Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Эмигранты в политической жизни страны.

Текстовая версия форума: О политике



Полная версия топика:
Эмигранты в политической жизни страны. -> О политике


Страницы: 1234[5]6

efv
(Sorques @ 29.06.2016 - время: 20:44)
И..что вы можем предложить в торговле, более дешевого и качественного, чем уже есть на рынке? Дело не в каких то запретах, а в том что конкуренция велика

Да-да! Ответьте на этот вопросик!
Xрюндель
(efv @ 30.06.2016 - время: 08:13)
А нету Вашего третьего пути. Все эти деньги при помощи наших олигархов уже выкачаны из России и вернуть их крайне затруднительно. Это собственность западных буржуев. Все уже готово для их экспроприации.
Опять вы басни телевизионные пересказываете.
Повторяю в миллионный раз.
Любой россиянин, желающий организовать бизнес по производству чего либо, если он имеет более мене приличную кредитную историю и благополучную биографию, может взять оборудование в лизинг под 6 процентов годовых.
Денег - без ограничений. Любое количество, только берите.


Мировая финансовая элита. Попробуйте изъять их из западного оборота и посмотрим что получится. Нынешние "санкции" покажутся сладкой карамелькой.


Ну что за чушь... Зачем "элите" деньги без движения? Всем интересно деньги держать в обороте и никак иначе, а в России только ключевая ставка нынче 10.5%, нигде в цивилизованном мире больше такого нету. Так что в РФ куда выгоднее деньги оборачивать.
Да только вот не спешит никто особо в России производство организовывать.
Не знаете, почему?

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 30-06-2016 - 09:55
Xрюндель
(Sorques @ 29.06.2016 - время: 20:44)
И..что вы можем предложить в торговле, более дешевого и качественного, чем уже есть на рынке?
Есть такой товар на рынке, и называется он - логистика.
Россия уникальна огромными расстояниями. Поэтому любое производство, построенное рядом с потребителем в России, будет заведомо рентабельнее при прочих равных, исключительно за счет логистики, чем аналогичное производство даже в Китае, не говоря уж о европе, особенно с учетом того, что средняя зарплата в РФ теперь ниже аналогичного показателя в Китае.

Это важное преимущество, которое уже имеется.
Если же речь идет о конкретных товарах, то можно сделать ставку на простые и надежные вещи.
Ну, например, простой и очень надежный автомобиль. Такой, какими были, по легенде, праворульные японки в 80-е годы.
Сейчас автопроизводители сделали ставку на то, что машина живет 5 лет, а дальше начинает сыпаться.
Представителей золотого миллиарда такой подход устраивает, и это не наш покупатель. Но на Земле куда больше миллиарда народу живет и большая часть из них в условиях, далеких от комфортных и вдалеке от всякого рода сервисных служб.
Вот тут надежная, неприхотливая, простая автомашина, холодильник, стиралка, радиоприемник и так далее будут очень востребованы. И это огромные рынки...
Не говоря уж о простых, но надежных станках, оборудовании для пищевой промышленности и так далее и так далее...

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 30-06-2016 - 10:55
efv
(Xрюндель @ 30.06.2016 - время: 09:49)
(efv @ 30.06.2016 - время: 08:13)
А нету Вашего третьего пути. Все эти деньги при помощи наших олигархов уже выкачаны из России и вернуть их крайне затруднительно. Это собственность западных буржуев. Все уже готово для их экспроприации.
Опять вы басни телевизионные пересказываете.
Повторяю в миллионный раз.
Любой россиянин, желающий организовать бизнес по производству чего либо, если он имеет более мене приличную кредитную историю и благополучную биографию, может взять оборудование в лизинг под 6 процентов годовых.
Денег - без ограничений. Любое количество, только берите.

Мировая финансовая элита. Попробуйте изъять их из западного оборота и посмотрим что получится. Нынешние "санкции" покажутся сладкой карамелькой.

Ну что за чушь... Зачем "элите" деньги без движения? Всем интересно деньги держать в обороте и никак иначе, а в России только ключевая ставка нынче 10.5%, нигде в цивилизованном мире больше такого нету. Так что в РФ куда выгоднее деньги оборачивать.
Да только вот не спешит никто особо в России производство организовывать.
Не знаете, почему?

Любой россиянин может претендовать на бабло, выведенное из России и положенное в западные банки и западную экономику? Вот это итальянские сказки! У Вас ном будет скоро длиннее чем у Пиннокио.

А кто сказал, что они там без движения? Что за чушь?
Xрюндель
(efv @ 30.06.2016 - время: 11:27)
Любой россиянин может претендовать на бабло, выведенное из России и положенное в западные банки и западную экономику? Вот это итальянские сказки! У Вас ном будет скоро длиннее чем у Пиннокио.
Я же сказала, абсолютно любой вменяемый человек, зарегистрировавший свой бизнес хотя бы, как ИП, может купить оборудование в лизинг под смешной процент в рублях.
И это очень легко проверить.
Придумайте правдоподобный бизнес план и затребуйте коммерческое предложение на приобретение оборудования у любой лизинговой компании.

И словосочетание "бабло, выведенное из России" звучит уж очень по детски... Постарайтесь понять, что деньги, они везде одинаковые, на них не написано, откуда они. Их с радостью пустят в оборот, стоит предложить хоть на долю процента больше.


А кто сказал, что они там без движения? Что за чушь?


*устало*
Ну читайте же наконец внимательно. 10% ставки нет нигде в цивилизованных странах. Гораздо выгоднее оборачивать деньги в России при такой ставке.

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 30-06-2016 - 11:40
Свой вариант
(Xрюндель @ 30.06.2016 - время: 11:37)
(efv @ 30.06.2016 - время: 11:27)
Любой россиянин может претендовать на бабло, выведенное из России и положенное в западные банки и западную экономику? Вот это итальянские сказки! У Вас ном будет скоро длиннее чем у Пиннокио.
Я же сказала, абсолютно любой вменяемый человек, зарегистрировавший свой бизнес хотя бы, как ИП, может купить оборудование в лизинг под смешной процент в рублях.
И это очень легко проверить.
Не сможет.
Вы-же сами это парой постов назад сказали.
Нужна положительная кредитная история, а откуда она возьмется у только что созданного предприятия? Ее годами зарабатывают и вам это прекрасно известно.

К тому-же лизинг, та еще кабала.

Все это я уже проходил на собственном опыте.

Взять пару грузовиков по кредиту было выгоднее, чем в лизинг, хотя по лизингу декларировался в два раза более низкий процент.

Единственный плюс лизинга - это ускоренная амортизация и все.


*устало*
Ну читайте же наконец внимательно. 10% ставки нет нигде в цивилизованных странах. Гораздо выгоднее оборачивать деньги в России при такой ставке.


А Украина - это не цивилизованная страна?

Это сообщение отредактировал Йошкинъ Вошъ - 30-06-2016 - 11:50
efv
(Xрюндель @ 30.06.2016 - время: 09:53)
1. Россия уникальна огромными расстояниями.
2. Поэтому любое производство, построенное рядом с потребителем в России, будет заведомо рентабельнее при прочих равных, исключительно за счет логистики, чем аналогичное производство даже в Китае, не говоря уж о европе, особенно с учетом того, что средняя зарплата в РФ теперь ниже аналогичного показателя в Китае.

3. Это важное преимущество, которое уже имеется.

4. Ну, например, простой и очень надежный автомобиль.
5. Сейчас автопроизводители сделали ставку на то, что машина живет 5 лет, а дальше начинает сыпаться.
Представителей золотого миллиарда такой подход устраивает, и это не наш покупатель.
Но на Земле куда больше миллиарда народу живет и большая часть из них в условиях, далеких от комфортных и вдалеке от всякого рода сервисных служб.
6. Вот тут надежная, неприхотливая, простая автомашина,
Не говоря уж о простых, но надежных станках, оборудовании для пищевой промышленности и так далее и так далее...

1. Это недрстаток России.
2. Прежде чем что-то утверждать, надо подумать. Хотя бы о платежеспособности населения России.
3. Это вовсе не важное преимущество, при переходе на роботизированные системы. Их будет лучше строить прямо в Европе, поближе к основному потребителю. И к тому же Сорквес говорил о НАШИХ товарах. Смешно говорить что мы можем предложить им их же товары.
4. Весь мир идкт к авто без водителя, а Вы предлагаете вернуться в середину прошлого века?
5. А других и не предвидится. Их будут сокращать. В общем тренд будет на автоматизированные авто, которые даже не нужно будет покупать, их будут брать в прокат. И такого количества не нужно будет.
Да и строительство авто это не наш профиль. Не умеем мы их делать. Даже собирать из готовых запчастей хуже получается.
6. Которые гораздо лучше нас сделают другие развитые автопроизводители, производители станков и бытовой техники.
Возвращаясь к логистике - все равно доставка товаров морем оказывается рентабельнее перевозок сушей. А касаясь Северного морского пути, так китайцы собираются осваивать его без нашего участия, на своих судах. Опять пролет.
Xрюндель
(Йошкинъ Вошъ @ 30.06.2016 - время: 11:42)
Не сможет.
Вы-же сами это парой постов назад сказали.
Нужна положительная кредитная история, а откуда она возьмется у только что созданного предприятия? Ее годами зарабатывают и вам это прекрасно известно.

К тому-же лизинг, та еще кабала.

Все это я уже проходил на собственном опыте.


Единственный плюс лизинга - это ускоренная амортизация и все.

Насчет кредитной истории - тут важно, чтобы за вами не числилось шлейфа не уплаченных долгов.
А остальное не важно, ведь при лизинге деньги фактически даются под залог оборудования.


К тому-же лизинг, та еще кабала.

Все это я уже проходил на собственном опыте.


А вы хотели задаром оборудование получить?
Люди покупают оборудование и очень довольны, можно начинать работать прямо сразу. И, если речь идет именно о промышленном оборудовании, лизинг существенно выгоднее кредита.
Xрюндель
(efv @ 30.06.2016 - время: 11:49)
Весь мир идкт к авто без водителя, а Вы предлагаете вернуться в середину прошлого века?


Не весь мир. А золотой миллиард. А весь остальной мир живет в прошлом веке. И даже в позапрошлом.


Да и строительство авто это не наш профиль. Не умеем мы их делать. Даже собирать из готовых запчастей хуже получается.


Может быть и НЕ ВАШ профиль. Может быть, это ВЫ НЕ УМЕЕТЕ что то делать. Не надо за весь русский народ говорить.
Ваша русофобия мне известна. Но я ваших взглядов не разделяю.

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 30-06-2016 - 12:09
Свой вариант
(Xрюндель @ 30.06.2016 - время: 11:53)
(Йошкинъ Вошъ @ 30.06.2016 - время: 11:42)
Не сможет.
Вы-же сами это парой постов назад сказали.
Нужна положительная кредитная история, а откуда она возьмется у только что созданного предприятия? Ее годами зарабатывают и вам это прекрасно известно.

К тому-же лизинг, та еще кабала.

Все это я уже проходил на собственном опыте.


Единственный плюс лизинга - это ускоренная амортизация и все.
Насчет кредитной истории - тут важно, чтобы за вами не числилось шлейфа не уплаченных долгов.
А остальное не важно, ведь при лизинге деньги фактически даются под залог оборудования.

Не нужно ля-ля.
Вы сами пробовали взять что-либо в лизинг без кредитной истории вообще?

Я пробовал.

Пришлось вернуться к этому вопросу через два года, когда кредитная история уже была создана, но оказалось, что 16% лизинга менее выгодны, чем 22% по кредиту в том-же банке. В итоге взял грузовик в кредит в автосалоне под 14%.
Xрюндель
(Йошкинъ Вошъ @ 30.06.2016 - время: 12:24)
Не нужно ля-ля.
Вы сами пробовали взять что-либо в лизинг без кредитной истории вообще?

Никакого ля ля.
Отсутствие кредитной истории на практике означает плюс пара процентов.


но оказалось, что 16% лизинга менее выгодны, чем 22% по кредиту в том-же банке. В итоге взял грузовик в кредит в автосалоне под 14%.


Мы говорим о приобретении оборудования. Автотранспорт - это совсем другая история. Там и условия другие и проценты совершенно другие.
Свой вариант
(Xрюндель @ 30.06.2016 - время: 12:31)
(Йошкинъ Вошъ @ 30.06.2016 - время: 12:24)
Не нужно ля-ля.
Вы сами пробовали взять что-либо в лизинг без кредитной истории вообще?
Никакого ля ля.
Отсутствие кредитной истории на практике означает плюс пара процентов.

но оказалось, что 16% лизинга менее выгодны, чем 22% по кредиту в том-же банке. В итоге взял грузовик в кредит в автосалоне под 14%.

Мы говорим о приобретении оборудования. Автотранспорт - это совсем другая история. Там и условия другие и проценты совершенно другие.

А разве автотранспорт это не оборудование доя предприятий грузоперевозки?
Xрюндель
(Йошкинъ Вошъ @ 30.06.2016 - время: 13:01)
А разве автотранспорт это не оборудование доя предприятий грузоперевозки?

Конечно. Но условия для его приобретения совершенно иные. По причинам, о которых рассказывать долго. Но, если сами подумаете, то наверняка сообразите.
Свой вариант
(Xрюндель @ 30.06.2016 - время: 13:07)
(Йошкинъ Вошъ @ 30.06.2016 - время: 13:01)
А разве автотранспорт это не оборудование доя предприятий грузоперевозки?
Конечно. Но условия для его приобретения совершенно иные. По причинам, о которых рассказывать долго. Но, если сами подумаете, то наверняка сообразите.

Смысл думать, если и так знаю.

Но на эти причины существует обязательное КАСКО. Что в кредит, что в лизинг.
Xрюндель
(Йошкинъ Вошъ @ 30.06.2016 - время: 13:22)
Смысл думать, если и так знаю.

Но на эти причины существует обязательное КАСКО. Что в кредит, что в лизинг.

Причина не только более высокий риск утраты, от которого действительно частично спасает каско (кстати, не нужно писать это слово большими буквами, это не аббревиатура, это всего лишь итальянское casco, буквально - каска, защита).
Причина еще и в том, что автотранспорт резко теряет в цене сразу после покупки, в отличие от промышленного оборудования хорошего класса, которое и спустя годы сохраняет хорошую цену при профессиональном обслуживании.
И в случае проблем с платежами со стороны клиента, автотранспорт невозможно реализовать по цене, близкой к начальной. А вот оборудование - вполне себе можно. (Хотя профессиональных грузовых автомобилей это касается в меньшей степени, насколько мне известно.)
Отсюда и более высокий процент по лизингу для автомобилей.
Есть и еще причины, например, связанные с тем, что банк, дающий автокредит, сам не занимается реализацией авто, он платит за это сторонним продавцам и это тоже добавляет к стоимости кредита.
А вот конторы, занимающиеся оборудованием, как правило, решают такие проблемы самостоятельно и это снижает издержки.
Lileo
(kotas13 @ 29.06.2016 - время: 22:51)
Латвийские вести: Британцы говорят «Вон!» гастарбайтерам Латвии

Вот что-то мне особо не жаль ни латышей, ни поляков.
Они же не граждане Великобритании, не позаботились об этом заранее, так что положение у них действительно очень шаткое и, скорее всего, придется уезжать.
Для Латвии в принципе это хорошо. Куча народу в страну вернется, что в их ситуации очень даже неплохо.

Меня, правда, удивляет, что бриты агрятся на собратьев-европейцев, но молчат в тряпочку по поводу негров и арабов. Или в сторону араба просто стремно такое высказать, а вдруг у него нож за пазухой?
efv
(Xрюндель @ 30.06.2016 - время: 11:57)

Может быть и НЕ ВАШ профиль. Может быть, это ВЫ НЕ УМЕЕТЕ что то делать. Не надо за весь русский народ говорить.
Ваша русофобия мне известна. Но я ваших взглядов не разделяю.

Разделяете, потому что какое-то время назад именно Вы писали типа "что нам мешает сделать простой надежный автомобиль, я не понимаю! Однако Вы зафиксировали сей факт. Ну не можем мы делать авто! У нас даже дверь не закрывалась при официальном запуске какой-то модели.
Свой вариант
(Lileo @ 30.06.2016 - время: 20:15)
(kotas13 @ 29.06.2016 - время: 22:51)
Латвийские вести: Британцы говорят «Вон!» гастарбайтерам Латвии
Вот что-то мне особо не жаль ни латышей, ни поляков.
Они же не граждане Великобритании, не позаботились об этом заранее, так что положение у них действительно очень шаткое и, скорее всего, придется уезжать.
Для Латвии в принципе это хорошо. Куча народу в страну вернется, что в их ситуации очень даже неплохо.

Меня, правда, удивляет, что бриты агрятся на собратьев-европейцев, но молчат в тряпочку по поводу негров и арабов. Или в сторону араба просто стремно такое высказать, а вдруг у него нож за пазухой?

Дык арабов особо в ВБ и не пускали . Тормозили перед Ла Маншем.
Vuego
(Lileo @ 30.06.2016 - время: 20:15)
Для Латвии в принципе это хорошо. Куча народу в страну вернется, что в их ситуации очень даже неплохо.

там им негде уже работать,
плюс ко всему в основном уезжали на заработки русскоязычные,
выточили английский, а латышский за эти годы счастливо позабыли...
снова здорова?
efv
(Xрюндель @ 30.06.2016 - время: 09:53)
Не говоря уж о простых, но надежных станках, оборудовании для пищевой промышленности и так далее и так далее...

А мы делаем станки? Оборудование для пищевой промышленности? И что подразумевается под понятием "и далее"? Как дотошный человек спрашиваю. Чего такого простого и надежного что тут же не предложит Китай по более низкой цене?
efv
(Xрюндель @ 28.06.2016 - время: 20:15)
Проблема в российской экономике вовсе не отсутствии денег. А в том, что лично вы отказываетесь участвовать в строительстве реальной экономики.

Извиняюсь что влез. Выходит дело по Вашим словам или в отсутствии идей или в лени и безинициативности русского человека? Вы какой вариант вибираете?
Xрюндель
(efv @ 30.06.2016 - время: 23:55)
А мы делаем станки? Оборудование для пищевой промышленности? И что подразумевается под понятием "и далее"? Как дотошный человек спрашиваю.
Нет никаких проблем делать станки. И вообще все, что угодно. Вот сейчас одно московское предприятие заключило контракт на поставку им американских станков с ЧПУ. Предприятие называется БигПринтер. И делают они действительно принтеры.
Большие, вернее сказать - очень большие. И продают их и на экспорт в том числе. При мне отправили четырех с половиной метрового гиганта в Бразилию. Такой принтер от станка с ЧПУ мало чем отличается по сути. Кстати, легкие станки они тоже делают.

"И так далее" - это любая вещь, которая будет отличаться от прочих простотой, неприхотливостью, надежностью и низкой ценой.


Чего такого простого и надежного что тут же не предложит Китай по более низкой цене?


Абсолютно все, что захотите. У меня перед глазами несколько примеров по близкой мне теме. Один американский бренд станков с ЧПУ работает как раз в низкой ценовой категории. Наш С. Иван точно знает, про кого речь..))
Они как раз делают простые, надежные и недорогие станки. Так вот, основной экспорт как раз в Китай! Не могут китайцы таких вещей делать.

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 01-07-2016 - 09:09
Xрюндель
(efv @ 01.07.2016 - время: 00:05)
Выходит дело по Вашим словам или в отсутствии идей или в лени и безинициативности русского человека? Вы какой вариант вибираете?
Я озвучивала эту причину уже миллион раз. Но вам это словосочетание не нравится, поэтому вы от него отмахиваетесь и не запоминаете.
Но повторю на всякий случай.
Инвестиционный климат.

Ну и конечно тот факт, что креативный класс непрерывным потоком покидает Россию, тоже негативную роль играет.

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 01-07-2016 - 09:04
efv
(Xрюндель @ 01.07.2016 - время: 09:00)
1. Нет никаких проблем делать станки.
2. И вообще все, что угодно. Вот сейчас одно московское предприятие заключило контракт на поставку им американских станков с ЧПУ. Предприятие называется БигПринтер. И делают они действительно принтеры.
Большие, вернее сказать - очень большие. И продают их и на экспорт в том числе. При мне отправили четырех с половиной метрового гиганта в Бразилию. Такой принтер от станка с ЧПУ мало чем отличается по сути. Кстати, легкие станки они тоже делают.

"И так далее" - это любая вещь, которая будет отличаться от прочих простотой, неприхотливостью, надежностью и низкой ценой.

Чего такого простого и надежного что тут же не предложит Китай по более низкой цене?

3. Абсолютно все, что захотите. У меня перед глазами несколько примеров по близкой мне теме. Один американский бренд станков с ЧПУ работает как раз в низкой ценовой категории. Наш С. Иван точно знает, про кого речь..))
Они как раз делают простые, надежные и недорогие станки. Так вот, основной экспорт как раз в Китай! Не могут китайцы таких вещей делать.

1. Так чего не делают?
2. Кто, москвичи делают принтеры?
3. Они это кто, американцы?
Xрюндель
1.
2.
3.

Перечтите внимательно два предыдущих поста. Там все ответы.
efv
(Xрюндель @ 01.07.2016 - время: 09:03)
(efv @ 01.07.2016 - время: 00:05)
Выходит дело по Вашим словам или в отсутствии идей или в лени и безинициативности русского человека? Вы какой вариант вибираете?
Я озвучивала эту причину уже миллион раз. Но вам это словосочетание не нравится, поэтому вы от него отмахиваетесь и не запоминаете.
Но повторю на всякий случай.
Инвестиционный климат.

Ну и конечно тот факт, что креативный класс непрерывным потоком покидает Россию, тоже негативную роль играет.

Инвестиционный климат это когда имеет смысл организовать производство и с помощью его выкачивать валюту, имеющуюся в этой стране. Или сырье. Чем меньше валюты, тем хуже инвестиционный климат должен быть. С падением цен на нефть, уменьшился приток валюты и соответственно привлекательность вложений. Повысится цена и попрут сюда все обратно, расталкивая друг друга локтями. Да Блумберг об этом же самом писал.
Xрюндель
(efv @ 01.07.2016 - время: 09:30)
Инвестиционный климат это когда имеет смысл организовать производство и с помощью его выкачивать валюту, имеющуюся в этой стране. Или сырье. Чем меньше валюты, тем хуже инвестиционный климат должен быть. С падением цен на нефть, уменьшился приток валюты и соответственно привлекательность вложений. Повысится цена и попрут сюда все обратно, расталкивая друг друга локтями. Да Блумберг об этом же самом писал.
Чего???
При чем тут инвестиционный климат?
Бегом википедию читать.
И какой смысл выкачивать деньги, если они дают прибыль?

Ну вот хотя бы такое определение прочтите.

тут

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 01-07-2016 - 09:42
efv
(Xрюндель @ 01.07.2016 - время: 09:23)
1.
2.
3.

Перечтите внимательно два предыдущих поста. Там все ответы.

Перечитал. "один американский бренд". Ну как бы получается что какая-то американская фирма делает тут что-то из своих комплектующих. В чем прикол?
Xрюндель
(efv @ 01.07.2016 - время: 09:39)
(Xрюндель @ 01.07.2016 - время: 09:23)
1.
2.
3.

Перечтите внимательно два предыдущих поста. Там все ответы.
Перечитал. "один американский бренд". Ну как бы получается что какая-то американская фирма делает тут что-то из своих комплектующих. В чем прикол?

Прикол в том, что люди зарабатывают миллиарды. И налогов платят соответственно в своей стране.
Только комплектующие у них по большей части далеко не свои.
В современном мире надо быть полным идиотом, чтобы делать все из своих комплектующих.
efv
(Xрюндель @ 01.07.2016 - время: 09:37)
(efv @ 01.07.2016 - время: 09:30)
Инвестиционный климат это когда имеет смысл организовать производство и с помощью его выкачивать валюту, имеющуюся в этой стране. Или сырье. Чем меньше валюты, тем хуже инвестиционный климат должен быть. С падением цен на нефть, уменьшился приток валюты и соответственно привлекательность вложений. Повысится цена и попрут сюда все обратно, расталкивая друг друга локтями. Да Блумберг об этом же самом писал.
Чего???
При чем тут инвестиционный климат?
Бегом википедию читать.
И какой смысл выкачивать деньги, если они дают прибыль?

Выкачивание денег это и есть получение прибыли. Грубо говоря, если в колодце есть вода, то есть смысл ставить насос. Если колодец сухой, то смысла ставить насос нет. Это простейшие вещи, которые лежат в основе.
efv
(Xрюндель @ 01.07.2016 - время: 09:41)
Прикол в том, что люди зарабатывают миллиарды. И налогов платят соответственно в своей стране.
Только комплектующие у них по большей части далеко не свои.
В современном мире надо быть полным идиотом, чтобы делать все из своих комплектующих.

Давайте разберемся кто платит, куда платит. Фирма эта куда платит, в бюджет РФ или в бюджет США, потому что бренд американский?
И про идиота, использующего свои комплектующие, поясните. Что мешает использовать целиком свои комплектующие. В теории.
Xрюндель
(efv @ 01.07.2016 - время: 09:43)
Выкачивание денег это и есть получение прибыли. Грубо говоря, если в колодце есть вода, то есть смысл ставить насос. Если колодец сухой, то смысла ставить насос нет. Это простейшие вещи, которые лежат в основе.

Полностью неверно. Бизнес - это коровы, дающие молоко, а вовсе не колодец.
Xрюндель
(efv @ 01.07.2016 - время: 09:49)
Давайте разберемся кто платит, куда платит. Фирма эта куда платит, в бюджет РФ или в бюджет США, потому что бренд американский?

Американцев я привела как пример того, что можно делать недорогие, надежные и простые станки, с которыми не смогут конкурировать китайцы.


И про идиота, использующего свои комплектующие, поясните. Что мешает использовать целиком свои комплектующие. В теории.


Ваша продукция в принципе не сможет быть конкурентоспосбной, если вы поставите ничем не объяснимую задачу использовать исключительно свои комплектующие.
Ну, например, Панасоник специализируется на выпуске серводвигателей для станков ЧПУ.
И делает их миллионы. Невозможно сделать серводвигатель дешевле и лучше, чем Панасоник.
Если вы поставите задачу делать строго свои движки, то в результате ваши станки будут дороже и хуже, чем у конкурентов, которые пользуются панасониковскими движками.
efv
(Xрюндель @ 01.07.2016 - время: 10:16)
(efv @ 01.07.2016 - время: 09:43)
Выкачивание денег это и есть получение прибыли. Грубо говоря, если в колодце есть вода, то есть смысл ставить насос. Если колодец сухой, то смысла ставить насос нет. Это простейшие вещи, которые лежат в основе.
Полностью неверно. Бизнес - это коровы, дающие молоко, а вовсе не колодец.

Хорошо, пусть будут коровы. Пока они не родили, никакого молока они не дадут. Что это меняет? Ваша аналогия еще более правильная. Пока корова не произведет каких-то усилий по изменению своего организма, глупо соваться к ней с ведром. У нее никудышний инвестиционный рейтинг. Но как только появится молоко, так сразу пойдут и инвестиции в виде тазика или бидона.
Побежал на работу. Не дадут отдохнуть в выходной день, гады.
Xрюндель
Удивительно совпало, коллеги только что прислали видео про этих американцев.

https://www.youtube.com/watch?v=MSVpHK10EoY&feature=youtu.be

Страницы: 1234[5]6

О политике -> Эмигранты в политической жизни страны.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва