ввиду.



Ведь именно на продуктах из этой нефти и работали дизеля до относительно недавнего появления на рынке российской нефти.

Более полувека СССР-Россия торгует нефтью на мировом рынке. Это "недавнее" появление?


И в США и в Канаде в районах с широким диапазоном температур с успехом строят и эксплуатируют бетонные дороги.
Стоимость их строительства с лихвой окупается дешевизной и долговременостью эксплуатации.


С широтой диапазонов температур в России и с разнообразием грунтов и оснований не может сравниться ни одна страна мира. Это от вечной мерзлоты и кончая знойными пустынями, горными перевалами, лесистой и заболоченной местностью, и т.д. Ни одна бетонная дорога не окупит себя в таких условиях. Могу это утверждать как строитель с десятилетиями стажа. В некоторых местах России даже асфальт невозможно положить , не то что бетон. Например - Оймякон. Или Заполярье.
Антироссийский клон-28
(билдер @ 08-06-2020 - 17:47)
(Misha56 @ 08-06-2020 - 17:21)
Вспомнив что тяжёлая нефть имеется не только в РФ вы доказали не состоятельность постулата Jane.
Для начала вы хоть обрисовали бы постулат пользователя Jeyn. А то не совсем понятно что вы имеете ввиду.


Ведь именно на продуктах из этой нефти и работали дизеля до относительно недавнего появления на рынке российской нефти.
Более полувека СССР-Россия торгует нефтью на мировом рынке. Это "недавнее" появление?

И в США и в Канаде в районах с широким диапазоном температур с успехом строят и эксплуатируют бетонные дороги.
Стоимость их строительства с лихвой окупается дешевизной и долговременостью эксплуатации.

С широтой диапазонов температур в России и с разнообразием грунтов и оснований не может сравниться ни одна страна мира. Это от вечной мерзлоты и кончая знойными пустынями, горными перевалами, лесистой и заболоченной местностью, и т.д. Ни одна бетонная дорога не окупит себя в таких условиях. Могу это утверждать как строитель с десятилетиями стажа. В некоторых местах России даже асфальт невозможно положить , не то что бетон. Например - Оймякон. Или Заполярье.

Постулат Jane это то что без российской нефти миру не прожить.
Это не правда.

В США пустынь хватает, например в Неваде и Аризоне, а вечная мерзлоты в дастаточном количестве имеется на Аляске.
В Канаде же вечной мерзлоты вообще больше чем канадцам хочется.
И ничего строят дороги из бетона.

П.С.
Северная Дакота это конечно не Ой0мякон, но плевок на лету замерзает.
И ничего, строительству бетонных дорог это не мешает.
билдер
(Misha56 @ 08-06-2020 - 18:28)
Постулат Jane это то что без российской нефти миру не прожить.
Это не правда.

Ну не знаю! Я такого утверждения в постах Jeyn не читал. Может пропустил я чего? На это утверждение вам ответит сама Jeyn.


В США пустынь хватает, например в Неваде и Аризоне, а вечная мерзлоты в дастаточном количестве имеется на Аляске.
В Канаде же вечной мерзлоты вообще больше чем канадцам хочется.
И ничего строят дороги из бетона.

Всё дело в пространстве и освоенности территорий. Для производства дорог из бетона нужны сталь, наполнители, цемент и даже сами дороги . Для всего этого нужно строить бетонные заводы , цементные заводы, нужны дороги для подвоза всех этих компонентов и прочая... А зачем? Ведь есть побочный продукт нефти, который ничего не стОит . Бери - и укладывай дороги.
В местах с умеренным климатом в России тоже строят дороги из бетона, но как подстилающий слой, под асфальт.


Северная Дакота это конечно не Ой0мякон, но плевок на лету замерзает.
И ничего, строительству бетонных дорог это не мешает.

Мешает! Очень мешает! Цикл полного твердения бетона при нормальной температуре - 27- 28 суток. С асфальтом проще! Неделя - и езжай по асфальтовой дороге!
билдер
(SKlF @ 08-06-2020 - 17:09)
Какие двигатели на большегрузных автомобилях? на современных - Электро и на водороде
Какие на железнодорожных тепловозах? на современных - Электро и на водороде
Какие на речных и морских судах? на современных - Электро и на водороде

Нет! На большегрузных автомобилях 99, 9 % - дизеля! На карьерных самосвалах с грузоподъёмностью даже 100-200 тонн стоят дизеля вырабатывающие электроэнергию, а уж эта эл.энергия через электромоторы передаёт вращение на ведущие колёса.

Какие на железнодорожных тепловозах? на современных - Электро и на водороде

Нет! На тепловозах стоят дизели. Есть ещё дизель-электроходы . Стоит дизель-генератор и вырабатывает эл.энергию. Мощность передаётся на колёса через эл.двигатели. Не путайте с электровозом.


Какие на речных и морских судах? на современных - Электро и на водороде

Нет! На речных и морских судах стоят дизели - четырёх- и - двухтактные. И тоже есть дизель-электроходы. На военных судах морских судах могут стоять паротурбины , но пар вырабатывается в котлах, которые потребляют моторное топливо. Моторное топливо подогревают и при помощи форсунок впрыскивают в котлы. Вырабатывается пар, который крутит турбину а от турбины мощность передаётся на ведущий вал а затем на движитель( винт) .

Так что как ни крути - пока 99, 9 % грузового транспорта - на дизельном топливе или его дешёвых аналогах.



SKlF
(билдер @ 08-06-2020 - 19:23)
(SKlF @ 08-06-2020 - 17:09)
Какие двигатели на большегрузных автомобилях? на современных - Электро и на водороде
Какие на железнодорожных тепловозах? на современных - Электро и на водороде
Какие на речных и морских судах? на современных - Электро и на водороде
Нет! На большегрузных автомобилях 99, 9 % - дизеля! На карьерных самосвалах с грузоподъёмностью даже 100-200 тонн стоят дизеля вырабатывающие электроэнергию, а уж эта эл.энергия через электромоторы передаёт вращение на ведущие колёса.
Какие на железнодорожных тепловозах? на современных - Электро и на водороде
Нет! На тепловозах стоят дизели. Есть ещё дизель-электроходы . Стоит дизель-генератор и вырабатывает эл.энергию. Мощность передаётся на колёса через эл.двигатели. Не путайте с электровозом.

Какие на речных и морских судах? на современных - Электро и на водороде
Нет! На речных и морских судах стоят дизели - четырёх- и - двухтактные. И тоже есть дизель-электроходы. На военных судах морских судах могут стоять паротурбины , но пар вырабатывается в котлах, которые потребляют моторное топливо. Моторное топливо подогревают и при помощи форсунок впрыскивают в котлы. Вырабатывается пар, который крутит турбину а от турбины мощность передаётся на ведущий вал а затем на движитель( винт) .

Так что как ни крути - пока 99, 9 % грузового транспорта - на дизельном топливе или его дешёвых аналогах.

вы описали устаревшие виды транспортаконза прошлого начала нынешнего века. Современные разработки которые сейчас вводят в эксплуатацию именно такие как указал я.

более того в Европе практически все все страны уже жестко зафиксировали сроки прекращения выпуска дизельных авто и это уже ближайшие годы. весомая часть европейских городов уже не впускает на свою территорию авто на дизеле. все европейские автопроизводители уже объявили о сроках прекращения выпуска дизельных авто а ряд уже полностью прекратил их выпуск

но я не спорю что в России дизели будут использоваться еще долго потому что туда будет сбрасываться хлам непригодный для использования в цивилизованных странах а свои современные разработки в РФ не производят
Антироссийский клон-28
(билдер @ 08-06-2020 - 18:45)
Ну не знаю! Я такого утверждения в постах Jeyn не читал. Может пропустил я чего? На это утверждение вам ответит сама Jeyn.


Всё дело в пространстве и освоенности территорий. Для производства дорог из бетона нужны сталь, наполнители, цемент и даже сами дороги . Для всего этого нужно строить бетонные заводы , цементные заводы, нужны дороги для подвоза всех этих компонентов и прочая... А зачем? Ведь есть побочный продукт нефти, который ничего не стОит . Бери - и укладывай дороги.
В местах с умеренным климатом в России тоже строят дороги из бетона, но как подстилающий слой, под асфальт.


Мешает! Очень мешает! Цикл полного твердения бетона при нормальной температуре - 27- 28 суток. С асфальтом проще! Неделя - и езжай по асфальтовой дороге!

Захочет ответит.

Не освоенных пространств в США Канаде очень и очень много.
Тем не менее в этих странах понимают что дороги это залог развития страны.
Вот и строят хорошие, и качественные дороги.
То есть предпочитают построить долговременную дорогу, а не такую которую надо ремонтировать круглый год.


Вы мне напоминаете разговор с моим московским приятелем.
Ему нравятся машины которые легко ремонтировать.
А мне те которые не требуют ремонта.
билдер
(Misha56 @ 08-06-2020 - 19:51)
Захочет ответит.

Не освоенных пространств в США Канаде очень и очень много.
Тем не менее в этих странах понимают что дороги это залог развития страны.
Вот и строят хорошие, и качественные дороги.
То есть предпочитают построить долговременную дорогу, а не такую которую надо ремонтировать круглый год.


Вы мне напоминаете разговор с моим московским приятелем.
Ему нравятся машины которые легко ремонтировать.
А мне те которые не требуют ремонта.

Я не знаю! Может не ответит...

Не освоенных пространств в США Канаде очень и очень много.
Тем не менее в этих странах понимают что дороги это залог развития страны.
Вот и строят хорошие, и качественные дороги.
То есть предпочитают построить долговременную дорогу, а не такую которую надо ремонтировать круглый год.
Вы думаете что в России не понимают важность хороших дорог? Все это понимают!


Вы мне напоминаете разговор с моим московским приятелем.
Ему нравятся машины которые легко ремонтировать.
А мне те которые не требуют ремонта.

Нет таких машин , которые не требуют ремонта!


А по нефти каков ваш прогноз? Я тут уже более месяца не был, а месяц назад говорили тут пессимисты, что нефть России уже никому не нужна и что она сама будет приплачивать покупателям за то, чтоб эту нефть просто даром взяли!
Говорили - Всё! Конец России! Да и сейчас отдельные вангователи говорят такое тут. А Китай с его экономикой просыпается, в США волнения и последствия пандемии могут отрицательно повлиять на её экономику и как на игрока на нефтерынке , цена нефти растёт, экономики других стран тоже встают после пандемии. Что думаете исходя из всех этих событий?
Антироссийский клон-28
(билдер @ 08-06-2020 - 20:54)
(Misha56 @ 08-06-2020 - 19:51)
Захочет ответит.

Не освоенных пространств в США Канаде очень и очень много.
Тем не менее в этих странах понимают что дороги это залог развития страны.
Вот и строят хорошие, и качественные дороги.
То есть предпочитают построить долговременную дорогу, а не такую которую надо ремонтировать круглый год.

Вы мне напоминаете разговор с моим московским приятелем.
Ему нравятся машины которые легко ремонтировать.
А мне те которые не требуют ремонта.
Я не знаю! Может не ответит...
Не освоенных пространств в США Канаде очень и очень много.
Тем не менее в этих странах понимают что дороги это залог развития страны.
Вот и строят хорошие, и качественные дороги.
То есть предпочитают построить долговременную дорогу, а не такую которую надо ремонтировать круглый год.
Вы думаете что в России не понимают важность хороших дорог? Все это понимают!

Вы мне напоминаете разговор с моим московским приятелем.
Ему нравятся машины которые легко ремонтировать.
А мне те которые не требуют ремонта.
Нет таких машин , которые не требуют ремонта!


А по нефти каков ваш прогноз? Я тут уже более месяца не был, а месяц назад говорили тут пессимисты, что нефть России уже никому не нужна и что она сама будет приплачивать покупателям за то, чтоб эту нефть просто даром взяли!
Говорили - Всё! Конец России! Да и сейчас отдельные вангователи говорят такое тут. А Китай с его экономикой просыпается, в США волнения и последствия пандемии могут отрицательно повлиять на её экономику и как на игрока на нефтерынке , цена нефти растёт, экономики других стран тоже встают после пандемии. Что думаете исходя из всех этих событий?
Я на прошлой машине проехал приблизительно 360К км, за это время поменял генератор 2 раза, каталитический дожигател по гарантии, водяной насос согласно рассписанию ТО, и два амортизаторы так как влетел в яму.
Это кроме замены масла, тормозов и резины.
Это ч называю машина не требующая ремонта.
Сегодня у меня машина с полной гарантией на 160К км или 10 лет, а на двигатель и трансмиссию 320К или 20 лет.

То есть ремонтом я заниматься не буду.

Что до нефти, то покупать её будут но без фанатизма.
Диктовать условия потребителям нефтянники не будут.

Экономика США вместе с занятостью опять пошли в верх.
А у Китая сейчас очень много проблем, как внутренних, так и экономических.

Это сообщение отредактировал Misha56 - 08-06-2020 - 21:20
Jeyn
(Misha56 @ 07-06-2020 - 05:14)
(Jeyn @ 07-06-2020 - 03:48)
По поводу внедорожников так для начала научись понимать прочитанное .
По поводу дорог то большинство их всё равно делают из асфальта.
А до того как СССР начал экспортировать нефть количество транспорта в Мире было раз в десять меньше чем сейчас.
Я очень хорошо умею понимать то что пишут трезвые и не истерящие люди.
Что до машин то и дорог вы очень заблуждаетесь.
Дороги из бетона стали в больших объёмах строить ещё до войны, и с тех пор объёмы только увеличиваются.
Ну конечно кроме как в России.

Для начала сам протрезвей .

До войны были только первые потуги , а в больших объёмах начали только с середины 50х так что не надо брехать. а так же показывать свою некомпетентность в этом вопросе
И даже сейчас в США не все дороги делают из бетона не говоря уже об остальном мире.
Теперь пойдём дальше , ремонт бетонных дорог очень дорогой и трудоёмкий , по этому для продления срока эксплуатации изношенных бетонных дорог их покрывают асфальтом.
Ну и последняя вишенка на тортик для некомпетентного американчика , так это то , что бетонную дорожную стяжку укладывают на довольно толстое асфальтовое основание.
Jeyn
(SKlF @ 08-06-2020 - 17:09)
(билдер @ 08-06-2020 - 16:52)
...

*Про автомобили.
Какой двигатель на американском армейском Хаммере ? Дизель!
Какие двигатели на бронетранспортёрах и танках ?
Какие двигатели на большегрузных автомобилях?
Какие на железнодорожных тепловозах?
Какие на речных и морских судах?
Дизеля!
Из какой нефти преимущественно перегоняют дизельное топливо? Из тяжёлой, ибо бензин выгоднее перегонять из лёгкой нефти.
В чём Jeyn заблуждается?
Какие двигатели на большегрузных автомобилях? на современных - Электро и на водороде
Какие на железнодорожных тепловозах? на современных - Электро и на водороде
Какие на речных и морских судах? на современных - Электро и на водороде

Одного не пойму чем эта брехня от флуда отличается , а то мне чуть что так сразу флуд а этому как с гуся вода.
Антироссийский клон-28
(Jeyn @ 09-06-2020 - 02:50)
Для начала сам протрезвей .


Я не пью.

До войны были только первые потуги , а в больших объёмах начали только с середины 50х так что не надо брехать. а так же показывать свою некомпетентность в этом вопросе

Я писал что сейчас в основном строят из бетона.
Но ни когда не писал когда начали.

И даже сейчас в США не все дороги делают из бетона не говоря уже об остальном мире.

Я никогда не писал что все.
Я написал что в основном, и всё больше строят из бетона.


Теперь пойдём дальше , ремонт бетонных дорог очень дорогой и трудоёмкий , по этому для продления срока эксплуатации изношенных бетонных дорог их покрывают асфальтом.

Видимо вы никогда не бывали в Америке.
А жаль, вам бы светила не плохая карьера комика.
Полные залы бы собирали рассказывая американцам как оно покрывают бетонные дороги асфальтом.


Ну и последняя вишенка на тортик для некомпетентного американчика , так это то , что бетонную дорожную стяжку укладывают на довольно толстое асфальтовое основание.

Сия высокая технология в америке не известна.
билдер
(Misha56 @ 08-06-2020 - 21:16)
Я на прошлой машине проехал приблизительно 360К км, за это время поменял генератор 2 раза, каталитический дожигател по гарантии, водяной насос согласно рассписанию ТО, и два амортизаторы так как влетел в яму.
Это кроме замены масла, тормозов и резины.
Это ч называю машина не требующая ремонта.
Сегодня у меня машина с полной гарантией на 160К км или 10 лет, а на двигатель и трансмиссию 320К или 20 лет.

То есть ремонтом я заниматься не буду.

Будете! Ямы на дорогах никуда не денутся! А за 20 лет с двигателем и трансмиссией может всякое произойти ! И за 20-ти летнюю гарантию надо платить! Никто вам старый рыдван по прошествии 15-18 лет просто так обслуживать не будет!

Что до нефти, то покупать её будут но без фанатизма.
Диктовать условия потребителям нефтянники не будут.

Не понял... А до этих пор нефть покупали с фанатизмом и нефтяники диктовали свои условия потребителям? Когда такое было?

Экономика США вместе с занятостью опять пошли в верх.
А у Китая сейчас очень много проблем, как внутренних, так и экономических.

Экономика США пошла наверх? Ну и хорошо! Значит потребление нефти увеличится, а значит и цена на нефть!
А проблемы не только у Китая, у всех! У США этих проблем нет что-ли? Десятки миллионов безработных, беспорядки, ещё не побеждённая пандемия...
Jeyn
(Misha56 @ 09-06-2020 - 04:32)

Ну и последняя вишенка на тортик для некомпетентного американчика , так это то , что бетонную дорожную стяжку укладывают на довольно толстое асфальтовое основание.
Сия высокая технология в америке не известна.

Ну с тобой всё понятно где Америка и где ты !

3.После уплотнения основания ложится слой асфальта толщиной 6-7 см, трамбуется и опять ложится слой асфальта до 7 см. Это делается для повышения гидроизоляционных свойств бетона, лучшей адгезии, подготовки поверхности и увеличения прочности внешнего слоя.

Если обычные асфальтовые дороги набирают прочность до 8 часов после работы асфальтоукладчика, то бетонное покрытие требует более длительного проведения работ (до 2-х месяцев) и хорошей усадки бетонной стяжки. К тому же, ремонт бетонного покрытия не может производиться ямочным способом. Поэтому чтобы выровнять поверхность и не менять весь отрезок дороги от края до края стыковочного шва строители идут на хитрость. На верхний слой наносится асфальтовое покрытие. Кардинальным методом считается полная замена бетонного полотна.



Читать подробнее: https://rovnayadoroga.ru/remont/stroitelstv...rog-v-ssha.html







Антироссийский клон-28
(Jeyn @ 09-06-2020 - 14:07)
(Misha56 @ 09-06-2020 - 04:32)

Ну и последняя вишенка на тортик для некомпетентного американчика , так это то , что бетонную дорожную стяжку укладывают на довольно толстое асфальтовое основание.
Сия высокая технология в америке не известна.
Ну с тобой всё понятно где Америка и где ты !

3.После уплотнения основания ложится слой асфальта толщиной 6-7 см, трамбуется и опять ложится слой асфальта до 7 см. Это делается для повышения гидроизоляционных свойств бетона, лучшей адгезии, подготовки поверхности и увеличения прочности внешнего слоя.

Если обычные асфальтовые дороги набирают прочность до 8 часов после работы асфальтоукладчика, то бетонное покрытие требует более длительного проведения работ (до 2-х месяцев) и хорошей усадки бетонной стяжки. К тому же, ремонт бетонного покрытия не может производиться ямочным способом. Поэтому чтобы выровнять поверхность и не менять весь отрезок дороги от края до края стыковочного шва строители идут на хитрость. На верхний слой наносится асфальтовое покрытие. Кардинальным методом считается полная замена бетонного полотна.



Читать подробнее: https://rovnayadoroga.ru/remont/stroitelstv...rog-v-ssha.html

1. Учитесь. говорить по русски, не ложится, а укладывается или кладётся.

2. Клqдётся и уплотняется гравий, потом песок, потом опять более мелкий гравий, потом несколько слоёв армированного бетона различных марок.
Так строят междугородние дороги штатного и федерального подчинения.

3. Асфальтобетонные дороги строятся только в городах и посёклах и строятся они из различных асфальтобетонных смесей спецально изготавливамеых для каждого региона и предназначения дороги.

Хотя возможно ваше настоящие имя Кассандра, и вам из России виднее.
Антироссийский клон-28
(билдер @ 09-06-2020 - 10:57)
Будете! Ямы на дорогах никуда не денутся! А за 20 лет с двигателем и трансмиссией может всякое произойти ! И за 20-ти летнюю гарантию надо платить! Никто вам старый рыдван по прошествии 15-18 лет просто так обслуживать не будет!

Ямы на дорогах ремонтируют, не тогда когда они достигли метровой глубины, а тогда когда они только появляются.

Горантийный ремонт делается за счтёт изготовителя, владелец гаратийного ремонта за него не платит, таков закон.
Я вам уже писал что не прошлой машине поменял каталитический дожигатель.
Он вышел из строя за 3 дня до окончания 7 летней гарантии, и эти деталь за $900 поменяли бесплатно.
Ещё вас удивлю в США можно купить тормозные колодки с пожизненной гарантией.
И и тоже будут менять бесплатно.
Не понял... А до этих пор нефть покупали с фанатизмом и нефтяники диктовали свои условия потребителям? Когда такое было?
А почему вы думаете покупатели стали искать альтернативу поставкам Российского газа и нефти?

Экономика США пошла наверх? Ну и хорошо! Значит потребление нефти увеличится, а значит и цена на нефть!

А начит выгодной станет добыча сланцвой нефти которая так нервирует X.Y. Virus


А проблемы не только у Китая, у всех! У США этих проблем нет что-ли? Десятки миллионов безработных, беспорядки, ещё не побеждённая пандемия.
Таких рукотворных проблем как у Китая нет ни у кого в мире.
билдер
(Misha56 @ 09-06-2020 - 14:43)
Ямы на дорогах ремонтируют, не тогда когда они достигли метровой глубины, а тогда когда они только появляются.

А где ямы на дорогах достигают метровой глубины? Форс-мажорные обстоятельства не предлагать к рассмотрению!


Горантийный ремонт делается за счтёт изготовителя, владелец гаратийного ремонта за него не платит, таков закон.
Я вам уже писал что не прошлой машине поменял каталитический дожигатель.
Он вышел из строя за 3 дня до окончания 7 летней гарантии, и эти деталь за $900 поменяли бесплатно.

Вы заплатили за всё это при покупке автомобиля. Таков закон - закон рынка!

Ещё вас удивлю в США можно купить тормозные колодки с пожизненной гарантией.
И и тоже будут менять бесплатно

А это уже сказочки для детей! Тормозные колодки - это расходники. В зависимости от стиля езды и нагруженности автомобиля, вы будете их менять через каждые 25-40 тыс. км.


А почему вы думаете покупатели стали искать альтернативу поставкам Российского газа и нефти?

Кто стал искать? Какие страны?

Таких рукотворных проблем как у Китая нет ни у кого в мире.

Китай - самая динамично развивающаяся страна. Рост её экономики может только сниться многим странам, в том числе и США. Главная проблема Китая - сбыт своей продукции, которому США пытаются всячески помешать и всё грозят санкциями.

А начит выгодной станет добыча сланцвой нефти которая так нервирует X.Y. Virus

Согласен! Поднимется цена нефти до уровня рентабельности добычи сланцевой нефти - будут добывать. В убыток себе никто сланцевую нефть добывать не будет!
Антироссийский клон-28
(билдер @ 09-06-2020 - 18:37)
А где ямы на дорогах достигают метровой глубины? Форс-мажорные обстоятельства не предлагать к рассмотрению!

Горантийный ремонт делается за счтёт изготовителя, владелец гаратийного ремонта за него не платит, таков закон.
Я вам уже писал что не прошлой машине поменял каталитический дожигатель.
Он вышел из строя за 3 дня до окончания 7 летней гарантии, и эти деталь за $900 поменяли бесплатно.
Вы заплатили за всё это при покупке автомобиля. Таков закон - закон рынка!
Ещё вас удивлю в США можно купить тормозные колодки с пожизненной гарантией.
И и тоже будут менять бесплатно
А это уже сказочки для детей! Тормозные колодки - это расходники. В зависимости от стиля езды и нагруженности автомобиля, вы будете их менять через каждые 25-40 тыс. км.

А почему вы думаете покупатели стали искать альтернативу поставкам Российского газа и нефти?
Кто стал искать? Какие страны?
Таких рукотворных проблем как у Китая нет ни у кого в мире.
Китай - самая динамично развивающаяся страна. Рост её экономики может только сниться многим странам, в том числе и США. Главная проблема Китая - сбыт своей продукции, которому США пытаются всячески помешать и всё грозят санкциями.
А начит выгодной станет добыча сланцвой нефти которая так нервирует X.Y. Virus
Согласен! Поднимется цена нефти до уровня рентабельности добычи сланцевой нефти - будут добывать. В убыток себе никто сланцевую нефть добывать не будет!
Во время крайней поездки в Росиию в Ярославской области поймали ямку более 30 см. глубиной.
Или считаете это нормально?

Моя машина стоила мне меньше $30К если изготовитель за эти деньги даёт такую гарантию он уверен что ремонтировать не придётся.
Предыдущая машина стоила мне $15К плюс за проделанную до 75К моиль ли 7 лет гарантию я заплатил $500.

Можете верить, можете нет но колодки с пожизненной гарантией в сша продают.
Расчёт на то что это не первые колодки, то есть на машине уже 30-40К, и проехав ещё столько же хозяин ее продаст.
Но если не продаст, колодки поменяют без возражений.
К стати инструмент фирмы Снапон имеет ещё лучшую гарантию.
Достаточно принести дилеру обломки инструмента, он не спросит ни чека, ни доказательства того что вы первыу владелец.
Если есть хотя бы часть клейма фирмы, вам просто дадут новый инструмент и извиняться за поломку.
У меня дома окна с пожизненной гарантией.
Когда из за землетрясения плескались стёкла. Просто 10 летние стеклопакеты заменили на новые.
Когда покойный отец сломал механизм открытия окна, окно тоже заменили бесплатно.

Польша, Германия, Турция, да вся Европа быстро стали закупать газ и нефть не только в России, последний пример Белорусия.


Китай больше всех в мире зависит от экспорта, а своим воровством, и манипуляциями с валютой заставил страны покупатели искать других поставщиков.

Это сообщение отредактировал Misha56 - 09-06-2020 - 19:03
билдер
(Misha56 @ 09-06-2020 - 19:00)
Во время крайней поездки в Росиию в Ярославской области поймали ямку более 30 см. глубиной.
Или считаете это нормально?

Нет! Это не нормально! Но для страны площадью более 17 млн. кв. км - это не катастрофа.

Моя машина стоила мне меньше $30К если изготовитель за эти деньги даёт такую гарантию он уверен что ремонтировать не придётся.
Предыдущая машина стоила мне $15К плюс за проделанную до 75К моиль ли 7 лет гарантию я заплатил $500.

Ну так заплатили же?

Можете верить, можете нет но колодки с пожизненной гарантией в сша продают.

В это не верю!

К стати инструмент фирмы Снапон имеет ещё лучшую гарантию.
Достаточно принести дилеру обломки инструмента, он не спросит ни чека, ни доказательства того что вы первыу владелец.
Если есть хотя бы часть клейма фирмы, вам просто дадут новый инструмент и извиняться за поломку.

А вот в это верю! Есть у нас кое-какой инструмент фирмы "Хилти" - там гарантия 7-10 лет, и он не успевает износится и ИНОГДА меняем инструмент на новый по гарантии. НО! Этот инструмент и стоит в разы дороже, нежели "Макита", например.

У меня дома окна с пожизненной гарантией.
Когда из за землетрясения плескались стёкла. Просто 10 летние стеклопакеты заменили на новые.
Когда покойный отец сломал механизм открытия окна, окно тоже заменили бесплатно.

В это тоже возможно поверить, но только надо посмотреть ценники на эти окна.

Польша, Германия, Турция, да вся Европа быстро стали закупать газ и нефть не только в России, последний пример Белорусия.

И что? Значит российской нефти уже не хватает на всех желающих. Однако это не повод говорить что Россия предъявляла невыполнимые условия покупателям её нефти.

Китай больше всех в мире зависит от экспорта, а своим воровством, и манипуляциями с валютой заставил страны покупатели искать других поставщиков.

Поставщиков чего? Товаров? С китайскими товарами конкурировать трудно. При приемлемом качестве - смехотворная цена.
А манипуляциями с валютой занимаются все страны - это рынок ! Не прокрутишься - съедят!
XY Virus
(Misha56 @ 07-06-2020 - 05:14)
П.С.
Будет время поинтересуйтесь кто ещё кроме РФ продаёт тяжёлую нефть и в каких объёмах.

Ну и назовите первых 4 производителей тяжёлой нефти, и назовите, на скольких из из этой 4рки под санкциями США ходят.
XY Virus
(Misha56 @ 09-06-2020 - 19:00)
К стати инструмент фирмы Снапон имеет ещё лучшую гарантию.
Достаточно принести дилеру обломки инструмента, он не спросит ни чека, ни доказательства того что вы первыу владелец.
Если есть хотя бы часть клейма фирмы, вам просто дадут новый инструмент и извиняться за поломку.
У меня дома окна с пожизненной гарантией.
Когда из за землетрясения плескались стёкла. Просто 10 летние стеклопакеты заменили на новые.
Когда покойный отец сломал механизм открытия окна, окно тоже заменили бесплатно.
Врет классно, но местами пребарщивает.. Вы уважаемый давите себе эту особенность..


В США нет по определению не бывает неоплаченных работ.
САнтехник почистил трубы -- заплати. Плотник забил лишний гвоздик больше контаркта -- заплати, грузчик пронёс лишние 10 метров груза -- заплати 2ю плату итд итп.
И все по закону, и под контракт..

Миша всегда красиво врёт, но документов не показывает никогда. Это его особенность...
Если ему поменяли стеклопакеты по "вечной" гарантии, контракт 10 летней давности сюды выложи. Интересно поглядеть..

Это сообщение отредактировал XY Virus - 09-06-2020 - 23:37
ps2000
(XY Virus @ 09-06-2020 - 23:36)
В США нет по определению не бывает неоплаченных работ.
САнтехник почистил трубы -- заплати. Плотник забил лишний гвоздик больше контаркта -- заплати, грузчик пронёс лишние 10 метров груза -- заплати 2ю плату итд итп.
И все по закону, и под контракт..

Это хорошо или плохо - на Ваш взгляд?
А у нас такие работы бывают?
Jeyn
(Misha56 @ 09-06-2020 - 14:32)
[QUOTE=Jeyn

3.После уплотнения основания ложится слой асфальта толщиной 6-7 см, трамбуется и опять ложится слой асфальта до 7 см.


[/QUOTE] 1. Учитесь. говорить по русски, не ложится, а укладывается или кладётся.

А ты научись читать , это не мной писано , а скопировано из текста.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829[30]3132

О политике -> Нефть





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва