Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


" Поезд в ад" (том №2)

Текстовая версия форума: О политике



Полная версия топика:
" Поезд в ад" (том №2) -> О политике


Страницы: 1[2]3456789101112131415

Номер
efv

1. А теперь представьте что США против и могут немедленно ввести санкции, от которых станет значительно хуже. Разве не скажете Вы "да ну нафиг эту Адыгею!"

У нас регулярно происходят изменения в составе и границах субъектов РФ внутри общепризнанных границ США.И пока НИ РАЗУ возмущений США не было.Может не надо присоединять ЧУЖОЕ без согласия?Или были реакции США негативные, когда Франции передала Германии один из районов в сответствии с итогами проведённого референдума?Правда, процесс очень непростой был и довольно длительный.И в подготовке и проведении референдума о переходе субъекта из одного государства в другое.И не в один этап такие вещи происходят.Ибо и изменение законодательных нормы и передача предприятий тоже процесс непростой.Если не заниматься дикой экспроприацией, конечно.


2. А чего это Вы боитесь? Если это будут депрессивные районы. По аналогии с дотационным Крымом не надо будет держать на балансе порожняк. Так какие районы России Вы хотели бы отделить?

А где ВЫ у меня увидели страхи-то?Дотационность штука довольно относительная.Как с электричками, например.Или европейским сельским хозяйством, которое практически всё НА СУБСИДИЯХ И ДОТАЦИЯХ.МЫ ВОН ЦЕЛУЮ БЕЛАРУСИЮ ТОЖЕ РЕГУЛЯРНО ДОТИРУЕМ....СЛЕДУЮЩАЯ ЖЕРТВА "зелёных человечков" ИЛИ ЧТО?))))

Это сообщение отредактировал sxn3126451976 - 26-12-2014 - 00:30
dedO'K
(sxn3126451976 @ 26.12.2014 - время: 01:24)
efv
1. А теперь представьте что США против и могут немедленно ввести санкции, от которых станет значительно хуже. Разве не скажете Вы "да ну нафиг эту Адыгею!"
У нас регулярно происходят изменения в составе и границах субъектов РФ внутри общепризнанных границ США.И пока НИ РАЗУ возмущений США не было.Может не надо присоединять ЧУЖОЕ без согласия?Или были реакции США негативные, когда Франции передала Германии один из районов в сответствии с итогами проведённого референдума?Правда, процесс очень непростой был и довольно длительный.И в подготовке и проведении референдума о переходе субъекта из одного государства в другое.И не в один этап такие вещи происходят.Ибо и изменение законодательных нормы и передача предприятий тоже процесс непростой.Если не заниматься дикой экспроприацией, конечно.

Передача правительством Франции правительству Германии территорий незаконна. Полномочий у них таких нет.
Номер
(dedO'K @ 26.12.2014 - время: 00:29)
Передача правительством Франции правительству Германии территорий незаконна. Полномочий у них таких нет.

Абсолютно верно.Только где Вы у меня увидели слово "правительство"?
dedO'K
(sxn3126451976 @ 26.12.2014 - время: 01:32)
(dedO'K @ 26.12.2014 - время: 00:29)
Передача правительством Франции правительству Германии территорий незаконна. Полномочий у них таких нет.
Абсолютно верно.Только где Вы у меня увидели слово "правительство"?

Хорошо, Франция Германии ничего не передавала, поскольку полномочий у граждан Франции и Германии таких нет.
efv
(sxn3126451976 @ 26.12.2014 - время: 00:24)


И пока НИ РАЗУ возмущений США не было

А где ВЫ у меня увидели страхи-то?Дотационность штука довольно относительная.Как с электричками, например.Или европейским сельским хозяйством, которое практически всё НА СУБСИДИЯХ И ДОТАЦИЯХ.


МЫ ВОН ЦЕЛУЮ БЕЛАРУСИЮ ТОЖЕ РЕГУЛЯРНО ДОТИРУЕМ....


так это ПОКА

так дотационность Крыма относительная штука или абсолютная?

ну так давайте не будем её дотировать.

Это сообщение отредактировал efv - 26-12-2014 - 01:08
Номер
(efv @ 26.12.2014 - время: 01:05)

так это ПОКА

так дотационность Крыма относительная штука или абсолютная?

ну так давайте не будем её дотировать.

Мы для чего дотационность вообще обсуждаем?Она на что влияет?Мы хотели помочь Крыму дотациями?Замечательно.Хотели мост построить? Замечательно.Аннексировать не надо было.Обошлись бы и меньшими дотациями и у моста были шансы стать реальностью, а не очередной обманкой...Я уже не говорю, что такая форма присоединения может иметь совершенно обратный эффект.Вплоть до полной потери Крыма навсегда.Логичный конец будет и относительно понесённых потерь довольно незаметный.И не исключено, что со вздохом облегчения...
dedO'K
(sxn3126451976 @ 26.12.2014 - время: 03:01)
Аннексировать не надо было.

А вы его пытались аннексировать?
Номер
(dedO'K @ 26.12.2014 - время: 02:39)
(sxn3126451976 @ 26.12.2014 - время: 03:01)
Аннексировать не надо было.
А вы его пытались аннексировать?

Меня Бог уберёг от сомнительных авантюр.Quos Deus perdere vult dementat prius, так сказать...
sxn3307473971
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 22:07)
<q>Вандализм – одна из актуальных проблем РЖД. Миллионы рублей уходят на то, чтобы восстановить пострадавшие от вандалов стекла, вагоны, светофоры и многое другое. К сожалению, огромный ущерб железной дороге наносят в основном подростки...</q>

Тогда до кучи автомобильное движение надо отменить/запретить. "Вандализм" там покруче будет. По 50 000 погибших в год в авариях. Долой железяки! Гужевой транспорт гораздо безопаснее, "самобытнее", традиционнее. И никакого вандализЪма и пробок!
Хватит "кормить" быдлячество, обеспечивать "медпомощью" и "уходом" тех, кто всю жизнь занимается угроблением своего здоровья и здоровья потомства своего в погоне за личными удовольствиями, "обслуживать" "рожающих для себя" и "по случайному залёту"
А вы, разумеется, хотите оказаться в стане избранных, а не "быдлячества"?
То есть лечиться - за свой счет, в деревню за 80 км ходить - пешком.
Зато со знанием священного писания и с высокой духовностью.

"Тоесть, не требовать от кого то что то, чем можешь обеспечить себя сам. И не винить никого, кроме себя, в своём беспутном образе жизни в ложных стремлениях.
Ага. Если заболел, это значит, что ты ведёшь беспутный образ жизни. А желание вызвать скорую - это ложное стремление. Прими, как должное и начинай молиться.
Прежде чем ездить на электричке, что вы сделали для того, чтобы электрички ездили?
Работал и платил налоги. Этого во всём мире, кроме "русского мира" достаточно.
рефере́ндум о ста́тусе Кры́ма (укр. Референдум про статус Криму, крымскотат. Къырым статусы референдумы, официальное название — общекры́мский рефере́ндум, укр. загальнокримський референдум, крымскотат. умумкъырым референдумы)
Устроить что ли референдум по вашей недвижимости и оттяпать комнату или даже две? Официально, с переводом на казахский, само собой.
dedO'K
(sxn3307473971 @ 26.12.2014 - время: 03:49)
Тогда до кучи автомобильное движение надо отменить/запретить. "Вандализм" там покруче будет. По 50 000 погибших в год в авариях. Долой железяки! Гужевой транспорт гораздо безопаснее, "самобытнее", традиционнее. И никакого вандализЪма и пробок!
Это решать не РЖД. Да и за свою жизнь и транспорт отвечают владельцы транспорта.
А вы, разумеется, хотите оказаться в стане избранных, а не "быдлячества"?
А я был в стане тех, которых "хватит кормить" и во времена СССР. Вобщем, среди тех, кто кормил любителей халявы, пока их не стало слишком много и слишком наглых.
Ага. Если заболел, это значит, что ты ведёшь беспутный образ жизни. А желание вызвать скорую - это ложное стремление. Прими, как должное и начинай молиться.
Просто, слезь с халявы, и перестань играть в неразумную дитятю.
Работал и платил налоги. Этого во всём мире, кроме "русского мира" достаточно.
Неправда. Работали вы "на хозяина", налоги вы не платили, их у вас отбирали. А "достаточно" это было только в Древнем мире, да и то, для раба, а не для вольного гражданина республики по принципам самоуправления.
Устроить что ли референдум по вашей недвижимости и оттяпать комнату или даже две? Официально, с переводом на казахский, само собой.
Да, без проблем. Только, сначала, как минимум, пропишитесь в ней.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 26-12-2014 - 09:50
VSNN
(sxn3311303304 @ 25.12.2014 - время: 23:08)
Я согласен, Крым не единственная причина отмены электричек. Более важная причина - полная неэффективность избранной экономической модели.


Просто в теме Крыма эта неэффективность проявилась самым наглядным образом - как в капле воды. Вместо того, чтобы укреплять государство и экономику, мы зачем-то присоединили депрессивный регион, с 90% дефицитом бюджета, почти 1,5 млн. лишних ртов, и без каких-либо шансов на развитие в ближайшие годы.

Тут даже по цифрам подсчитать можно. Субсидии Крыму на 2015 год запланированы в сумме примерно 70 млрд рублей, если я хорошо помню. По той же Вологодской области сохранение всех пригородных поездов в полном объеме требует 780 млн. рублей в год. У нас 85 субъектов федерации, но железных дорог нет примерно в 10, если я не ошибаюсь. Итого, если по 75 оставшимся приравнять расходы на пригородные перевозки к вологодским - получится 780 млн. Х 75 регионов = 58,5 млрд. рублей в год.

То есть если бы не было Крыма - у нас была бы возможность сохранить пригородное сообщение на хорошем уровне, во всех регионах, где вообще есть железная дорога.
И еще бы сверху осталось более 10 млрд. рублей.

Во-первых, бюджетные деньги в нашей стране расходуются крайне не эффективно. У нас огромный госаппарат с огромными, по сравнению со средними по региону, зарплатами. Вот все допинались до Навального, а ведь у него можно почерпнуть не мало информации по бездарно потраченным бюджетным средствам. Это к вопросу о нехватке средств.
Во-вторых. Российская Железная Дорога - это вообще огромная черная дыра. Вспомните, с каких пор железнодорожные перевозки стали дороже автомобильных? В каком кошмарном сне такое может присниться и какой стране кроме наше может существовать? У РЖД огромные затраты, в снижении которых нет никакого стимула. Наше государство, вместо того, чтобы контролировать расходы и тарифы монополиста еще и оказывает ведомству финансовую помощь.
В третьих. То что местные бюджеты, за редким исключением, дотационные - заслуга наших "рулевых". При Ельцине соотношение налогов местный/федеральный бюджет составляло 50/50 и наша область была донором. Сейчас при соотношении 30/70 область стала дотационной. Вероятно, при таком положении дел удобней управлять страной. Если губернатор нелояльный власти - выкручивайся как можешь...
VSNN
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 23:13)
(sxn3311303304 @ 26.12.2014 - время: 00:10)
Ну да, ездить на электричке на дачу - это беспутный образ жизни, и ложные стремления.
Я запомню эту мудрую мысль.
Прежде чем ездить на электричке, что вы сделали для того, чтобы электрички ездили?

Заплатили налоги.
dedO'K
(VSNN @ 26.12.2014 - время: 21:55)
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 23:13)
(sxn3311303304 @ 26.12.2014 - время: 00:10)
Ну да, ездить на электричке на дачу - это беспутный образ жизни, и ложные стремления.
Я запомню эту мудрую мысль.
Прежде чем ездить на электричке, что вы сделали для того, чтобы электрички ездили?
Заплатили налоги.
И воспитали вандалов... Платите, тогда уж, и за их забавы. Полагаю, вы в курсе, что за жизнь и здоровье находящихся в электричке отвечают и владельцы линии тоже?

Это сообщение отредактировал dedO'K - 27-12-2014 - 09:53
efv
(sxn3126451976 @ 26.12.2014 - время: 02:01)
Мы для чего дотационность вообще обсуждаем?Она на что влияет?Мы хотели помочь Крыму дотациями?Замечательно.Хотели мост построить? Замечательно.Аннексировать не надо было.Обошлись бы и меньшими дотациями и у моста были шансы стать реальностью, а не очередной обманкой...Я уже не говорю, что такая форма присоединения может иметь совершенно обратный эффект.Вплоть до полной потери Крыма навсегда.Логичный конец будет и относительно понесённых потерь довольно незаметный.И не исключено, что со вздохом облегчения...

Мы рассуждаем о дотационности, потому что она влияет на качество жизни людей.Мы не обсуждаем вопрос присоединения-неприсоединения. Вопрос простой - есть территория, которая требует вложений. И есть только два выхода - развивать её, чтобы она стала бездотационной или отказаться от неё. Поэтому или Крым и другие регионы надо развивать, или от них отказываться, а людей перевозить в другое место. В зависимости от мировозрения.

Кстати, а почему Вы думаете что был другой возможный сценарий? Всё по-моему было бы тоже самое, только без Крыма.
dukat
(efv @ 27.12.2014 - время: 11:34)
Мы рассуждаем о дотационности, потому что она влияет на качество жизни людей.Мы не обсуждаем вопрос присоединения-неприсоединения. Вопрос простой - есть территория, которая требует вложений. И есть только два выхода - развивать её, чтобы она стала бездотационной или отказаться от неё. Поэтому или Крым и другие регионы надо развивать, или от них отказываться, а людей перевозить в другое место. В зависимости от мировозрения.

Кстати, а почему Вы думаете что был другой возможный сценарий? Всё по-моему было бы тоже самое, только без Крыма.

Целиком согласен с такой позицией.
Номер
(efv @ 27.12.2014 - время: 11:34)
Вопрос простой - есть территория, которая требует вложений. И есть только два выхода - развивать её, чтобы она стала бездотационной или отказаться от неё. Поэтому или Крым и другие регионы надо развивать, или от них отказываться, а людей перевозить в другое место. В зависимости от мировозрения.

Кстати, а почему Вы думаете что был другой возможный сценарий? Всё по-моему было бы тоже самое, только без Крыма.
Этот "простой" вопрос и был взвешен и экономически решён передачей КРЫМА УКРАИНЕ.Сейчас логику того решения мы можем ощущать отчётливо.Вложения Крым потребует огромные.Для элементарных вещей.Только для того, чтобы перестать быть островом.Недоступным при любом шторме.Без воды и света.А уж потом думать об инвестициях в развитие.И самим.Ибо для иностранных инвестиций Крым заколочен крепко.
Ну и про дотации.У нас дороги практически все дотационны и убыточны.Но их строят и ремонтируют тратя всё новые и новые дотации бюджета.Для чего же государство занимается убыточным для себя делом?А убыточное оно только если смотреть на одну строчку бюджета.Ибо, вдоль дороги той сначала появится заправка и с неё налоги, потом кафешка и с неё налоги, потом гостиничка, автосервис, медпункт, аптека, магазин парикмахерская....Глядишь и уже посёлок построился.И люди там работают и налоги платят....И уже совсем не убыток получается ОБЩИМ итогом.Ну и чтобы разобраться с дотационностью нам с Вами не один пуд соли придётся есть.Ибо большинство фирмочек в Москве и налоги там платят, а деятельность ведут по всей России, включая и дотационные регионы...

Это сообщение отредактировал sxn3126451976 - 27-12-2014 - 12:19
efv
Вы сами себе противоречите. То пишите что дороги, несмотря на дотационность строить надо, то пишите что дотационность Крыма не позволяет его развивать.
И дa, проблему надо решать комплексно. Например сначала усовершенствовать аэропорты. Это потребует развитие самолётного парка. А это значит загрузка наших авиастроительных мощностей. Развитие туристической инфракструктуры. Развитие солнечной энергетики. Да дохрена чего можно сделать.
А можно сделать по другому. оставить там только военных. А остальных расселить по России. в том же Краснодарском крае.


Сейчас логику того решения мы можем ощущать отчётливо.Вложения Крым потребует огромные.Для элементарных вещей.Только для того, чтобы перестать быть островом.Недоступным при любом шторме.Без воды и света.А уж потом думать об инвестициях в развитие.И самим.Ибо для иностранных инвестиций Крым заколочен крепко
И какая логика? Такая что Украина ничего почти на развитие Крыма не выделяла и там всё пришло в убожество? и много ли иностранных инвестиций приходило в Крым до его присоединения?


Ну и чтобы разобраться с дотационностью нам с Вами не один пуд соли придётся есть
Этот пуд соли ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СЪЕСТЬ! и разбираться с налогами, с аппаратом, который эти налоги кормят, с обслуживанием этих налогов. Порядочные суммы можно сократить.

Это сообщение отредактировал efv - 27-12-2014 - 13:43
VSNN
(dedO'K @ 27.12.2014 - время: 09:48)
(VSNN @ 26.12.2014 - время: 21:55)
(dedO'K @ 25.12.2014 - время: 23:13)
Прежде чем ездить на электричке, что вы сделали для того, чтобы электрички ездили?
Заплатили налоги.
И воспитали вандалов... Платите, тогда уж, и за их забавы. Полагаю, вы в курсе, что за жизнь и здоровье находящихся в электричке отвечают и владельцы линии тоже?

Так случилось в этой жизни, что в электричках я не езжу: не куда. Дети мои тоже на электричках не ездят. Выходит, я к вандалам совершенно никакого отношения не имею.
Езжу в основном в городском транспорте, и что замечаю: буквально еще несколько лет назад разрезанные сиденья, исцарапанная краска, драный пол были практически в каждом автобусе и троллейбусе. Сейчас же всё чистенькое и новенькое и ни каких следов порчи не наблюдается. Может и на железной дороге когда-то так будет?
Те электрички, в которых мне доводилось ездить несколько лет назад были с деревянными жесткими сиденьями, промерзшие и совершенно не комфортные для проезда. Может и отношение к ним соответствующее?
dedO'K
(VSNN @ 27.12.2014 - время: 16:55)
Так случилось в этой жизни, что в электричках я не езжу: не куда. Дети мои тоже на электричках не ездят. Выходит, я к вандалам совершенно никакого отношения не имею.
Езжу в основном в городском транспорте, и что замечаю: буквально еще несколько лет назад разрезанные сиденья, исцарапанная краска, драный пол были практически в каждом автобусе и троллейбусе. Сейчас же всё чистенькое и новенькое и ни каких следов порчи не наблюдается. Может и на железной дороге когда-то так будет?
Те электрички, в которых мне доводилось ездить несколько лет назад были с деревянными жесткими сиденьями, промерзшие и совершенно не комфортные для проезда. Может и отношение к ним соответствующее?

Я тут статью приводил: детишки на вологодчине развлекаются. То по стёклам камнями бьют, то физические опыты проводят, подложат на рельсы что нибудь и смотрят: остановится или переедет, раздавит-не раздавит. Ну а раскрашивание вагонов, которые потом отмывать приходится и перекрашивать- это уже мелочи, хоть и дорогостоящие.
Номер
(dedO'K @ 27.12.2014 - время: 16:05)
Я тут статью приводил: детишки на вологодчине развлекаются. То по стёклам камнями бьют, то физические опыты проводят, подложат на рельсы что нибудь и смотрят: остановится или переедет, раздавит-не раздавит. Ну а раскрашивание вагонов, которые потом отмывать приходится и перекрашивать- это уже мелочи, хоть и дорогостоящие.

Я тоже в детстве этим грешил.Патрон на трамвайные рельсы - почти святое дело...И по поездам скакали.Один под поездом погиб,другого током убило...Такими же были.А электричек не отменяли.И видеокамер не было, чтобы отслеживать такие шкоды..
dedO'K
(sxn3126451976 @ 27.12.2014 - время: 17:55)
(dedO'K @ 27.12.2014 - время: 16:05)
Я тут статью приводил: детишки на вологодчине развлекаются. То по стёклам камнями бьют, то физические опыты проводят, подложат на рельсы что нибудь и смотрят: остановится или переедет, раздавит-не раздавит. Ну а раскрашивание вагонов, которые потом отмывать приходится и перекрашивать- это уже мелочи, хоть и дорогостоящие.
Я тоже в детстве этим грешил.Патрон на трамвайные рельсы - почти святое дело...И по поездам скакали.Один под поездом погиб,другого током убило...Такими же были.А электричек не отменяли.И видеокамер не было, чтобы отслеживать такие шкоды..

Да народ был тогда смирный и покладистый. И отвечало за всё государство. А нынче- чуть что, сразу в суд. Правовое государство.
Номер
(efv @ 27.12.2014 - время: 13:39)
А можно сделать по другому.

Можно.Превратить Крым из яблока раздора в место дружбы Украины и России.Для этого надо забыть про сакралы. Попробоавать отрешиться от пропаганды и вникнуть в причины превращения Крыма в глобальный центр противостояния.И начать лучше с вдумчивой самокритики : что мы могли сделать не так и как это исправить...Вслушиваться в аргументы оппонентов и вдумываться надо.Это прежде всего в наших интересах.
efv
(sxn3126451976 @ 27.12.2014 - время: 17:37)
(efv @ 27.12.2014 - время: 13:39)
А можно сделать по другому.
Можно.Превратить Крым из яблока раздора в место дружбы Украины и России.Для этого надо забыть про сакралы. Попробоавать отрешиться от пропаганды и вникнуть в причины превращения Крыма в глобальный центр противостояния.И начать лучше с вдумчивой самокритики : что мы могли сделать не так и как это исправить...Вслушиваться в аргументы оппонентов и вдумываться надо.Это прежде всего в наших интересах.

тут я спорить с Вами не буду. Я говорю только о том что надо развивать те районы и области, где живут граждане государства. Это не касается присоединения каких-то территорий. Я сам помню весь ужас, когда Путин просил право использования военной силы на территории чужого государства.
И когда-то давным-давно я думал о соревновании между Украиной и Россией, кто больше в Крым вложит. Пользоваться можно было бы совместно, а крымчанам сплошь одна выгода.
А Курилы сакрал? А Калининград? А Кавказ? А граница в Таджикистане? Амур?
Номер
(efv @ 27.12.2014 - время: 17:47)
А Курилы сакрал? А Калининград? А Кавказ? А граница в Таджикистане? Амур?

СССР тоже уже своего рода сакрал.И урок, который если до сих пор не усвоили, то будет повторение.И с Курилами и с Кавказом...В эпоху глобализации только один путь к единению - через взаимопроникновение современных и эффективных экономик.Всё остальное лозунги и довольно бессмысленные ,типа : экономика должна быть экономной, а государство государственным.Других инструментов практически и нет.Посмотрите на Германию....Тихо, мирно ,незаметно стала совладелицей почти всей Европы.Без сакралов и зеленых человечков.Мы что дурнее их, что через...кхм... даже с самыми близкими всё делаем?
dedO'K
(sxn3126451976 @ 27.12.2014 - время: 18:56)
(efv @ 27.12.2014 - время: 17:47)
А Курилы сакрал? А Калининград? А Кавказ? А граница в Таджикистане? Амур?
СССР тоже уже своего рода сакрал.И урок, который если до сих пор не усвоили, то будет повторение.И с Курилами и с Кавказом...В эпоху глобализации только один путь к единению - через взаимопроникновение современных и эффективных экономик.Всё остальное лозунги и довольно бессмысленные ,типа : экономика должна быть экономной, а государство государственным.Других инструментов практически и нет.Посмотрите на Германию....Тихо, мирно ,незаметно стала совладелицей почти всей Европы.Без сакралов и зеленых человечков.Мы что дурнее их, что через...кхм... даже с самыми близкими всё делаем?
Да, лозунги- это плохо. "Поменьше политической трескотни. Поменьше интеллигентских рассуждений. Поближе к жизни. Побольше внимания к тому, как рабочая и крестьянская масса на деле строит нечто новое в своей будничной работе." В. И. Ленин
Как вы представляете себе в реальности "взаимопроникновение современных и эффективных экономик"?
Да и про Германию вы как то... расплывчато. Германия- это Меркель? Или кто, конкретно?

Это сообщение отредактировал dedO'K - 27-12-2014 - 18:49
Номер
(dedO'K @ 27.12.2014 - время: 18:43)
Да и про Германию вы как то... расплывчато. Германия- это Меркель? Или кто, конкретно?

Ну при чём тут персоналии?Особенно в процессах в несколько десятков лет...
dedO'K
(sxn3126451976 @ 27.12.2014 - время: 20:02)
(dedO'K @ 27.12.2014 - время: 18:43)
Да и про Германию вы как то... расплывчато. Германия- это Меркель? Или кто, конкретно?
Ну при чём тут персоналии?Особенно в процессах в несколько десятков лет...

Проще говоря, никто ни за что не отвечает, ничего не делает и никак ни к чему не относится... Само вот как то складывается... Тогда при чём тут Германия?
efv
(sxn3126451976 @ 27.12.2014 - время: 17:56)
СССР тоже уже своего рода сакрал.И урок, который если до сих пор не усвоили, то будет повторение.И с Курилами и с Кавказом...В эпоху глобализации только один путь к единению - через взаимопроникновение современных и эффективных экономик.Всё остальное лозунги и довольно бессмысленные ,типа : экономика должна быть экономной, а государство государственным.Других инструментов практически и нет.Посмотрите на Германию....Тихо, мирно ,незаметно стала совладелицей почти всей Европы.Без сакралов и зеленых человечков.Мы что дурнее их, что через...кхм... даже с самыми близкими всё делаем?

один из путей повышения эффективности - снижение издержек. Один из путей снижения издержек - отказ от нерентабельных производств и неэффективных хозяйств. А дотационные регионы и есть такие производства-хозяйства. От скольких и каких ....ну дальше Вы поняли.
Германия сейчас как раз перед таким выбором стоит - во имя глобализации (зона свободной торговли) лечь под США. Палка у двух концах. Как Вы думаете, как немцы (и французы, итальянцы....) решат?
Свой вариант
(sxn3126451976 @ 27.12.2014 - время: 17:56)
(efv @ 27.12.2014 - время: 17:47)
А Курилы сакрал? А Калининград? А Кавказ? А граница в Таджикистане? Амур?
СССР тоже уже своего рода сакрал.И урок, который если до сих пор не усвоили, то будет повторение.И с Курилами и с Кавказом...В эпоху глобализации только один путь к единению - через взаимопроникновение современных и эффективных экономик.Всё остальное лозунги и довольно бессмысленные ,типа : экономика должна быть экономной, а государство государственным.Других инструментов практически и нет.Посмотрите на Германию....Тихо, мирно ,незаметно стала совладелицей почти всей Европы.Без сакралов и зеленых человечков.Мы что дурнее их, что через...кхм... даже с самыми близкими всё делаем?

А может ну ее нахрен, эту глобализацию?
Польза от нее только США. Нафик она нам-то сдалась?
Номер
(Гадский Вася @ 28.12.2014 - время: 00:44)
А может ну ее нахрен, эту глобализацию?
Польза от нее только США. Нафик она нам-то сдалась?
Как можно игнорировать объективную реальность, которой в истории человечества ровно столько сколько и человечеству?)))На всей планете есть несколько племён выключенных из глобализации.Они остались почти на первобытном уровне.Остальные обменивались знаниями, технологиями,товарами.И по мере развития всё больше и быстрее.Оглянитесь вокруг себя и Вы, едва ли найдёте хоть один предмет , который не плод совместной деятельности человечества.Даже, если сделан Вами лично.Знания по его изготовлению, инструменты, которыми он произведён в той или иной степени плод взаимодействия человечества.Даже гвоздь)))
Так что, не получится: изоляции и самодостаточность практически невозможны.Экономическое взаимопроникновение, а за ним и политическое неизбежны.Скорость может меняться.Но чем больше её замедлить - тем хуже результат для замедлившего.Северная Корея и Южная в качестве примера разной скорости интеграции достаточно убедительны?

Это сообщение отредактировал sxn3126451976 - 28-12-2014 - 16:03
dedO'K
(sxn3126451976 @ 28.12.2014 - время: 17:03)
Как можно игнорировать объективную реальность, которой в истории человечества ровно столько сколько и человечеству?)))На всей планете есть несколько племён выключенных из глобализации.Они остались почти на первобытном уровне.Остальные обменивались знаниями, технологиями,товарами.И по мере развития всё больше и быстрее.Оглянитесь вокруг себя и Вы, едва ли найдёте хоть один предмет , который не плод совместной деятельности человечества.Даже, если сделан Вами лично.Знания по его изготовлению, инструменты, которыми он произведён в той или иной степени плод взаимодействия человечества.Даже гвоздь)))
Так что, не получится: изоляции и самодостаточность практически невозможны.Экономическое взаимопроникновение, а за ним и политическое неизбежны.Скорость может меняться.Но чем больше её замедлить - тем хуже результат для замедлившего.Северная Корея и Южная в качестве примера разной скорости интеграции достаточно убедительны?
Экий вы "старовер"-хлыстовец: либо говорим на эсперанто, строя очередную вавилонскую башню, либо бегом в тайгу, вслед за Лыковыми...
А самому слабо что нибудь создать, свой вклад в мировой опыт, или на том, что есть, пожить? Или вот так, всю жизнь, на зарплату болтики в выключатели вкручивать, на пособие, как в "обществе инвалидов"?
И нечего на Корею кивать. Она, как была Кореей, так и осталась. Кроме, разве что, Гангама, да ещё небольшой группы "оевропеезированных".

Это сообщение отредактировал dedO'K - 28-12-2014 - 16:15
dukat
(sxn3126451976 @ 28.12.2014 - время: 16:03)
(Гадский Вася @ 28.12.2014 - время: 00:44)
А может ну ее нахрен, эту глобализацию?
Польза от нее только США. Нафик она нам-то сдалась?
Как можно игнорировать объективную реальность, которой в истории человечества ровно столько сколько и человечеству?)))На всей планете есть несколько племён выключенных из глобализации.Они остались почти на первобытном уровне.Остальные обменивались знаниями, технологиями,товарами.И по мере развития всё больше и быстрее.Оглянитесь вокруг себя и Вы, едва ли найдёте хоть один предмет , который не плод совместной деятельности человечества.Даже, если сделан Вами лично.Знания по его изготовлению, инструменты, которыми он произведён в той или иной степени плод взаимодействия человечества.Даже гвоздь)))
Так что, не получится: изоляции и самодостаточность практически невозможны.Экономическое взаимопроникновение, а за ним и политическое неизбежны.Скорость может меняться.Но чем больше её замедлить - тем хуже результат для замедлившего.Северная Корея и Южная в качестве примера разной скорости интеграции достаточно убедительны?

На сколько я понимаю, речь не идет об изоляции и самодостаточности. Идет борьба за выбор модели этой самой глобализации. На сегодняшний день наиболее известны так называемые "однополярная" и "многополярная" системы мирового устройства, между ними и разворачивается основное противостояние.
Номер
(dedO'K @ 28.12.2014 - время: 16:12)
А самому слабо что нибудь создать, свой вклад в мировой опыт, или на том, что есть, пожить? Или вот так, всю жизнь, на зарплату болтики в выключатели вкручивать, как в "обществе инвалидов"?
И нечего на Корею кивать. Она, как была Кореей, так и осталась. Кроме, разве что, Гангама, да ещё небольшой группы "оевропеезированных".
Дедок, а напишите мне эти мысли самостоятельно.Без использования компьютера и интернета, без алфавита, которые тоже плод взаимопроникновения( глобализации культурной,образовательной).И постарайтесь донести написанное не знаю на чём, но с той же скоростью.Слабо?)))

Это сообщение отредактировал sxn3126451976 - 28-12-2014 - 16:25
Номер
(dukat @ 28.12.2014 - время: 16:15)
На сколько я понимаю, речь не идет об изоляции и самодостаточности. Идет борьба за выбор модели этой самой глобализации. На сегодняшний день наиболее известны так называемые "однополярная" и "многополярная" системы мирового устройства, между ними и разворачивается основное противостояние.

А в итоге говорим не более чем о разных скоростях взаимопроникновения.)))Типа, вот экономическую не будем сдерживать, сдержим политическую, как Китай пытается сделать?И думаете, что удастся долго ехать на разных скоростях?Не разорвёт ли?)))Вопрос политических изменений в Китае только кажется застывшим.Сравните политический уровень при великом Мао и при Дэн Сяо Пине.А в основе изменений всё та же экономическая глобализация.
dedO'K
(sxn3126451976 @ 28.12.2014 - время: 17:18)
(dedO'K @ 28.12.2014 - время: 16:12)
А самому слабо что нибудь создать, свой вклад в мировой опыт, или на том, что есть, пожить? Или вот так, всю жизнь, на зарплату болтики в выключатели вкручивать, как в "обществе инвалидов"?
И нечего на Корею кивать. Она, как была Кореей, так и осталась. Кроме, разве что, Гангама, да ещё небольшой группы "оевропеезированных".
Дедок, а напишите мне эти мысли самостоятельно.Без использования компьютера и интернета, без алфавита, которые тоже плод взаимопроникновения( глобализации культурной,образовательной).И постарайтесь донести написанное не знаю на чём, но стой же скоростью.Слабо?)))
Ну, какая, нахрен, глобализация? Я строил трубопроводы, газокомпрессорные и терминалы в СССР, понимаете? Вот всё то, за что вы имеете возможность общаться со мной по интернету- это моя работа, моей семьи, моих единоверцев рук дело, начиная с двадцатых годов прошлого века. А без этого не было бы у вас ни интернета, ни алфавита, ни компьютера. Понимаете? За просто так ничего не даётся, а продать за деньги можно только своё, чтоб получить не своё.
Вот в этом состоит смысл экономики, в товарообмене, а не со жрачки из общего корыта, как в СССР, которой больше никогда и нигде не будет.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 28-12-2014 - 16:36

Страницы: 1[2]3456789101112131415

О политике -> " Поезд в ад" (том №2)





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва