Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Украина объявила дефолт

Текстовая версия форума: О политике



Полная версия топика:
Украина объявила дефолт -> О политике


Страницы: 12345[6]789101112131415161718192021222324

kotas13
Дефолт, прошедший незаметно

Хотела написать еще одну статью про "панамагейт", но решила, что сейчас все же более актуальна тема дефолта Украины по ее внешним обязательствам. Судить об этом я могу, в том числе, и по многочисленным вопросам, поступающим мне в почту - вот, вы говорили, что будет дефолт, а его нет, как же так? Я терпеливо объясняла авторам вопроса, что дефолт - это такая вещь, о которой страна, совершившая его, вслух не объявляет, но тем не менее...
Итак, когда же на самом деле наступил на Украине дефолт? - Могу предложить, как минимум, два варианта на выбор. Первый - в сентябре прошлого года, когда Минфин Украины не совершил очередной платеж по еврооблигациям, принадлежащим коммерческим кредиторам страны. Естественно, официально это назвали реструктуризацией, но сути произошедшего политкорректная формулировка не изменила (и в западной прессе, кстати, это назвали дефолтом). Второй вариант - в начале февраля этого года, когда стало известно, что Россия подала иск в Лондонский суд против Украины за отказ от выплаты долга по суверенным еврооблигациям.
скрытый текст

http://politikus.ru/articles/print:page,1,...-nezametno.html

Вот ещё доказательства дефолта Украины.
kotas13
Из-за долга перед российскими компаниями в 80 млн долларов метрополитен Киева может остаться без вагонов. Об этом рассказал глава киевской мэрии Илья Сагадак.

Стало известно, что с 2010 по 2013 года предприятие «Киевский метрополитен» получило от компании «Укррослизинг» 100 вагонов, 25 из которых были произведены на «Крюковском вагоностроительном заводе» в Полтавской области, а остальные 75 — на российских «Метровагонмаше» и «Вагонмаше».
Между тем, с 2009 по 2014 года сумма лизинговых платежей за вагоны в полном объеме выплачена не была. Через суд «Укррослизинг» смог добиться признания долга, а сейчас настаивает на взыскании от метрополитена всю сумму долга по договору и добивается передачи имущества и расторжения договора. К настоящему времени сумма исковых требований достигла 80 млн долларов (2 млрд гривен).
Одновременно по решению Хозяйственного суда Киева использование вагонов метро, взятых в лизинг, «Киевскому метрополитену» было запрещено.
Ранее министерство финансов Украины сообщило, что сумма государственного и гарантированного долга Украины за месяц выросла на 887 млн долларов и на 31 марта составила 65,7 млрд долларов.
http://riafan.ru/523656-kiev-mozhet-ostats...a-pered-rossiei

Киевляне пешком ходить будут - так для здоровья полезнее. Кроме того, во время пешеходной прогулки думается лучше.
bibilait
(kotas13 @ 20.05.2016 - время: 13:04)

Киевляне пешком ходить будут - так для здоровья полезнее. Кроме того, во время пешеходной прогулки думается лучше.

Думать? Оно канешна... Может и вправду, кастрюльку снять? И прогулки... Ритмичное вдыхание дыма
покрышек - залог долголетия!
00034.gif
kotas13
ЕС объяснил, на какие жертвы должен пойти Киев ради кредитов из Европы

Брюссель назвал условия, при которых готов возобновить финансовую помощь Киеву. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил глава представительства ЕС на Украине Ян Томбинский.
"Финансовая помощь Европейского союза - она связана с возобновлением программы МВФ для Украины, - пояснил журналистам Томбинский. - Но для этого есть еще несколько специфических вопросов, которые относятся к сфере взаимоотношений между Украиной и ЕС. Первое - это вопрос регулятора рынка энергетики и коммунальных услуг. Необходимый закон сейчас находится в повестке дня Верховной рады, и мы считаем, что он будет принят уже на этой неделе".
Вторым необходимым условием для возобновления финансовой помощи Украине, по словам Томбинского, является выполнение Киевом обязательств по ассоциации с ЕС. "Для нас очень важно, чтобы Украина выполняла обязательства в рамках соглашений об ассоциации с ЕС, - добавил европейский дипломат. - Имеется в виду ограничение на украинский экспорт. Мы очень негативно относимся к ограничениям на экспорт леса-кругляка из Украины. Мы считаем, что этот запрет ничего не дал для защиты украинских лесов".
Речь идет о законе, который был принят на Украине в 2015 году и ввел мораторий на экспорт леса и пиломатериалов. "Когда эти ограничения будут сняты и будет возобновлена программа с МВФ, Европейский союз продолжит помогать Украине в рамках программы макрофинансовой помощи", - резюмировал Томбинский.
Напомним, что ранее в Брюсселе заявляли, что готовы предоставить Киеву на определенных условиях финпомощь в размере 600 миллионов евро.
http://rg.ru/2016/05/19/es-obiasnil-na-kak...-iz-evropy.html

Заграница нам поможет ! © 00003.gif
Оставшиеся ценности из Украины вывезут.
dukat
Украинский министр заявил о банкротстве пенсионной системы страны
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8932962
dukat
Киев оспорил в Высоком суде Англии исковые требования России по долгу
http://ria.ru/world/20160527/1440016375.html
Шоу продолжается...
kotas13
Защита Украины в деле об отказе Киева выплатить задолженность России по облигациям намерена воспользоваться «аннексией Крыма», чтобы убедить судей, будто Киев ничего не должен Москве, сообщает Bloomberg. Представитель защиты утверждает, что Россия «искалечила» экономику Украины и та больше не обязана соблюдать условия контракта.
скрытый текст

https://russian.rt.com/inotv/2016-06-13/Blo...s&from=mirtesen

А ведь придётся Украине платить России, «Аннексия Крыма» и российская «поддержка повстанцев на востоке Украины» не признаны ООН.
Narziss
В Минфине Украины назвали «политическим» выданный Россией кредит в 3 млрд

Украина не должна возвращать России $3 млрд, которые были получены во время правления Виктора Януковича, поскольку этот кредит был «политическим». Такое мнение в эфире ​Еспресо.TV выразил министр финансов Украины Александр Данилюк.

«Это был политический кредит, который нас заставили взять», — подчеркнул Данилюк.

«Наша позиция заключается в том, что мы не должны возвращать эти деньги», — добавил он.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/579815f59a794768816ae70a

Западным кредиторам стоит задуматься над этим. Кто знает как обернется, может и их кредиты посчитают со временем политическими и навязаными.
РазвратНик45
(Narziss @ 27.07.2016 - время: 09:04)
В Минфине Украины назвали «политическим» выданный Россией кредит в 3 млрд

Украина не должна возвращать России $3 млрд, которые были получены во время правления Виктора Януковича, поскольку этот кредит был «политическим». Такое мнение в эфире Еспресо.TV выразил министр финансов Украины Александр Данилюк.

«Это был политический кредит, который нас заставили взять», — подчеркнул Данилюк.

«Наша позиция заключается в том, что мы не должны возвращать эти деньги», — добавил он.


Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/579815f59a794768816ae70a

Западным кредиторам стоит задуматься над этим. Кто знает как обернется, может и их кредиты посчитают со временем политическими и навязаными.

Янукович брал у Путина 3 лярда!? Янукович в России? Какие вопросы к украинцам??
Аngry
(РазвратНик45 @ 29.07.2016 - время: 14:11)
Янукович брал у Путина 3 лярда!? Янукович в России? Какие вопросы к украинцам??
Какие вы хитропопые, украинцы.

Януковича кто выбирал в президенты? Не украинцы? Вот и пожинайте за свое доверие законноизбранному президенту Януковичу.

Это сообщение отредактировал Аngry - 29-07-2016 - 14:21
актиний
(РазвратНик45 @ 29.07.2016 - время: 14:11)
(Narziss @ 27.07.2016 - время: 09:04)
В Минфине Украины назвали «политическим» выданный Россией кредит в 3 млрд

Украина не должна возвращать России $3 млрд, которые были получены во время правления Виктора Януковича, поскольку этот кредит был «политическим». Такое мнение в эфире Еспресо.TV выразил министр финансов Украины Александр Данилюк.

«Это был политический кредит, который нас заставили взять», — подчеркнул Данилюк.

«Наша позиция заключается в том, что мы не должны возвращать эти деньги», — добавил он.


Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/579815f59a794768816ae70a

Западным кредиторам стоит задуматься над этим. Кто знает как обернется, может и их кредиты посчитают со временем политическими и навязаными.
Янукович брал у Путина 3 лярда!? Янукович в России? Какие вопросы к украинцам??

Это не у Путина Янукович. Это ЕВРОБОНДЫ. Вас за них сама ЕС нагнет, распластает и засунет по самые гланды. А тем более Высокий Суд Лондона на фоне Брекзита. Нагнут так, что мало не покажется.
актиний
Вот интересный обзор. Все вполне реалистично.

Финансовый эксперт, руководитель проекта "Путь к успеху" Андрей Блинов отмечает, что первые 6 месяцев 2016 года были лучшими для экономики Украины за последние два с половиной года.
"Активизация внешнего спроса на наши товары дала промышленный рост в 4% в годовом измерении. Сейчас он замедлился до 2%. Наиболее заметен он был в строительстве (+9%) и на транспорте (+6,6%)", — сообщил эксперт.
Рост мировой конъюнктуры в 1 кв. 2016 г. помог улучшить макропоказатели. Но уже начиная со второго квартала мировые рынки вернулись к спаду и это тут же отразилось на нашей внешней торговле.
Экономический эксперт Всеволод Степанюк напоминает, что сальдо внешней торговли Украины товарами по итогам первых пяти месяцев 2016 г. оказалось отрицательным, то есть импорт превысил экспорт на $694 млн. Год назад за тот же период оно было позитивным ($42 млн).
По его словам, прогнозный показатель торгового дефицита по итогам года составит $1,5 млрд. И его придется чем-то покрывать. Всеволод Степанюк также отмечает, что сейчас главными поставщиками валюты для НБУ стали деньги гастарбайтеров и проедание населением заначек в валюте.
"В результате, согласно исследованию НБУ, сейчас 48% украинских промышленников ожидают уменьшения заказов. Причем больше половины из них связывают это с отсутствием рынков сбыта и спроса, а еще треть — с нехваткой финансовых ресурсов", — говорит Степанюк.
Управляющий партнер компании "Capital Times" Эрик Найман считает наиболее красноречивым фактором ухудшения ситуации в Украине падение продаж бензина на 7,7% и дизтоплива на 12,7% в июне 2016 года по сравнению с тем же месяцем 2015-го.
"Сокращение закупок газа, чему так радуется Кабмин, связано, прежде всего, с падением темпов производства в промышленности", — пояснил он.
Один из тревожных сигналов — рост задолженности по зарплатам в июне сразу на 5%. То есть промышленность не может оплачивать своевременно труд работников.

Чего ждать


Даже при почти полном отсутствии закупок газа и минимальном импорте угля торговый баланс Украины отрицательный. Но отопительный сезон уже близко.
"Мы находимся на пороге масштабного энергетического кризиса, который может превратиться в кризис финансовый. Так как на закупку энергоносителей нам понадобится примерно $2 млрд для прохождения отопительного сезона и работы промышленности в экономном режиме", — заверил Андрей Блинов.
В прошлом году мы потребили 33 млрд кубов газа. Значит в этом надо минимум 30 млрд кубометров купить. Это будет искривлять платежный баланс и с августа начнется ослабление гривны.
"Пока рынок находится в равновесии, хотя НБУ уже не может как раньше, скупать валюту по заниженному курсу", — говорит Андрей Блинов.
По словам Эрика Наймана, уже по результатам июня виден спад в промышленности, что позже обернется ростом безработицы и дальнейшим падением покупательной способности населения.
"В результате экономика попадется в ловушку стагнации", — убежден Эрик Найман.
По словам эксперта, правительство может своими действиями усугубить ситуацию, начав печатать деньги. Так как экспортные поступления падают, внутренний рынок стагнирует, а дефицит бюджета становится все больше.
Ситуацию мог бы спасти очередной транш МВФ, который даст "зеленый свет" кредитам от других международных организаций на общую сумму около $3 млрд. Однако надежды на то, что в этом году помощь МВФ будет оказана тают на глазах.
"Мы упустили шанс взять кредит. По сути недавний отчет МВФ — это крик души о том, что Украина не выполнила и что она еще должна сделать", — отметил Эрик Найман.
Он прогнозирует, что в сентябре Фонд будет ожидать решений парламента по бюджету и налоговой реформе, в ноябре начнутся выборы в США. До декабря будут ждать принятия бюджета, в январе — инаугурация нового президента США. Поэтому реально решение о выделении денег может быть принято не раньше февраля следующего года.
"Судя по всему, у Фонда существует огромное недоверие к экономической политике правительства. Там не понимают, как Кабмин собирается покрывать бюджетный дефицит", — заметил Андрей Блинов.
По его словам, претензии МВФ касаются двух цифр: 145 млрд грн дефицита Пенсионного фонда и 50 млрд грн на выплату субсидий в 2016 г. (пока потрачено всего 18 млрд грн). На этом фоне иностранным кредиторам совершенно непонятен график повышения социальных выплат, предложенный Кабмином.
Без денег МВФ правительству будет очень сложно свести концы с концами.
Угроза стагфляции

Искушение включить печатный станок, чтобы обеспечить закупки энергоносителей к отопительному сезону и повышение социальных выплат может превратить стагнацию в стагфляцию (падение экономики при росте цен).
"Такое уже мы наблюдали в 90-е. Поэтому готовиться надо к худшему, так как надежды получить деньги МВФ и других международных кредиторов нет", — считает Эрик Найман.
По его словам, незначительное повышение обменного курса — это лишь первый звоночек.
Масла в огонь подольет повышение коммунальных тарифов. В июле статистика зафиксирует всплеск инфляции за счет повышения тарифов на горячую воду и тепло. А в сентябре будет повышена стоимость электроэнергии и начнут дорожать овощи-фрукты.
"Дальше заработает фактор обменного курса, особенно если денег МВФ мы не получим. Может статься, что курс достигнет и 30 грн/$", — считает Андрей Блинов.
Правительство надеется на хороший урожай и рост экспорта. Но рост удельного веса в экспорте продукции АПК не увеличивает поступлений при падении общих объемов экспорта.
Надежды на развитие экономики за счет производства для военных нужд не оправдались."По крайней мере, этого не видно по макропоказателям", — говорит Андрей Блинов.
По словам Всеволода Степанюка, по итогам года инфляция будет не менее 20%, а не 12% как прогнозирует Кабмин. "При этом рост экономики будет практически на нуле", — убежден Степанюк.
Константин Симоненко

http://kurs.com.ua/novost/chto-jdet-ukrain...-osenyu-r324306
kotas13
Руководство авиастроительного предприятия «Антонов» схватилось за голову, узнав о решении Московского арбитражного суда. «Антонову» предстоит выплатить Минобороны РФ большие деньги за невыполнение взятых на себя обязательств. А средств, как известно, в Украине нет даже на самое необходимое, не то что на штрафы и неустойки.

Сумма для Украины просто баснословная – 2,8 млн долл. Такие средства «Антонову» будет найти непросто. Однако выбора, увы, нет – решение суда придется выполнять. К тому же, «Антонов» виноват сам.
Еще в 1989 году Минобороны РФ заключило с предприятием контракт на строительство самолета. Однако АН-70 построен так и не был.
Интересно, что «Антонов» не смог выполнить свои обязательства ни в прошлом веке, ни в нынешнем. Напомним, Украина прекратила сотрудничать с Россией в обороностроительной сфере только в 2015 году. Так что у «Антонова» было 15 лет на строительство самолета в 21 веке, и еще 11 – в прошлом. А в общей сложности – 26 лет! Удивительно, что за это время «Антонов» так и не смог построить обещанный самолет.
Поняв, что «кормление завтраками» может длиться несколько десятилетий, Минобороны РФ подало в суд на предприятие и выиграло его. Судя по всему, обжаловать решение суда не получится – слишком вопиющий случай там рассматривался.
http://whoswhos.org/167297-antonov-proigra...s&from=mirtesen

Даже авиастроительное предприятие «Антонов» в пролёте за последние 26(!) лет, по остальным отраслям экономики ситуация ещё хуже.
ЯДушка
(kotas13 @ 23.11.2016 - время: 07:12)
Руководство авиастроительного предприятия «Антонов» схватилось за голову, узнав о решении Московского арбитражного суда. «Антонову» предстоит выплатить Минобороны РФ большие деньги за невыполнение взятых на себя обязательств. А средств, как известно, в Украине нет даже на самое необходимое, не то что на штрафы и неустойки.

Средств нет, отдали натурой. .....пока поживет в санатории '' Азербайджан", откормится на свежих фруктах, поправит здоровье под южным солнцем ну а после начнет отрабатывать свой долг.



00043.gif
SKlF
(kotas13 @ 23.11.2016 - время: 07:12)
Руководство авиастроительного предприятия «Антонов» схватилось за голову, узнав о решении Московского арбитражного суда. «Антонову» предстоит выплатить Минобороны РФ большие деньги за невыполнение взятых на себя обязательств. А средств, как известно, в Украине нет даже на самое необходимое, не то что на штрафы и неустойки.

Сумма для Украины просто баснословная – 2,8 млн долл. Такие средства «Антонову» будет найти непросто. Однако выбора, увы, нет – решение суда придется выполнять. К тому же, «Антонов» виноват сам.
Еще в 1989 году Минобороны РФ заключило с предприятием контракт на строительство самолета. Однако АН-70 построен так и не был.
Интересно, что «Антонов» не смог выполнить свои обязательства ни в прошлом веке, ни в нынешнем. Напомним, Украина прекратила сотрудничать с Россией в обороностроительной сфере только в 2015 году. Так что у «Антонова» было 15 лет на строительство самолета в 21 веке, и еще 11 – в прошлом. А в общей сложности – 26 лет! Удивительно, что за это время «Антонов» так и не смог построить обещанный самолет.
Поняв, что «кормление завтраками» может длиться несколько десятилетий, Минобороны РФ подало в суд на предприятие и выиграло его. Судя по всему, обжаловать решение суда не получится – слишком вопиющий случай там рассматривался.http://whoswhos.org/167297-antonov-proigra...s&from=mirtesen

Даже авиастроительное предприятие «Антонов» в пролёте за последние 26(!) лет, по остальным отраслям экономики ситуация ещё хуже.

Что за откровенную пургу Вы тут пишите???!!! откуда в 1989 году взялось Минобороны РФ Воспользовались машиной времени и смотались в СССР чтоб контракт заключить????!!!

Я понимаю Россияне они верят в любой антиукраинский бред даже не задумываясь, но на форуме то не только Россияне!!!!
Rokeer63
Скиф,специально для Тебя можешь почитать:
Транспортный самолет с укороченным взлетом/посадкой. Разработка проекта самолета начата АНТК "Антонов" / п/я А-3395 (г.Киев) в 1987 г. на основании Постановления ЦК КПСС и Совмина СССР от 23.07.1984 г. №797-173, Приказа МАП от 20.08.1984 г. №378, а так же по Постановлению ЦК КПСС и Совмина СССР от 20.05.1987 г. №587-132 и Приказа МАП от 01.07.1987 г. №340 и по решению ВПК Совмина СССР от 10.02.1989 г. №44. Между Заказчиком (в/ч №25966-А) и Исполнителем (АНТК) был заключен договор от №91078 от 16.05.1989 г., согласно которому выполнялась опытно-конструкторская работа по теме «Создание самолета Ан-70 (1-й летный экз., экземпляр для статиспытаний, экземпляр для усталостных испытаний)". Самолет предназначался для замены массового транспортного самолета Ан-12 в частях военно-транспортной авиации (ВТА).

24 июня 1993 г. между Правительствами России и Украины заключено соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию военно-транспортного самолета Ан-70 и его гражданского транспортного варианта Ан-70Т с двигателями Д-27. Данным соглашением Заказчиками определены Министерства обороны Украины и России. 23 августа 1993 г. стороны подписали Согласительный протокол к договору от №91078 от 16.05.1989 г. о продолжении работ по созданию самолета и производстве в месячный срок коррекции ведомости исполнения и перерасчета стоимости работ по договору. Совместным решением определено, что выполнение опытно-конструкторских работ по самолету с 1992 г. осуществляется по отдельным договорам АНТК им. O.K. Антонова с Заказчиками.

Первый полет прототипа состоялся в Киеве 16 декабря 1994 г. Всего по состоянию на 2012 г.г. было построено два прототипа Ан-70, но первый из них потерян в 1995 г. Начиная с 2002 г. свой интерес к программе создания самолета проявило Министерство обороны России. ©

Это сообщение отредактировал Rokeer63 - 23-11-2016 - 18:40
SKlF
Вы определитесь. в одном сообщении говорится что самолет так и не был построен а во втором что было построено аж 2 самолета один из которых был потом потерян.

когда между собой определитесь тогда и продолжим говорить.
Rokeer63
(SKlF @ 23.11.2016 - время: 19:56)
Вы определитесь. в одном сообщении говорится что самолет так и не был построен а во втором что было построено аж 2 самолета один из которых был потом потерян.

когда между собой определитесь тогда и продолжим говорить.

ну чтож давай продолжим....только боюсь для свидомой головы это будет через чур будет сложно))))

скрытый текст
©
SKlF
(Rokeer63 @ 23.11.2016 - время: 20:21)
(SKlF @ 23.11.2016 - время: 19:56)
Вы определитесь. в одном сообщении говорится что самолет так и не был построен а во втором что было построено аж 2 самолета один из которых был потом потерян.

когда между собой определитесь тогда и продолжим говорить.
ну чтож давай продолжим....только боюсь для свидомой головы это будет через чур будет сложно))))

скрытый текст
©
ну и? получаем тот факт что куча дерьма вылитого форумчанином kotas13 что за 26 лет не построили ни одного самолета оказалось откровенной лажей. 26 лет во времена СССР строительство никто не заказывал - заказывали разработку. по факту самолеты были построены и даже в ОМСК летали!!!

но вопрос все же в том фееричном бреде из российских гвносми какие напечатал тут kotas13 и в каких русским языком говорится что Минобороны РФ заказало самолет еще во времена СССР в 1989г. Когда никакой РФ не существовало!!!!

Это сообщение отредактировал SKlF - 23-11-2016 - 22:14
Rokeer63
Это обломки которые остались после аварий вы называете самолётами...это честно очень круто.
SKlF
(Rokeer63 @ 23.11.2016 - время: 20:46)
Это обломки которые остались после аварий вы называете самолётами...это честно очень круто.
контракт в студию. из того что я прочел по всем вашим ссылкам ясно что самолет должен был быть построен и сдан РФ ТОЛЬКО после того как комиссия минобороны РФ подпишет положительный акт о завершении гос испытаний. Комиссия от Минобороны РФ этого не сделала так как начались Крымские события и события на Донбассе. как сделает тогда и поговорим.
без завершения гос испытаний никто (у кого есть голова на плечах) готовые серийные самолеты не строит.

мне процитировать ваше сообщение или сами в нем о необходимости завершении гос испытаний найдете?

Это сообщение отредактировал SKlF - 23-11-2016 - 22:10
bibilait
(SKlF @ 23.11.2016 - время: 22:07)
(Rokeer63 @ 23.11.2016 - время: 20:46)
Это обломки которые остались после аварий вы называете самолётами...это честно очень круто.
контракт в студию. из того что я прочел по всем вашим ссылкам ясно что самолет должен был быть построен и сдан РФ ТОЛЬКО после того как комиссия минобороны РФ подпишет положительный акт о завершении гос испытаний. Комиссия от Минобороны РФ этого не сделала так как начались Крымские события и события на Донбассе. как сделает тогда и поговорим.
без завершения гос испытаний никто (у кого есть голова на плечах) готовые серийные самолеты не строит.

мне процитировать ваше сообщение или сами в нем о необходимости завершении гос испытаний найдете?

Эй! А чё испытывать то будете? Что-то сделано уже? И когда, СКОРО тм? Денюшка то уплочена... jester.gif
SKlF
(bibilait @ 23.11.2016 - время: 22:43)
(SKlF @ 23.11.2016 - время: 22:07)
(Rokeer63 @ 23.11.2016 - время: 20:46)
Это обломки которые остались после аварий вы называете самолётами...это честно очень круто.
контракт в студию. из того что я прочел по всем вашим ссылкам ясно что самолет должен был быть построен и сдан РФ ТОЛЬКО после того как комиссия минобороны РФ подпишет положительный акт о завершении гос испытаний. Комиссия от Минобороны РФ этого не сделала так как начались Крымские события и события на Донбассе. как сделает тогда и поговорим.
без завершения гос испытаний никто (у кого есть голова на плечах) готовые серийные самолеты не строит.

мне процитировать ваше сообщение или сами в нем о необходимости завершении гос испытаний найдете?
Эй! А чё испытывать то будете? Что-то сделано уже? И когда, СКОРО тм? Денюшка то уплочена... jester.gif
так уже испытали. самолетик даже в Омск в Россию летал! А вот в итоге один из заказчиков по пьяни не явился на испытания.
Вот скажите почему Российская комиссия не явилась на испытания? все претензия к ним. это служебная халатность или сознательный слив в унитаз российских денег?

Это сообщение отредактировал SKlF - 24-11-2016 - 01:13
bibilait
00035.gif Испытания чего, собранных в кучу останков разбитого в Омске "литака"? Согласно регламенту битая машина не может тестироваться в режиме испытаний. Или может антоновцы третий самолёт сделали? И, кстати, запрет кабмина на поставки продукции военного назначения в РФ входит в перечень форсмажорных обстоятельств, указанных в контракте?
_Vаdim_
(bibilait @ 24.11.2016 - время: 03:49)
00035.gif Испытания чего, собранных в кучу останков разбитого в Омске "литака"? Согласно регламенту битая машина не может тестироваться в режиме испытаний. Или может антоновцы третий самолёт сделали?

Авария в Омске была легкой,он просто на брюхо упал.Его восстановили.

Ну судя по тому что было две аварии подряд и обе на испытаниях-самолет какаха еще та......
kotas13
Чтобы не ставить в тупик вопрос оказания финансовой помощи Украине, Киеву необходимо срочно урегулировать долговой спор с Москвой. Об этом заявил глава миссии МВФ Рон ван Руден.

Дело в том, что при принятии решения о выделении новых кредитов в Международном валютном фонде смотрят на «кредитную историю», и подвешенный в воздухе вопрос о долге перед Россией Украины может самым негативным образом сказаться для последней при вынесении вердикта - давать или не давать.
«Это всегда учитывалось при принятии решения, поскольку это просрочка бондов, и мы призываем обе стороны работать над нахождением решения в контексте выполнения программы», — цитирует слова ван Рудена РИА Новости.
Напомним, что программа финансовой помощи Украины со стороны МВФ рассчитана на четыре года. В течение этого времени официальный Киев должен будет получить 17,5 млн долларов.
https://riafan.ru/585039-dolg-platezhom-kra...s&from=mirtesen

Чем Киев долги России отдавать будет ? Салом и горилкой ?
dogfred
(SKlF @ 24-11-2016 - 01:09)
так уже испытали. самолетик даже в Омск в Россию летал! А вот в итоге один из заказчиков по пьяни не явился на испытания.
Вот скажите почему Российская комиссия не явилась на испытания? все претензия к ним. это служебная халатность или сознательный слив в унитаз российских денег?
Перспективная разработка ВТС АН-70 просто не была доведена до ума. То, что самолет долетел до Омска, а оттуда дальше продолжил путь в мешке, говорит о некоторых недостатках конструкции лайнера и его отдельных узлов.

"Единственный летный экземпляр самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, заводской номер 770102, бортовой номер "178", регистрация UR-EXA), использовавшийся для государственных совместных испытаний, а в 2014 году формально поступивший на вооружение ВВС Украины, был показан на авиасалоне в Жуковском, под Москвой"(с)

Беда не в печальной судьбе разработки, а в том, что у Украинской власти не хватило мудрости и государственного мышления. Будь у власти другие люди, отношения между Россией и Украиной нормально бы развивались. И КБ Антонова продолжало б работать и создавать новые , эффектные проекты летательных аппаратов на пользу и обороны, и экономики стран-соседей.

Но увы...

Это сообщение отредактировал dogfred - 17-12-2016 - 13:16
SKlF
(dogfred @ 17-12-2016 - 13:15)
(SKlF @ 24-11-2016 - 01:09)
так уже испытали. самолетик даже в Омск в Россию летал! А вот в итоге один из заказчиков по пьяни не явился на испытания.
Вот скажите почему Российская комиссия не явилась на испытания? все претензия к ним. это служебная халатность или сознательный слив в унитаз российских денег?
Перспективная разработка ВТС АН-70 просто не была доведена до ума. То, что самолет долетел до Омска, а оттуда дальше продолжил путь в мешке, говорит о некоторых недостатках конструкции лайнера и его отдельных узлов.

"Единственный летный экземпляр самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, заводской номер 770102, бортовой номер "178", регистрация UR-EXA), использовавшийся для государственных совместных испытаний, а в 2014 году формально поступивший на вооружение ВВС Украины, был показан на авиасалоне в Жуковском, под Москвой"(с)

Беда не в печальной судьбе разработки, а в том, что у Украинской власти не хватило мудрости и государственного мышления. Будь у власти другие люди, отношения между Россией и Украиной нормально бы развивались. И КБ Антонова продолжало б работать и создавать новые , эффектные проекты летательных аппаратов на пользу и обороны, и экономики стран-соседей.

Но увы...
что сейчас Антонов и делает. вот только не на оборону РФ а на оборону Украины.

а теперь вопрос по теме - я не наблюдаю объявления дефолта Украины нигде кроме как во влажных мечтах Россиян. Дефолта нет и это факт. тему стоит или переименовать (под существующие реалии) или закрыть как исчерпавшую себя.

Это сообщение отредактировал SKlF - 17-12-2016 - 13:22
dedO'K
(SKlF @ 17-12-2016 - 14:20)
а теперь вопрос по теме - я не наблюдаю объявления дефолта Украины нигде кроме как во влажных мечтах Россиян. Дефолта нет и это факт. тему стоит или переименовать (под существующие реалии) или закрыть как исчерпавшую себя.

Невозврат долгов и отказ оплатить задолженность в установленные сроки наблюдаете? Или будете ждать решения суда о принуждении должника к процедуре банкротства?
актиний
(SKlF @ 17-12-2016 - 13:20)
(dogfred @ 17-12-2016 - 13:15)
(SKlF @ 24-11-2016 - 01:09)
так уже испытали. самолетик даже в Омск в Россию летал! А вот в итоге один из заказчиков по пьяни не явился на испытания.
Вот скажите почему Российская комиссия не явилась на испытания? все претензия к ним. это служебная халатность или сознательный слив в унитаз российских денег?
Перспективная разработка ВТС АН-70 просто не была доведена до ума. То, что самолет долетел до Омска, а оттуда дальше продолжил путь в мешке, говорит о некоторых недостатках конструкции лайнера и его отдельных узлов.

"Единственный летный экземпляр самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, заводской номер 770102, бортовой номер "178", регистрация UR-EXA), использовавшийся для государственных совместных испытаний, а в 2014 году формально поступивший на вооружение ВВС Украины, был показан на авиасалоне в Жуковском, под Москвой"(с)

Беда не в печальной судьбе разработки, а в том, что у Украинской власти не хватило мудрости и государственного мышления. Будь у власти другие люди, отношения между Россией и Украиной нормально бы развивались. И КБ Антонова продолжало б работать и создавать новые , эффектные проекты летательных аппаратов на пользу и обороны, и экономики стран-соседей.

Но увы...
что сейчас Антонов и делает. вот только не на оборону РФ а на оборону Украины.

а теперь вопрос по теме - я не наблюдаю объявления дефолта Украины нигде кроме как во влажных мечтах Россиян. Дефолта нет и это факт. тему стоит или переименовать (под существующие реалии) или закрыть как исчерпавшую себя.
В январе будет суд по 3 млрд. Его Украина проиграет, шансов НЕ вернуть евробонды у нее нет.
В эту зиму Украина вошла с самыми малыми запасами газа за всю ее историю. А за этой зимой через полгода наступит следующая, газ для которой еще предстоит закупать. 400 лямов денег на транзите по причине доступа Газпрома к Опалу она так же теряет. Теряет, теряет, теряет... Весной Европе будет не до Украины, ей уже и сейчас не до нее. Так что тенденции очевидны.
При этом мы видим, что Россия модернизирует свой ТЭК, а вот Украина - нет.
О постройке новых блоков АЭС вопрос даже не стоит. Откуда, если денюх нет и не будет. Труба так же не модернизируется. Полагать, что Украина успеет за 700 дней сделать модернизацию того, что эксплуатировалось без вложений десятилетиями - наивно.

Это сообщение отредактировал актиний - 17-12-2016 - 15:01
ALEX0404
(актиний @ 17-12-2016 - 14:53)
В январе будет суд по 3 млрд. Его Украина проиграет, шансов НЕ вернуть евробонды у нее нет.

К тому же МВФ увязал предоставление очередной подачки (под %) с выплатой Украиной задолженности перед Россией


Решение о предоставлении Украине очередного транша Международного валютного фонда увязано с вопросом задолженности Киева перед Москвой. В связи с этим России и Украине необходимо в ближайшей перспективе разрешить этот вопрос, об этом заявил журналистам глава недавней миссии МВФ в Киеве Рон ван Руден.

По его словам, этот вопрос всегда учитывается при принятии решения, поскольку это просрочка евробондов

https://regnum.ru/news/economy/2217758.html

Вот как-то так. Денег вам в долг не дадут пока вы не расплатитесь с Россией. А без этих денег вам прожить будет очень трудно (и расплатиться с Россией тоже). Круг замкнулся.
SKlF
(dedO'K @ 17-12-2016 - 14:51)
(SKlF @ 17-12-2016 - 14:20)
а теперь вопрос по теме - я не наблюдаю объявления дефолта Украины нигде кроме как во влажных мечтах Россиян. Дефолта нет и это факт. тему стоит или переименовать (под существующие реалии) или закрыть как исчерпавшую себя.
Невозврат долгов и отказ оплатить задолженность в установленные сроки наблюдаете? Или будете ждать решения суда о принуждении должника к процедуре банкротства?

да наблюдаю. Россия отказывается платить по долгам передо мной и моими родственниками и судя по всему ждет решения суда о принуждении должника к процедуре банкротства.
ALEX0404
(SKlF @ 17-12-2016 - 16:31)
Россия отказывается платить по долгам передо мной и моими родственниками и судя по всему ждет решения суда о принуждении должника к процедуре банкротства.

Эт че за бред? 00056.gif

kotas13
(SKlF @ 17-12-2016 - 13:20)
что сейчас Антонов и делает. вот только не на оборону РФ а на оборону Украины.

а теперь вопрос по теме - я не наблюдаю объявления дефолта Украины нигде кроме как во влажных мечтах Россиян. Дефолта нет и это факт. тему стоит или переименовать (под существующие реалии) или закрыть как исчерпавшую себя.

"Антонов" сейчас - живой труп. К тому же очень жадный. Ульяновский перевозчик намного скромнее.

Правительство Германии не может отказаться от Ан-124. При этом, как выяснилось, немцам выгодно покупать эти самолёты не на Украине, а в России. К такому абсурду привела политика Киева.

В конце 2016 года истекают договора, которые правительство ФРГ заключило ранее. Речь идёт о совместном тройственном контракте с российским предприятием «Волга-Днепр» и украинскими «Авиалиниями Антонова». Стало известно, что Германия намерена продлить действие данного контракта, так как обходиться без Ан-124 «Руслан» ФРГ не может. Подобных военно-транспортных самолётов в арсенале страны нет. А технику везти на чём-то надо.
При этом теперь немцы вынуждены выбирать. Так как отношения России и Украины сильно ухудшились за последние годы из-за смены власти в Киеве, «Волга-Днепр» и «Авиалинии Антонова» теперь работают отдельно друг от друга.
И тут уже вступают в дело чисто экономические факторы. Самолёты у двух компаний одни и те же, а вот цены за свои услуги по перевозке россияне и украинцы назначили совсем разные. Российский вариант оказался для немцев намного дешевле. «Авиалинии Антонова» просят 37509 евро за один час полёта, а «Волга-Днепр» намного меньше – 23341 евро за тот же временной отрезок оказания услуги.
Ещё один фактор, который заставляет немцев выбрать российского перевозчика – его стабильность. Источник в Минобороны ФРГ подтвердил представителю немецкой прессы тот факт, что с русскими у них никогда не было никаких проблем. Политические конфликты не переросли в экономическую плоскость, все договорённости всегда выполнялись в срок и в полном объёме.
Таким образом, странность ценообразования со стороны Киева ставит ГК «Антонов» ещё под один удар, на этот раз финансовый.

https://inforeactor.ru/54724-pervym-delom-s...s&from=mirtesen
актиний
(SKlF @ 17-12-2016 - 16:31)
(dedO'K @ 17-12-2016 - 14:51)
(SKlF @ 17-12-2016 - 14:20)
а теперь вопрос по теме - я не наблюдаю объявления дефолта Украины нигде кроме как во влажных мечтах Россиян. Дефолта нет и это факт. тему стоит или переименовать (под существующие реалии) или закрыть как исчерпавшую себя.
Невозврат долгов и отказ оплатить задолженность в установленные сроки наблюдаете? Или будете ждать решения суда о принуждении должника к процедуре банкротства?
да наблюдаю. Россия отказывается платить по долгам передо мной и моими родственниками и судя по всему ждет решения суда о принуждении должника к процедуре банкротства.

У нас нет с вами никаких договоров, по которым вы могли бы нам что-то предъявить.
Поэтому все твое бла-бла-бла так им и останется.

Страницы: 12345[6]789101112131415161718192021222324

О политике -> Украина объявила дефолт





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва