Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


" Поезд в ад" (том №2)

Текстовая версия форума: О политике



Полная версия топика:
" Поезд в ад" (том №2) -> О политике


Страницы: [1]23456789101112131415

ANATASNELLI
Автор темы Chelydra

В этом топике будем размещать новости относящиеся к экономике.
Крах прежней жизни. Увлекательное зрелище, однако.


Ссылка на предыдущий том:
http://www.sxnarod.com/poezd-v-ad-t.html
sapporo1959
Китай отказался менять договор о валютных свопах с Россией из-за девальвации рубля.

http://vz.ru/news/2014/12/18/721006.html


Тепло-техник
"Ты помнишь как всё начиналось "(с) в смысле в Таможенном союзе.


Президент Белоруссии Александр Лукашенко обратился к представителям кабинета министров с требованием ввести с Россией расчеты в долларах или евро за продукцию и товары, поставляемые в РФ по белорусскому экспорту.

Соответствующее заявление было сделано на совещании по экономическим проблемам, прошедшем в Минске в четверг, 18 декабря. «Поставлена задача: торговать не за рубли, а за доллары, так как мы платим за энергоресурсы не в рублях, а в долларах», - цитирует слова Лукашенко «Интерфакс».

«Это, кстати, недостаток в работе правительства, - добавил он. - С Россией надо было давно работать и требовать с них, чтобы они нам тоже платили в твердой валюте, в долларах или евро».
http://www.trud.ru/article/18-12-2014/1320...x_ili_evro.html
Свой вариант
(sapporo1959 @ 18.12.2014 - время: 12:26)
Китай отказался менять договор о валютных свопах с Россией из-за девальвации рубля.

http://vz.ru/news/2014/12/18/721006.html

Если честно - сам офигел.
Запостить не успел - опередили ))))
Sea Harrier
(Гадский Вася @ 18.12.2014 - время: 19:58)
(sapporo1959 @ 18.12.2014 - время: 12:26)
Китай отказался менять договор о валютных свопах с Россией из-за девальвации рубля.

http://vz.ru/news/2014/12/18/721006.html
Если честно - сам офигел.
Запостить не успел - опередили ))))

А остальные то как офигевают...
VSNN
Саудовская Аравия не исключает снижения цен на нефть до $20 за баррель

МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) не будет снижать добычу, даже если цены на нефть опустятся до $20 за баррель, заявил в интервью Middle East Economic Survey министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Нуйами.

"Где бы ни оказались цены, сокращение добычи не в интересах производителей ОПЕК, - убежден он. - Если она опустится до $20, $40, $50 или $60, это не относится к делу".
По словам министра, мир может никогда больше не увидеть нефть по $100 за баррель. "Если Саудовская Аравия снизит производство, цены пойдут вверх, и русские, бразильцы и разработчики сланцев в США заберут мою долю (рынка. - ТАСС)", - подчеркнул аль-Нуйами.

По его оценкам, бюджеты стран Персидского залива способны выдержать длительный период снижения цен, так как себестоимость добычи в регионе составляет $4-5 за баррель. Первыми, по оценке министра, пострадают шельфовые проекты Бразилии, стран Западной Африки и Арктики. "Так что рано или поздно, сколько бы они ни протянули, в конце концов их финансовые возможности заставят их сократить добычу", - прогнозирует он.
"Мы хотим сказать миру, что только страны с высокой эффективностью добычи нефти заслуживают доли на рынке", - заключил министр нефти Саудовской Аравии.
dedO'K
(VSNN @ 24.12.2014 - время: 01:43)
Саудовская Аравия не исключает снижения цен на нефть до $20 за баррель
МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) не будет снижать добычу, даже если цены на нефть опустятся до $20 за баррель, заявил в интервью Middle East Economic Survey министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Нуйами.

"Где бы ни оказались цены, сокращение добычи не в интересах производителей ОПЕК, - убежден он. - Если она опустится до $20, $40, $50 или $60, это не относится к делу".
По словам министра, мир может никогда больше не увидеть нефть по $100 за баррель. "Если Саудовская Аравия снизит производство, цены пойдут вверх, и русские, бразильцы и разработчики сланцев в США заберут мою долю (рынка. - ТАСС)", - подчеркнул аль-Нуйами.

По его оценкам, бюджеты стран Персидского залива способны выдержать длительный период снижения цен, так как себестоимость добычи в регионе составляет $4-5 за баррель. Первыми, по оценке министра, пострадают шельфовые проекты Бразилии, стран Западной Африки и Арктики. "Так что рано или поздно, сколько бы они ни протянули, в конце концов их финансовые возможности заставят их сократить добычу", - прогнозирует он.
"Мы хотим сказать миру, что только страны с высокой эффективностью добычи нефти заслуживают доли на рынке", - заключил министр нефти Саудовской Аравии.

Мне вот интересно в этих научно-фантастических романах на темы "макроэкономики" товарно-сырьевых и фондовых бирж одно: а как саудиты собираются доставлять нефть в те сектора, из которых уйдут нефтедобытчики с высокой себестоимостью нефти, у которых дорогую нефть закупать откажутся? В цистернах на дирижаблях? Или во фляжках на поясах эмигрантов?
Гадкий. Крыс
(Sea Harrier @ 18.12.2014 - время: 20:03)
(Гадский Вася @ 18.12.2014 - время: 19:58)
(sapporo1959 @ 18.12.2014 - время: 12:26)
Китай отказался менять договор о валютных свопах с Россией из-за девальвации рубля.

http://vz.ru/news/2014/12/18/721006.html
Если честно - сам офигел.
Запостить не успел - опередили ))))
А остальные то как офигевают...

Если вместо офигевания мозгу включить, то все просто выглядит.
Китай, как экспортер, не хочет терять рынки сбыта, поэтому и девальвирует свою валюту параллельно с обедневшим импортером.
Производителям рост собственной валюты - такой же удар по яйцам, как потребителям падение своей.
Sea Harrier
(Гадкий. Крыс @ 24.12.2014 - время: 07:48)
Если вместо офигевания мозгу включить, то все просто выглядит.
Китай, как экспортер, не хочет терять рынки сбыта, поэтому и девальвирует свою валюту параллельно с обедневшим импортером.
Производителям рост собственной валюты - такой же удар по яйцам, как потребителям падение своей.

Педросовна.
1. Смени флажек не лги окружающим ты не израильтянка.
2. Научись читать, а точнее понимать прочитаное, там не говорится о девальвации юаня.
3. Это сигнал для вас и вам подобных, о том что США со своими шавками это не весь мир.
Свой вариант
(Гадкий. Крыс @ 24.12.2014 - время: 07:48)
(Sea Harrier @ 18.12.2014 - время: 20:03)
(Гадский Вася @ 18.12.2014 - время: 19:58)
Если честно - сам офигел.
Запостить не успел - опередили ))))
А остальные то как офигевают...
Если вместо офигевания мозгу включить, то все просто выглядит.
Китай, как экспортер, не хочет терять рынки сбыта, поэтому и девальвирует свою валюту параллельно с обедневшим импортером.
Производителям рост собственной валюты - такой же удар по яйцам, как потребителям падение своей.
Однако тема имеет продолжение.

Россия может обратиться к соглашению о свопе в национальных валютах на 150 миллиардов юаней с Китаем, если рубль продолжит падать, в этом случае Китай в первый раз будет вынужден поддержать валюту другой страны с помощью своей, пишет The South China Morning Post.

"России необходима поддержка ликвидности своей валюты, и своп-линия может быть идеальным инструментом для этого", - приводит издание слова главного экономиста Китайского банка коммуникаций Лянь Пина.

"Договоренность об экспортных расчетах в рублях и юанях была не финансовым вопросом. Она имеет политическое значение, поскольку является символом взаимного доверия", - цитирует South China Morning Post руководителя коммерческого банка Yinshu Capital Ван Фэна.

http://www.newsru.com/finance/22dec2014/chinahelp.html
Так что речь вовсе не о девальвации юаня, а с точностью до наоборот.

Это сообщение отредактировал Гадский Вася - 24-12-2014 - 12:59
dedO'K
(Гадский Вася @ 24.12.2014 - время: 13:58)
Так что речь вовсе не о девальвации юаня, а с точностью до наоборот.
Правильно. Опора то на товарооборот, а не на оборот основных капиталов в денежном выражении в виде "ценных" бумаг.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 24-12-2014 - 13:33
Sorques
(Sea Harrier @ 24.12.2014 - время: 09:14)
Педросовна.
1. Смени флажек не лги окружающим ты не израильтянка.
2. Научись читать, а точнее понимать прочитаное, там не говорится о девальвации юаня.
3. Это сигнал для вас и вам подобных, о том что США со своими шавками это не весь мир.

Я уже делал замечания, что пользователей называют по нику.
Предупреждение по п. 4. Оскорбления пользователей, переход на личности, хамство, недружелюбные насмешки и всякого рода перепалки.
sxn3311303304
С января 2015 года в Вологодской области перестанут ходить электрички

Вологодская область стала первым регионом России, где отменяются все электрички. Информация об отмене пригородных поездов выложена на официальном сайте Северной железной дороги.

С 31 декабря этого года перестанет ходить пригородный поезд «Вологда – Череповец». С 1 января 2015 отменяются электрички «Череповец – Вологда», «Вологда – Буй» и обратно, а также еще 4 пригородных поезд: № 6473 Коноша 1 – Вожега; № 6474 Вожега – Коноша 1; № 6455 Коноша 2 – Вожега; № 6456 Вожега – Коноша 2.

Ранее были отменены ряд электричек из Вологды в Череповец, Вожегу, Буй, а также поезда в обратных направлениях.

По информации «Северной пригородной пассажирской компании», такие меры связаны с отсутствием финансирования и компенсации убытков со стороны областного правительства. В СЖД уверяют, что сейчас их убытки в нашем регионе превышают 728 миллионов рублей. Также в СЖД сообщили, что даже те 22 млн рублей, которые им обещало заплатить правительство в счет компенсации этих убытков, пока не заплачены. Эти деньги пойдут в счет долга 2012 года.

Напомним, 10 декабря вологжане выходили на митинг против отмены электричек. Для жителей некоторых районов области отменя электричек стала серьезным ударом. "Отменяют электрички, а у меня бабушка 86 лет живет на ст Бушуиха, доехать можно только на электричке, дороги другой до станции нет. Продукты тоже в магазин возят только электричкой. Люди говорят, что придется умирать голодной смертью, дожили..." - пишет Светлана.

В деревне Волонга Харовского района люди теперь живут без связи с внешним миром, там проходят одиночные пикеты. Впрочем, жителей никто не слышит.

" Поезд в ад" (том №2)

Это сообщает сайт "Новости Вологды и Вологодской области"

newsvo. ru/news/86152
dedO'K
(sxn3311303304 @ 25.12.2014 - время: 22:58)
С января 2015 года в Вологодской области перестанут ходить электрички

Вологодская область стала первым регионом России, где отменяются все электрички. Информация об отмене пригородных поездов выложена на официальном сайте Северной железной дороги.

С 31 декабря этого года перестанет ходить пригородный поезд «Вологда – Череповец». С 1 января 2015 отменяются электрички «Череповец – Вологда», «Вологда – Буй» и обратно, а также еще 4 пригородных поезд: № 6473 Коноша 1 – Вожега; № 6474 Вожега – Коноша 1; № 6455 Коноша 2 – Вожега; № 6456 Вожега – Коноша 2.

Ранее были отменены ряд электричек из Вологды в Череповец, Вожегу, Буй, а также поезда в обратных направлениях.

По информации «Северной пригородной пассажирской компании», такие меры связаны с отсутствием финансирования и компенсации убытков со стороны областного правительства. В СЖД уверяют, что сейчас их убытки в нашем регионе превышают 728 миллионов рублей. Также в СЖД сообщили, что даже те 22 млн рублей, которые им обещало заплатить правительство в счет компенсации этих убытков, пока не заплачены. Эти деньги пойдут в счет долга 2012 года.

Напомним, 10 декабря вологжане выходили на митинг против отмены электричек. Для жителей некоторых районов области отменя электричек стала серьезным ударом. "Отменяют электрички, а у меня бабушка 86 лет живет на ст Бушуиха, доехать можно только на электричке, дороги другой до станции нет. Продукты тоже в магазин возят только электричкой. Люди говорят, что придется умирать голодной смертью, дожили..." - пишет Светлана.

В деревне Волонга Харовского района люди теперь живут без связи с внешним миром, там проходят одиночные пикеты. Впрочем, жителей никто не слышит.


Это сообщает сайт "Новости Вологды и Вологодской области"

newsvo. ru/news/86152

Газета "Наша Вологда".
Вандалы на железной дороге
Вандализм – одна из актуальных проблем РЖД. Миллионы рублей уходят на то, чтобы восстановить пострадавшие от вандалов стекла, вагоны, светофоры и многое другое. К сожалению, огромный ущерб железной дороге наносят в основном подростки.
Не обошла стороной эта проблема и Вологодский регион Северной железной дороги. С начала года здесь зарегистрировано 49 случаев незаконного вмешательства в деятельность РЖД, в том числе 3 случая наложения посторонних предметов на пути.
– 13 февраля на перегоне Хемалда – Череповец четверо шестиклассников накладывали камни на рельсы: им было интересно проверить, сможет ли поезд преодолеть каменную преграду. Игры подростков заметил дежурный по станции и сообщил в транспортную полицию, – рассказывает пресс-секретарь Вологодского региона СЖД Лилия Сенченко.
На самом деле то, что такое «любопытство» детей удается вовремя заметить, – невероятное везение. Ведь маленький камень, положенный на рельсы, может привести к большим проблемам.
Игры ценою в жизнь
Отдельная тема – порча имущества железной дороги. Не проходит и недели, чтобы в вагонах и электричках не появилось новых следов пребывания вандалов. С недавних пор у подростков появилась новая «мода» – граффити. В прошлом году «художники» разрисовали три поезда.
Мало кто задумывался, во сколько обходятся такие «художества» железной дороге, а значит, и пассажирам. Чтобы отмыть от граффити вагон электрички, требуется около 10 тысяч рублей. Но это если вовремя увидели: отмывать через сутки уже бесполезно, приходится перекрашивать, а это уже 200 тысяч рублей.
sxn3311303304
В общем, граждане сами виноваты в том, что отменяют электрички. Не следят за вандалами, не выявляют вредителей в своих рядах.
А руководство железных дорог, руководство области, да еще выше - руководство страны тут совершенно не при чем.

И Крым не при чем. Хотя на деньги от ежегодного покрытия дефицита бюджета Крыма можно было бы покрыть убытки от пригородного сообщения за год по всей стране. И всей стране оставить электрички в том же объеме и на тех же условиях.
Но эти деньги уйдут на Крым, а не на электрички.
Руководству страны Крым важнее.

Но оно все равно ни в чем не виновато. Виноваты граждане, потому что они не борются с вандалами.
dedO'K
(sxn3311303304 @ 25.12.2014 - время: 23:23)
В общем, граждане сами виноваты в том, что отменяют электрички. Не следят за вандалами, не выявляют вредителей в своих рядах.
А руководство железных дорог, руководство области, да еще выше - руководство страны тут совершенно не при чем.

И Крым не при чем. Хотя на деньги от ежегодного покрытия дефицита бюджета Крыма можно было бы покрыть убытки от пригородного сообщения за год по всей стране. И всей стране оставить электрички в том же объеме и на тех же условиях.
Но эти деньги уйдут на Крым, а не на электрички.
Руководству страны Крым важнее.

Но оно все равно ни в чем не виновато. Виноваты граждане, потому что они не борются с вандалами.

Хватит "кормить" быдлячество, обеспечивать "медпомощью" и "уходом" тех, кто всю жизнь занимается угроблением своего здоровья и здоровья потомства своего в погоне за личными удовольствиями, "обслуживать" "рожающих для себя" и "по случайному залёту". Пора человеку самому брать на себя ответственность за себя, чтоб не превратиться в смесь дурдома, дома инвалидов для умственно отсталых, детского дома и дома престарелых
"19Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел.
20И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
21Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
22Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов." Мф 8:19-22
dukat
(sxn3311303304 @ 25.12.2014 - время: 22:23)
И Крым не при чем. Хотя на деньги от ежегодного покрытия дефицита бюджета Крыма можно было бы покрыть убытки от пригородного сообщения за год по всей стране. И всей стране оставить электрички в том же объеме и на тех же условиях.
Но эти деньги уйдут на Крым, а не на электрички.
Руководству страны Крым важнее.

Справедливости ради стоит отметить, что количество пригородных поездов стало сокращаться за долго до Крымских событий.
sxn3311303304

Пора человеку самому брать на себя ответственность за себя

То есть лечиться - за свой счет, в деревню за 80 км ходить - пешком.
Зато со знанием священного писания и с высокой духовностью.
sxn3311303304
(dukat @ 25.12.2014 - время: 22:41)
(sxn3311303304 @ 25.12.2014 - время: 22:23)
И Крым не при чем. Хотя на деньги от ежегодного покрытия дефицита бюджета Крыма можно было бы покрыть убытки от пригородного сообщения за год по всей стране. И всей стране оставить электрички в том же объеме и на тех же условиях.
Но эти деньги уйдут на Крым, а не на электрички.
Руководству страны Крым важнее.
Справедливости ради стоит отметить, что количество пригородных поездов стало сокращаться за долго до Крымских событий.

Но такого, чтобы в целом регионе полностью отменили все электрички - этого еще не было.
И я уверен, что Вологодской областью дело не ограничится. Отменять их будут в одном регионе за другим.
dukat
(sxn3311303304 @ 25.12.2014 - время: 22:45)
Но такого, чтобы в целом регионе полностью отменили все электрички - этого еще не было.
И я уверен, что Вологодской областью дело не ограничится. Отменять их будут в одном регионе за другим.

Скорей всего это так, как это не печально. Но спекулировать на теме Крыма по этому поводу я считаю не справедливым. То что год от года растут долги местных бюджетов это беда Российской экономики, и эта нездоровая тенденция возникла не сегодня и даже не вчера, а сейчас только усугубилась.
dedO'K
(dukat @ 25.12.2014 - время: 23:54)
(sxn3311303304 @ 25.12.2014 - время: 22:45)
Но такого, чтобы в целом регионе полностью отменили все электрички - этого еще не было.
И я уверен, что Вологодской областью дело не ограничится. Отменять их будут в одном регионе за другим.
Скорей всего это так, как это не печально. Но спекулировать на теме Крыма по этому поводу я считаю не справедливым. То что год от года растут долги местных бюджетов это беда Российской экономики, и эта нездоровая тенденция возникла не сегодня и даже не вчера, а сейчас только усугубилась.

Зато окончательно перестали массово играть в футбол хлебом, использовать сливочное масло вместо машинного или автола, для смазки чего нибудь, "забывать" на задних дворах предприятий ржавеющее годами зарубежное оборудование...
Как видите, "недостаток" не значит "нездоровье".
dedO'K
(sxn3311303304 @ 25.12.2014 - время: 23:43)

Пора человеку самому брать на себя ответственность за себя
То есть лечиться - за свой счет, в деревню за 80 км ходить - пешком.
Зато со знанием священного писания и с высокой духовностью.

Тоесть, не требовать от кого то что то, чем можешь обеспечить себя сам. И не винить никого, кроме себя, в своём беспутном образе жизни в ложных стремлениях.
sxn3311303304
Я согласен, Крым не единственная причина отмены электричек. Более важная причина - полная неэффективность избранной экономической модели.


Просто в теме Крыма эта неэффективность проявилась самым наглядным образом - как в капле воды. Вместо того, чтобы укреплять государство и экономику, мы зачем-то присоединили депрессивный регион, с 90% дефицитом бюджета, почти 1,5 млн. лишних ртов, и без каких-либо шансов на развитие в ближайшие годы.

Тут даже по цифрам подсчитать можно. Субсидии Крыму на 2015 год запланированы в сумме примерно 70 млрд рублей, если я хорошо помню. По той же Вологодской области сохранение всех пригородных поездов в полном объеме требует 780 млн. рублей в год. У нас 85 субъектов федерации, но железных дорог нет примерно в 10, если я не ошибаюсь. Итого, если по 75 оставшимся приравнять расходы на пригородные перевозки к вологодским - получится 780 млн. Х 75 регионов = 58,5 млрд. рублей в год.

То есть если бы не было Крыма - у нас была бы возможность сохранить пригородное сообщение на хорошем уровне, во всех регионах, где вообще есть железная дорога.
И еще бы сверху осталось более 10 млрд. рублей.

sxn3311303304
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 23:06)
(sxn3311303304 @ 25.12.2014 - время: 23:43)

Пора человеку самому брать на себя ответственность за себя
То есть лечиться - за свой счет, в деревню за 80 км ходить - пешком.
Зато со знанием священного писания и с высокой духовностью.
Тоесть, не требовать от кого то что то, чем можешь обеспечить себя сам. И не винить никого, кроме себя, в своём беспутном образе жизни в ложных стремлениях.

Ну да, ездить на электричке на дачу - это беспутный образ жизни, и ложные стремления.
Я запомню эту мудрую мысль.
dedO'K
(sxn3311303304 @ 26.12.2014 - время: 00:10)
Ну да, ездить на электричке на дачу - это беспутный образ жизни, и ложные стремления.
Я запомню эту мудрую мысль.

Прежде чем ездить на электричке, что вы сделали для того, чтобы электрички ездили?
Номер
(sxn3311303304 @ 25.12.2014 - время: 23:08)
Я согласен, Крым не единственная причина отмены электричек. Более важная причина - полная неэффективность избранной экономической модели.


Ко всем нашим несчастьям и провалам только Крыма и не хватало.Для оченредного шанса полного осознания, что только дураки учатся на собственных ошибках.А мы только этим и занимаемся последние сто лет.А разлагающаяся америка до сих пор принимает доллары напечатанные полтора века назад.У нас же только и успевают ноли с рублей отрезать.И каждый раз обирая простой народ.И каждый раз отвлекая внимание тыканьем в проблемы Америки и рассказывая, что ради очередного сакрала нужно еще немножко потерпеть и еще подзатянуть пояса....С этим "немножко" и с затянутыми поясами уже сколько поколений наших предков на кладбищах лежит?А нам сейчас предлагают стать следующими на том же кладбище надежд.
Номер
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 23:13)
(sxn3311303304 @ 26.12.2014 - время: 00:10)
Ну да, ездить на электричке на дачу - это беспутный образ жизни, и ложные стремления.
Я запомню эту мудрую мысль.
Прежде чем ездить на электричке, что вы сделали для того, чтобы электрички ездили?

Я, например, Крым не брал.В электричках чиновники и олигархи не ездят.Поэтому электрички и не нужны.Сопоставьте графики роста дохода пенсионеров и депутатов за последние пару лет.Там чётко видно кому электрички не нужны.
dedO'K
(sxn3126451976 @ 26.12.2014 - время: 00:21)
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 23:13)
(sxn3311303304 @ 26.12.2014 - время: 00:10)
Ну да, ездить на электричке на дачу - это беспутный образ жизни, и ложные стремления.
Я запомню эту мудрую мысль.
Прежде чем ездить на электричке, что вы сделали для того, чтобы электрички ездили?
Я, например, Крым не брал.

Вы сразу скажите, сколько территорий вы хотите "выкинуть" из состава РФ, лишив их население российского гражданства, чтоб вам было хорошо? И по какому праву?
sxn3311303304
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 23:24)
Вы сразу скажите, сколько территорий вы хотите "выкинуть" из состава РФ, лишив их население российского гражданства, чтоб вам было хорошо? И по какому праву?

А вы на скольких территориях РФ собираетесь отменить электрички, лишив их население пригородного сообщения, чтобы вам было приятно от вашего Крыма? И по какому праву?
dedO'K
(sxn3311303304 @ 26.12.2014 - время: 00:28)
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 23:24)
Вы сразу скажите, сколько территорий вы хотите "выкинуть" из состава РФ, лишив их население российского гражданства, чтоб вам было хорошо? И по какому праву?
А вы на скольких территориях РФ собираетесь отменить электрички, лишив их население пригородного сообщения, чтобы вам было приятно от вашего Крыма? И по какому праву?

На всех направлениях, содержать и охранять которые стоит гораздо дороже, чем просто отменить, лишившись доходов. Как происходит во всём мире, живущем по законам рынка.
Ну, так, сколько территорий вы хотите "выкинуть" из состава РФ, лишив их население российского гражданства, чтоб вам было хорошо? И по какому праву?
sxn3311303304
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 23:35)
На всех направлениях, содержать и охранять которые стоит гораздо дороже, чем просто отменить, лишившись доходов. Как происходит во всём мире, живущем по законам рынка.

А вы на законы рынка не пеняйте. "Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека" (статья 7 сами знаете какого документа).
Пригородные перевозки - планово-убыточные, и потому обязанность государства их субсидировать является составной частью конституционного статуса нашего государства.

А вот обязанности отхватывать куски чужих государств с нарушением норм международного права, а потом еще и брать их на содержание в ущерб выполнению социальных функций в отношении собственного народа, я в Конституции почему-то не нашел. Может быть, вы сможете ее там найти?
Номер
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 23:24)
Вы сразу скажите, сколько территорий вы хотите "выкинуть" из состава РФ, лишив их население российского гражданства, чтоб вам было хорошо? И по какому праву?

Я признаю границы Российской Федерации на момент распада СССР.Это незаконно?Я готов поддержать право народов на самоопределение.И в РФ и в Крыму.При тщательном соблюдении правовых норм и скурпулёзном учёте интересов граждан и народов.Например, гипотетическое присоединение Адыгеи к Краснодарскому краю ( так уже было в прошлом) поддержу, если не просто большинство граждан Краснодарского края и Республики Адыгеи проголосуют "за", но если за это проголосует большинство автономного народа, которых в автономии меньшинство по численности.
Но больше всего я боюсь, что политика Кремля доведёт до того, что некоторые субъекты федерации захотят жить ВНЕ федерации.И такое право выбора им тоже придётся дать.Не такое кривое по исполнению, как в Крыму, конечно.Но такое право у людей есть.Очень надеюсь, что не наступит ситуаций, когда они этим правом воспользуются.Но надежд всё меньше почему-то.
sapporo1959
Совет Федерации принял закон о промышленной политике.
Принятие этого закона было вызвано необходимостью создания условий для перехода к принципиально новому этапу в российской экономике – от экспортно-сырьевого к промышленно-ориентированному типу развития. Федеральный закон также устанавливает приоритет промышленной продукции, произведенной на территории России, в том числе при закупках товаров для государственных и муниципальных нужд"


http://www.vestifinance.ru/articles/51401
dedO'K
(sxn3126451976 @ 26.12.2014 - время: 00:50)
Но больше всего я боюсь, что политика Кремля доведёт до того, что некоторые субъекты федерации захотят жить ВНЕ федерации.И такое право выбора им тоже придётся дать.Не такое кривое по исполнению, как в Крыму, конечно.Но такое право у людей есть.Очень надеюсь, что не наступит ситуаций, когда они этим правом воспользуются.Но надежд всё меньше почему-то.

А зачем вам эти территории и их население? Вам они зачем нужны? Вам дороги границы РСФСР в момент распада СССР, как память? Ну, уйдут и уйдут, и что?
А вы на законы рынка не пеняйте. "Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека" (статья 7 сами знаете какого документа).
Пригородные перевозки - планово-убыточные, и потому обязанность государства их субсидировать является составной частью конституционного статуса нашего государства.
Обязанности могут быть только тогда, когда на гос.органы эти обязанности официально возложат.
Вот обязанности государства: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства."
Всё.
А вот и полномочия:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
А вот обязанности отхватывать куски чужих государств с нарушением норм международного права, а потом еще и брать их на содержание в ущерб выполнению социальных функций в отношении собственного народа, я в Конституции почему-то не нашел. Может быть, вы сможете ее там найти?
"11 марта 2014 года Верховный Совет Автономной Республики Крым и Севастопольский городской совет приняли декларацию о независимости Автономной Республики Крым и города Севастополя" Пресс-центр Верховного Совета Автономной республики Крым
Рефере́ндум о ста́тусе Кры́ма (укр. Референдум про статус Криму, крымскотат. Къырым статусы референдумы, официальное название — общекры́мский рефере́ндум, укр. загальнокримський референдум, крымскотат. умумкъырым референдумы) — референдум по вопросу о будущем статусе полуострова, проведён 16 марта 2014 года местными властями на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя.
18 марта 2014 года был подписан договор о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах субъектов Российской Федерации.

Так что, что то вы не то говорите. В связи с вооруженным переворотом в Киеве и мятежами по всей территории Украины, государства Украина не существовало. А вот республика Крым была и объявила о независимости, подтвердив это решение референдумом.
С вопросом о присоединении к РФ на правах субъекта федерации и предоставлении гражданства населению республики обратилась независимая республика.
efv
(sxn3126451976 @ 25.12.2014 - время: 23:50)
1.Например, гипотетическое присоединение Адыгеи к Краснодарскому краю ( так уже было в прошлом) поддержу, если не просто большинство граждан Краснодарского края и Республики Адыгеи проголосуют "за", но если за это проголосует большинство автономного народа, которых в автономии меньшинство по численности.

2. Но больше всего я боюсь, что политика Кремля доведёт до того, что некоторые субъекты федерации захотят жить ВНЕ федерации.И такое право выбора им тоже придётся дать.Не такое кривое по исполнению, как в Крыму, конечно.Но такое право у людей есть.Очень надеюсь, что не наступит ситуаций, когда они этим правом воспользуются.Но надежд всё меньше почему-то.

1. А теперь представьте что США против и могут немедленно ввести санкции, от которых станет значительно хуже. Разве не скажете Вы "да ну нафиг эту Адыгею!"

2. А чего это Вы боитесь? Если это будут депрессивные районы. По аналогии с дотационным Крымом не надо будет держать на балансе порожняк. Так какие районы России Вы хотели бы отделить?

Страницы: [1]23456789101112131415

О политике -> " Поезд в ад" (том №2)





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва