Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Европа переходит на водород

Текстовая версия форума: О политике



Полная версия топика:
Европа переходит на водород -> О политике


Страницы: 12345678[9]10

yellowfox
(SKlF @ 27-07-2020 - 18:08)
(avp @ 27-07-2020 - 18:46)
(SKlF @ 27-07-2020 - 18:34)
вы знаете какой на дворе год?
для тех кто живет в России сообщаю в Европе на дворе 2020 год!

зачем вы тащите архивные материалы предыдущих десятилетий я не понимаю. у вас что отсутствует доступ к современным материалам? доступ есть только к архивным данным прошлых десятилетий???
Да-да-да! Четыре года назад - это глубокая древность!
за эти годы в Великобритации от угольной генерации из озвученных вами 30% осталось только 2%
а в Германии из озвученных вами 44% осталось только 29%

и там и там ВИЭ это уже источник энергии номер 1

и вы еще сомневаетесь что за запланированные сроки Европа сможет полностью отказаться от ископаемых источников энергии и перейти на 100% виэ + водород?

это в России прогресс стоит на месте а во всем мире он идет семимильными шагами

и да в энергетическом плане это глубокая древность для современных стран структура энергетики которых всего за один год меняется сильнее чем у России за четверть века.


это в России прогресс стоит на месте а во всем мире он идет семимильными шагами


А на Украине прогресс семимильными шагами идет в обратную сторону.
XY Virus
Весьма интересный блог в тему.
Я привожу ссылку на 7ю статью, а там есть статьи и про производство водорода, и про атомно-водородные проблемы итд итп всего 7 штук ссылки внутри статьи. Есть что почитать кому интересно.
Расписано все, и грамотно, и по пунктам, а не как тут вещают отдельные спецы статьями в разнобой.




Перспективный водородный топливный элемент в 300 раз превосходит литий-ионный аккумулятор


При сжигании 1 кг водорода выделяется до 140 МДж энергии, что делает водород самым энергоёмким источником химической энергии. Однако плотность водорода (1 кг водорода занимает 11,2 м3 объёма) не позволяет нам на нынешнем уровне развития водородных технологий применять его как безоговорочный энергоноситель на транспорте и т.п. Даже сжиженный водород почти в 4 раза проигрывает по массогабаритным энергетическим характеристикам бензину. (1куб м, водорода равен ~250гр бензина по энергетике для понимания)

скрытый текст


https://zen.yandex.ru/media/dbk/perspektivn...f6e1e0c553a1127

Это сообщение отредактировал XY Virus - 31-07-2020 - 16:10
Sorques
XY Virus, личный, вопрос, можете конечно не отвечать.. Вы кто по образованию?
Я его задаю в контексте того, что вы вы много пишите о технических деталях..
XY Virus
(Sorques @ 31-07-2020 - 17:18)
Я его задаю в контексте того, что вы вы много пишите о технических деталях..
(Sorques @ 31-07-2020 - 17:18)
Я его задаю в контексте того, что вы вы много пишите о технических деталях..
Да у меня техническое изначально.
Посему такие подробности в частности о водороде, мне интересны, а в подробностях кроются все детали.

По водороду 141 Мгж/кг но при этом объем 11,2 куба
По бензина 42-44 Мгж/кг в зависимости от сорта ну сами литр бензина видели а ЭТО~ +-0,75кг. 1,3-1,4 литра грубо это кг.
Ну хорошо 4,5 литра бензина энергетический аналог 1го килограмма не сжиженного водорода.
Канистра и 11,2 куба. Есть чего сравнить.



Это сообщение отредактировал XY Virus - 31-07-2020 - 17:41
SKlF
8 сентября, 10:17
Мобильная водородная заправочная станция выведена на рынок
Одной из проблем развития водородного транспорта является неразвитость инфраструктуры. Заправочных станций мало. Поскольку их мало, потенциальные покупатели неохотно смотрят в сторону водородной техники. Мало заправок – мало покупателей – мало заправок. Замкнутый круг.



Немецкая компания Wystrach, производитель оборудования для хранения и перевозки газов, выпустила на рынок мобильную водородную заправочную станцию WyRefueler.

Это решение позволит в какой-то степени помочь в решении обозначенной инфраструктурной проблемы. Транспортабельная система, которая монтируется / демонтируется в течение дня, может быть размещена практически где угодно.

WyRefueler состоит из двух компонентов: контейнера-резервуара и контейнера–заправочной станции, которые могут транспортироваться независимо друг от друга.

Заправочная станция, содержащая водородный компрессор, автоматизированную систему управления, буферный бак 88 кг, 500 бар и автоматический контроль давления, размещается на объекте на требуемый срок. Контейнер-резервуар, содержащий 313 кг водорода, сжатого под давлением 300 бар, нужно или заправлять водородом, или заменять на другой при его опустошении.

Система может быть модифицирована в соответствии с требованиями заказчика.

Производитель предлагает решение для заправки водородом при давлении 350 бар, которое не подходит для легковых автомобилей, но применяется для тяжелых транспортных средств, таких как автобусы, поезда, грузовики или строительная техника.

Система была успешно протестирована в Нидерландах. Транспортная компания Breytner использовала WyRefueler в течение нескольких недель в повседневной деятельности.

Напомним, что в 2020 году в Германии введут в эксплуатацию 100 водородных заправочных станций. Такую цель поставил перед собой H2 MOBILITY Deutschland - предприятие создано компаниями Air Liquide, OMV, Daimler, Linde, Shell и TOTAL.

Ранее сообщалось, что в 2019 году в мире ввели в эксплуатацию 83 новые водородные заправочные станции. https://elektrovesti.net/72467_mobilnaya-vo...vedena-na-rynok
avp
Зная стоимость электроэнергии, стоимость газа или бензина, их расход для автомобиля на 100 км легко подсчитать отрицательный экономический эффект перехода автомобилей на водородное топливо.
Скажем (Россия 2008), 10 центов за кВт·ч электроэнергии приводят к тому, что 1 м³ водорода приводят к цене 35,6 цента, а с учётом КПД разложения воды 40-45 центов, такое же количество кВт·ч от сжигания бензина стоит 12832,4кДж/42000кДж/0,7кг/л*80центов/л=34 цента по розничным ценам, тогда как для водорода мы высчитывали идеальный вариант, без учёта транспортировки, амортизации оборудования и т. д. Для метана с энергией сгорания около 39 МДж на м³ результат будет ниже в два-четыре раза из-за разницы в цене (1м³ для Украины стоит 179$, а для Европы 350$). То есть эквивалентное количество метана будет стоить 10-20 центов.
Источник: https://himya.ru/vodorod-2.html

Кстати, напомню, что немцы во время второй мировой войны построили и успешно испытали подводные лодки , работающие на перекиси водорода. Их подводная скорость была настолько велика, что обычный метод ее измерения был невозможен: пришлось установить на лодку мощный фонарь и замерять скорость с торпедного катера, движущегося по поверхности. Однако немецкая химическая промышленность не смогла обеспечить выпуск перекиси в необходимых количествах.
PS. Да, я знаю, что пероксид водорода - это не "чистый" водород.
SKlF
(avp @ 08-09-2020 - 19:21)
Зная стоимость электроэнергии, стоимость газа или бензина, их расход для автомобиля на 100 км легко подсчитать отрицательный экономический эффект перехода автомобилей на водородное топливо.
Скажем (Россия 2008), 10 центов за кВт·ч электроэнергии приводят к тому, что 1 м³ водорода приводят к цене 35,6 цента, а с учётом КПД разложения воды 40-45 центов, такое же количество кВт·ч от сжигания бензина стоит 12832,4кДж/42000кДж/0,7кг/л*80центов/л=34 цента по розничным ценам, тогда как для водорода мы высчитывали идеальный вариант, без учёта транспортировки, амортизации оборудования и т. д. Для метана с энергией сгорания около 39 МДж на м³ результат будет ниже в два-четыре раза из-за разницы в цене (1м³ для Украины стоит 179$, а для Европы 350$). То есть эквивалентное количество метана будет стоить 10-20 центов.
Источник: https://himya.ru/vodorod-2.html

Кстати, напомню, что немцы во время второй мировой войны построили и успешно испытали подводные лодки , работающие на перекиси водорода. Их подводная скорость была настолько велика, что обычный метод ее измерения был невозможен: пришлось установить на лодку мощный фонарь и замерять скорость с торпедного катера, движущегося по поверхности. Однако немецкая химическая промышленность не смогла обеспечить выпуск перекиси в необходимых количествах.
PS. Да, я знаю, что пероксид водорода - это не "чистый" водород.

ну что ж желаю Вам побольше токсичных выхлопных газов на курортах и в городах России ведь травля русских выхлопными газами имеет хороший экономический эффект, опять же быстрее скопытятся и меньше напрягать Пенсионный Фонд будут. Русских травить выхлопными газами выгодно экономически - согласен с Вами.

ну а остальной мир предпочитает другую экономику где на первом месте уровень жизни и здоровье живущих в нем.



avp
(SKlF @ 08-09-2020 - 20:55)
ну что ж желаю Вам побольше токсичных выхлопных газов на курортах и в городах России ведь травля русских выхлопными газами имеет хороший экономический эффект, опять же быстрее скопытятся и меньше напрягать Пенсионный Фонд будут. Русских травить выхлопными газами выгодно экономически - согласен с Вами.

ну а остальной мир предпочитает другую экономику где на первом месте уровень жизни и здоровье живущих в нем.

Однажды заяц нашел очки с розовыми стеклами и стал воспринимать окружающий мир в очень оптимистическом свете. До поры до времени. Пока не встретился с волком. 00003.gif
SKlF
(avp @ 08-09-2020 - 21:33)
(SKlF @ 08-09-2020 - 20:55)
ну что ж желаю Вам побольше токсичных выхлопных газов на курортах и в городах России ведь травля русских выхлопными газами имеет хороший экономический эффект, опять же быстрее скопытятся и меньше напрягать Пенсионный Фонд будут. Русских травить выхлопными газами выгодно экономически - согласен с Вами.

ну а остальной мир предпочитает другую экономику где на первом месте уровень жизни и здоровье живущих в нем.
Однажды заяц нашел очки с розовыми стеклами и стал воспринимать окружающий мир в очень оптимистическом свете. До поры до времени. Пока не встретился с волком. 00003.gif

российский детский садик, играют маленькие детишки на улице, заезжает ГАЗ середины прошлого века пыхтит и пердит выхлопными газами которыми дышут дети. Это экономически выгодно и затраты на замену такого грузовика в Европе, США, Китае, Японии на грузовик на водородном топливе экономически не выгодны и потому не будут реализованы в ближайшее время. верно?

и кто же тут заяц в розовых очках?
yellowfox
(SKlF @ 09-09-2020 - 12:32)
российский детский садик, играют маленькие детишки на улице, заезжает ГАЗ середины прошлого века пыхтит и пердит выхлопными газами которыми дышут дети. Это экономически выгодно и затраты на замену такого грузовика в Европе, США, Китае, Японии на грузовик на водородном топливе экономически не выгодны и потому не будут реализованы в ближайшее время. верно?

и кто же тут заяц в розовых очках?

Ваша страна, естественно.
avp
(SKlF @ 09-09-2020 - 13:32)
(avp @ 08-09-2020 - 21:33)
(SKlF @ 08-09-2020 - 20:55)
ну что ж желаю Вам побольше токсичных выхлопных газов на курортах и в городах России ведь травля русских выхлопными газами имеет хороший экономический эффект, опять же быстрее скопытятся и меньше напрягать Пенсионный Фонд будут. Русских травить выхлопными газами выгодно экономически - согласен с Вами.

ну а остальной мир предпочитает другую экономику где на первом месте уровень жизни и здоровье живущих в нем.
Однажды заяц нашел очки с розовыми стеклами и стал воспринимать окружающий мир в очень оптимистическом свете. До поры до времени. Пока не встретился с волком. 00003.gif
российский детский садик, играют маленькие детишки на улице, заезжает ГАЗ середины прошлого века пыхтит и пердит выхлопными газами которыми дышут дети. Это экономически выгодно и затраты на замену такого грузовика в Европе, США, Китае, Японии на грузовик на водородном топливе экономически не выгодны и потому не будут реализованы в ближайшее время. верно?

и кто же тут заяц в розовых очках?

Вы Украину с Россией путаете: в России надо очень постараться, чтобы найти ЗиЛ или Газ советского производства. Раритет-с!
yellowfox
(avp @ 09-09-2020 - 19:40)
Вы Украину с Россией путаете: в России надо очень постараться, чтобы найти ЗиЛ или Газ советского производства. Раритет-с!

Какой ЗИЛ или ГАЗ , ВАЗ старой модели 5-7,встречается один на сотню.Если не меньше.
SKlF
(yellowfox @ 09-09-2020 - 20:57)
(avp @ 09-09-2020 - 19:40)
Вы Украину с Россией путаете: в России надо очень постараться, чтобы найти ЗиЛ или Газ советского производства. Раритет-с!
Какой ЗИЛ или ГАЗ , ВАЗ старой модели 5-7,встречается один на сотню.Если не меньше.

хммм

просто процитирую:

Согласно данным Минпромторга, доля легких коммерческих автомобилей (LCV) возрастом 8 лет и более составляет 64%. Доля средних грузовиков старше 10 лет - 52%, у больших грузовиков она и вовсе 76%, у автобусов - 57%.

Сводные данные ГИДД по возрасту всех транспортных средств тоже неопровержимо доказывают старость российского автомобильного парка: из 60,5 млн зарегистрированных транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.


https://www.gazeta.ru/comments/2019/08/14_e_12579085.shtml

но вам то в розовых очках о которых вы писали выше явно виднее о том что выхлопные газы этих авто экономически выгоднее для детского и взрослого дыхания жителей России чем отсутствие выхлопных газов у электромобилей и водяной пар у водородных грузовиков на которые переходят США Китай Япония Европа
XY Virus
Конец "украинского чуда": как так вышло

В прошлом месяце в украинской зеленой энергетике все же произошло важное событие, необходимость которого обсуждалась последний год: был принят закон, согласно которому зеленый тариф выкупа электроэнергии у большинства недавно построенных солнечных (СЭС) и ветровых (ВЭС) электростанций снижается на 15 и 7,5 процента соответственно. Но всех проблем это не решило, а отчасти добавило и новых. Предлагаем обсудить подробности.
Напомним, что возобновляемая энергетика на Украине в последние пару лет стала развиваться очень интенсивно, мощности ВИЭ выросли кратно, а сейчас их объем составляет уже около восьми гигаватт. Не последнюю роль в этом сыграл и высокий тариф выкупа зеленой энергии, привлекающий как зарубежных, так и внутренних инвесторов в этот сектор. Проблема, однако, в том, что в результате цена выкупа зеленой энергии оказывалась в два-три раза больше, чем в европейских странах. Здесь, правда, помимо завышенных тарифов, есть и объективная причина: стоимость капитала и заемных средств для Украины заметно выше, чем для стран ЕС. А на длинных дистанциях этот фактор сильно влияет на себестоимость. Но от этого не легче. И, кстати, если в той же Германии по факту именно население оплачивает дорогую зеленую энергию (тарифы для промышленности там намного ниже), то на Украине немецкие тарифы явно были бы неподъемны для населения, и это при более высокой себестоимости зеленой энергетики.

Вроде бы все всем должно быть очевидно с самого начала. Но проблему поначалу предполагалось решать, смешивая дешевую энергию АЭС с дорогой возобновляемой энергией, — "а там разберемся". Разбираться же пришлось скоро. С ростом доли ВИЭ нагрузка на сектор все увеличивалась. По данным за май, на зеленую генерацию приходится восемь процентов вырабатываемой энергии, и при этом — 26 процентов денег энергорынка. Одновременно на Украине прошла и реформа электроэнергетики, сейчас расчет с генераторами ВИЭ ведет так называемый гарантированный поставщик, который пока расплатился с владельцами зеленых станций всего на 28 процентов. И, кстати, еще один любопытный момент — за недоплаты по зеленому тарифу в новом законе теперь возложили ответственность непосредственно на бюджет, из которого могут быть целевые компенсации. Возможно, именно это решение стало компромиссным — на фоне того, что генераторы вообще не получали часть положенных выплат, теперь сделан компромисс: цена выкупа чуть уменьшена, но выплаты зато гарантированы.

И вот вроде какое-то решение найдено. Однако сложности сохраняются. Во-первых, снижение тарифов для действующих станций на семь-пятнадцать процентов, по большому счету, мало что меняет. Но даже это решение грозит исками со стороны инвесторов, особенно иностранных: ведь речь идет о смене правил игры задним числом. Одновременно перед регуляторами стоит новая задача. Если еще недавно все мечтали увеличивать и увеличивать мощности ВИЭ, то теперь нужно срочно максимально снизить число новых вводимых станций. Ведь желающих хорошо заработать очень много, предварительные договоренности заключены еще на десять гигаватт.
Причин тому как минимум две. Во-первых, чем больше новых станций, тем больше дополнительной ценовой нагрузки на энергорынок. Во-вторых, уже сейчас на определенных этапах возникает проблема избытка зеленой энергии, когда для сбалансированности энергосистемы приходится ограничивать прием зеленой энергии или отключать традиционные станции, работающие в базовом режиме.

Чтобы минимизировать число новых вводов, для новых солнечных электростанций (в том числе строящихся), которые будут запущены в течение ближайших месяцев (точные даты зависят от мощности станций), тариф снижен сразу на 60 процентов! Впоследствии планируется переход к системе аукционов, где цена выкупа дополнительно будет ограничена сверху цифрой в девять евроцентов за киловатт-час (это в 1,6 раза меньше, чем нынешний тариф).
Фактически сейчас задача-минимум — ограничить число ВИЭ-электростанций, запущенных по старым правилам. Но и когда будут введены аукционы, останутся нерешенными проблемы балансировки: в стране не хватает гибких источников энергии (газовые ТЭС или гидроаккумулирующие электростанции, используемые как накопитель).
Тем не менее, хорошенько запутавшись в зеленой энергетике, Украина уже готовится поучаствовать в новом европейском тренде — энергетике водородной. Тем более что в рамках стратегии ЕС на Украине может быть поставлено до десяти гигаватт электролизеров для производства водорода.
Но проблема видна невооруженным взглядом. Зеленый (вырабатываемый электролизом воды из энергии ВИЭ) водород и в Европе дорог, а если стоимость возобновляемой электроэнергии в два-три раза больше, чем в Европе, то цена будет неподъемной.
Мы уже обсуждали возможность решения — использование дешевой (и вполне зеленой в контексте выбросов углекислого газа) атомной энергии или энергии ГЭС. В этом направлении события, похоже, и развиваются.

В августе компания с говорящим названием "H2" заключила предварительные договоренности о строительстве дата-центра с "Энергоатомом" и производства электролизного водорода с "Укргидроэнерго". Пока это меморандумы (правда, подписанные в присутствии президента Украины), которые уже успели получить порцию критики и на самой Украине: неизвестная компания с формальным уставным капиталом готовит такие масштабные договоры на миллиард долларов.
Но если такой подход будет реализовываться, это означает, что наиболее дешевая энергия АЭС и ГЭС частично уйдет с рынка, увеличив долю более дорогих источников топлива и все тех же СЭС и ВЭС.
Кстати, по формальным признакам использование энергии АЭС на прочие нужды даже поможет нормализовать энергосистему. Украинские чиновники уже жаловались, что при росте доли ВИЭ им придется искусственно ограничивать выработку даже на АЭС. В таком случае система получит дополнительную гибкость — "лишняя" энергия АЭС будет уходить, к примеру, на производство водорода. Вот только заплатят за эту гибкость все потребители электроэнергии, где вклад СЭС и ВЭС только увеличится.
Продолжаем следить за развитием событий. Украинский сюжет до некоторой степени актуален и для России. У нашей страны, конечно, более гибкая энергосистема, плюс помогает то, что доля ВИЭ невелика. Тем не менее и в нашей стране уже зафиксированы единичные случаи вынужденного ограничения выработки на СЭС и ВЭС, в связи с чем регуляторами рассматривается возможность ограничения строительства новой зеленой генерации в южных регионах, где уже к 2024 году доля ВИЭ в выработке достигнет восьми процентов.

Кроме того, и в России достаточно высокая (по сравнению с ЕС) стоимость финансирования. Критики уже не раз отмечали, что у нас ВЭС и СЭС развиваются слишком медленно. Что происходит, когда они развиваются слишком быстро, мы видим на примере Украины.



https://ria.ru/20200910/energetika-15769887..._medium=desktop
SKlF
10 сентября, 10:18
Опубликована водородная стратегия Франции. Основные моменты

Во Франции представлена «Национальная стратегия развития безуглеродного водорода» (Stratégie nationale pour le développement de l’hydrogène décarboné en France). Ключевое слово здесь «безуглеродный», то есть речь идёт не о развитии водородной экономики вообще, а о водороде, который производится без выбросов парниковых газов.

Французское правительство выделяет 7 млрд евро до 2030 года на реализацию этой водородной стратегии.

Стратегия призвана ускорить «экологический переход» и «создать специализированный промышленный сектор».

В документе сформулированы три основные цели:

1.Установить достаточное количество (французских) электролизеров, чтобы внести значительный вклад в декарбонизацию экономики;

2.Развивать чистую мобильность, особенно в сегменте тяжелых транспортных средств;

3.Сформировать во Франции промышленный сектор, который создает рабочие места и гарантирует технологическое преимущество. Цель — создать от 50 000 до 150 000 прямых и косвенных рабочих мест во Франции.

Под «достаточным количеством» (п. 1) в стратегии понимается 6,5 ГВт электролизёров, которые требуется установить до 2030 года. Это, кстати, больше немецких 5 ГВт, которые предусматривает водородная стратегия Германии, принятая ранее.

Франция обладает крупнейшей атомной энергетикой, которая вырабатывает порядка 70% электроэнергии. Несмотря на планы снизить эту долю, к 2030 году мирный атом будет вырабатывать более 50% электроэнергии. В стратегии явно не говорится, но представляется очевидным, что безуглеродное атомное электричество будет использоваться для выработки безуглеродного же водорода. В документе сказано, что с учетом низкого уровня выбросов CO2 в электроэнергетике, Франция имеет преимущества в производстве безуглеродного водорода.

В стратегии описывается ряд проектов, в которые пройдёт часть из выделяемых средств.

В настоящее время Франция потребляет около 900 000 тонн водорода в год в основном в нефтеперерабатывающей и химической промышленности, который производится из ископаемых источников энергии.

Напомним, что в 2021 году во Франции запустят комплексную энергоустановку по преобразованию излишней «зеленой» электроэнергии в водород, который в дальнейшем будет использоваться как топливо для газовой турбины. https://elektrovesti.net/72504_opublikovana...snovnye-momenty
yellowfox
SKlF вы постоянно пишете про достижения Германии, США, Китая, Франции. А то что Украина зимой кизяком топить будет, почему то умалчиваете...
SKlF
(yellowfox @ 11-09-2020 - 09:54)
SKlF вы постоянно пишете про достижения Германии, США, Китая, Франции. А то что Украина зимой кизяком топить будет, почему то умалчиваете...

не переживайте мы не планируем отбирать у россиян Кизяк из которого вы традиционно в 21м веке лепите статуи . вашей культуре мы не угрожаем. Росийское творчество из навоза гремит на весь мир!

что до Украины то ваши влажные фантазии длятся уже второе десятилетие. Соболезную.

Европа переходит на водород
yellowfox
(SKlF @ 11-09-2020 - 13:38)
(yellowfox @ 11-09-2020 - 09:54)
SKlF вы постоянно пишете про достижения Германии, США, Китая, Франции. А то что Украина зимой кизяком топить будет, почему то умалчиваете...
не переживайте мы не планируем отбирать у россиян Кизяк из которого вы традиционно в 21м веке лепите статуи . вашей культуре мы не угрожаем. Росийское творчество из навоза гремит на весь мир!

что до Украины то ваши влажные фантазии длятся уже второе десятилетие. Соболезную.

Вы и отбирать? Вы ничего не попутали?
SKlF
(yellowfox @ 11-09-2020 - 15:14)
(SKlF @ 11-09-2020 - 13:38)
(yellowfox @ 11-09-2020 - 09:54)
SKlF вы постоянно пишете про достижения Германии, США, Китая, Франции. А то что Украина зимой кизяком топить будет, почему то умалчиваете...
не переживайте мы не планируем отбирать у россиян Кизяк из которого вы традиционно в 21м веке лепите статуи . вашей культуре мы не угрожаем. Росийское творчество из навоза гремит на весь мир!

что до Украины то ваши влажные фантазии длятся уже второе десятилетие. Соболезную.
Вы и отбирать? Вы ничего не попутали?

вы меня не так поняли. я прекрасно осознаю что никто и мы в первую очередь не сможем отобрать кизяки у России.

ведь это стратегический ресурс для современного великороссийского творчества.


Европа переходит на водород
yellowfox
(SKlF @ 11-09-2020 - 14:38)
вы меня не так поняли. я прекрасно осознаю что никто и мы в первую очередь не сможем отобрать кизяки у России.

ведь это стратегический ресурс для современного великороссийского творчества.


У вас с 2014 года вообще никакого творчества нет. Одна бандеровская пропаганда.
SKlF
(yellowfox @ 11-09-2020 - 19:07)
(SKlF @ 11-09-2020 - 14:38)
вы меня не так поняли. я прекрасно осознаю что никто и мы в первую очередь не сможем отобрать кизяки у России.

ведь это стратегический ресурс для современного великороссийского творчества.
У вас с 2014 года вообще никакого творчества нет. Одна бандеровская пропаганда.

и тут я с вами согласен!
злобная бандеровская пропаганда пропагандирует как и вся Европа что воздух нужно делать чистым от выхлопных газов и выбросов сжигаемого угне-нефте-газового сырья

в то время как героическая Власовская пропаганда вещает что детей, женщин, мужчин и стариков экономически выгодно травить выхопными газами и отходами сжигаемого угненефтегазового сырья

что сказать разные дороги у нас ... ну не перевариваем мы Власовцев и их идеологию о Русском Мире и его уникальности от всех живущих на нашей планете.

такова жизнь!
XY Virus
(SKlF @ 11-09-2020 - 23:45)
и тут я с вами согласен!
злобная бандеровская пропаганда пропагандирует как и вся Европа что воздух нужно делать чистым от выхлопных газов и выбросов сжигаемого угне-нефте-газового сырья

в то время как героическая Власовская пропаганда вещает что детей, женщин, мужчин и стариков экономически выгодно травить выхопными газами и отходами сжигаемого угненефтегазового сырья

что сказать разные дороги у нас ... ну не перевариваем мы Власовцев и их идеологию о Русском Мире и его уникальности от всех живущих на нашей планете.

такова жизнь!

Вы наивный.. это что то с чем то.
КАкая у вас пропаганда злобная. Зля злобности зубы надо иметь.
Вся ваша пропаганда, только сосать у хозяина из штатов умеет.

Вот такая у вас злобно сосущая она. Другой не завезли.

SKlF
(XY Virus @ 12-09-2020 - 11:28)
(SKlF @ 11-09-2020 - 23:45)
и тут я с вами согласен!
злобная бандеровская пропаганда пропагандирует как и вся Европа что воздух нужно делать чистым от выхлопных газов и выбросов сжигаемого угне-нефте-газового сырья

в то время как героическая Власовская пропаганда вещает что детей, женщин, мужчин и стариков экономически выгодно травить выхопными газами и отходами сжигаемого угненефтегазового сырья

что сказать разные дороги у нас ... ну не перевариваем мы Власовцев и их идеологию о Русском Мире и его уникальности от всех живущих на нашей планете.

такова жизнь!
Вы наивный.. это что то с чем то.
КАкая у вас пропаганда злобная. Зля злобности зубы надо иметь.
Вся ваша пропаганда, только сосать у хозяина из штатов умеет.

Вот такая у вас злобно сосущая она. Другой не завезли.

ну по Героической Власовской пропоганде у вас ни вопросов ни возражений нет. приятно что мы сошлись в этом вопросе в едином мнении!


ну и насчет бандеровской пропаганды убедили -не существует никакой сколько нибудь значащей бандеровской пропаганды о которой ранее вещал живущий с вами в одном государстве.

приятно читать ваши мудрые изречения!
yellowfox
(SKlF @ 12-09-2020 - 11:12)
ну по Героической Власовской пропоганде у вас ни вопросов ни возражений нет. приятно что мы сошлись в этом вопросе в едином мнении!


ну и насчет бандеровской пропаганды убедили -не существует никакой сколько нибудь значащей бандеровской пропаганды о которой ранее вещал живущий с вами в одном государстве.

приятно читать ваши мудрые изречения!

Это власовской пропаганды не существует, в отличие от бандеровской.
SKlF
(yellowfox @ 12-09-2020 - 15:00)
(SKlF @ 12-09-2020 - 11:12)
ну по Героической Власовской пропоганде у вас ни вопросов ни возражений нет. приятно что мы сошлись в этом вопросе в едином мнении!


ну и насчет бандеровской пропаганды убедили -не существует никакой сколько нибудь значащей бандеровской пропаганды о которой ранее вещал живущий с вами в одном государстве.

приятно читать ваши мудрые изречения!
Это власовской пропаганды не существует, в отличие от бандеровской.

мы с XY Virus имеем на этот счет общую и диаметрально противоположную от вашей точку зрения.

так что тут вы в абсолютном меньшинстве
yellowfox
(SKlF @ 12-09-2020 - 18:26)
так что тут вы в абсолютном меньшинстве

А большинство всегда право? История доказала-что нет.
XY Virus
Итак в этой бредовой теме пора ставить точку, убивая её фактами.
Я достаточно долго лично копался в вопросе и изучал его, сейчас могу сказать твёрдо и уверенно "ЧИСТОЙ ВОРДОРОДНОЙ"(ну вопревых её нет чистой) энергетики не будет к 2050г это точно (факты об этом ниже) все что сейчас происходит в ЕС это не более чем очередная афера и постановка амбициозной задачи крайне необразованными технически депутатами европарламента. Такие аферы у европарламента уже случались ранее, конкретно с постановкой задачи и плана по зелёной энергетики 20% к 2020, 30% к2030 итд итп (что тоже неисполнимо на текущий момент развития технологиий на планете земля). Результат будет таким же как с ВИЭ(это мое мнение).
Вообще все эти игры в зелёный водород, со стороны европарламента, не более чем бестолковая попытка прикрыить свою 5ю точку, хоть как то улучшив ситуацию и хоть как то улучшив провальную по факту экономику ВИЭ.


И так давайте к техническим фактам.

1 Знергетическая ценность водорода и газа.
Водород меряют килограммами (люди водород-долбанутые) и это преднамеренный ввод необразованной технически общественности в заблуждение. Почему - сейчас разъясню.
При сжигании водорода 1кг выделяется 131 мгдж. Да, это самый энергоёмкий газ в природе. Но он же, и один из самых лёгких.
Вы покупая природный газ покупаете его не на вес, вы его покупаете мерой объема т.е КУБОМЕРОМ.
Что же получается в случае водорода килограмм водорода это 11,5 кубов. Это значит что реальная энергетическая ценность 1 куба водорода 131/11,5 =11,39 мгдж. В 1 кубе водорода содержится всего 90 грамм собственно водорода.
Это существенно ниже энергетической ценности газа причем на много, 1 куб газа это ~850грамм смеси газов и это даёт 28-46мгдж энергии (в зависимости от состава газа и его энегоёмкости).

2 Температура горения водорода
То что ставит первый крест вообще на водородной энергетике так это то что температура сгорания водорода 2500 градусов цельсия. Для примера температура горения газа 645-700 градусов цельсия.

Что это значит, да все очень просто для того чтобы приготовить утреннюю яишенку на своей комфорочке дома на водороде вам придется приобрести сковородочку из титана, не о каких железных чугуниевых сковородках речи быть не может расплав металла с помощью фэйри не ототрёшь.
Да и плита ваша комфорки решётки итд итп тоже должны быть из тугоплавких материалов.
Далее трубы к вашей домашней плите должны быть раза в 4 больше чем сегодняшние под газ, и уже не из металла водород химически активен(об этом ниже).
Кстати то же самое применимо и к любым промышленным установкам горелки, форсунки, камеры сгорания итд итп обязанны быть из тугоплавких материалов, что очень, очень дорого.


Теперь переходим к самому главному.
3 О чистоте и зелёности водорода
Второй крест на бреде о водородной энергетики ставит академик Зельдович.
В недокомунизированной СССР был такой заслуженый академик Зельдович. До того как он занимался ядерной проблемой, он стал основоположником теории горения. По этой теории с водородом получится такая штука....

Наши уважаемые водород-долбадятлы утверждают что при сгорании водорода образуется Н20 т.е вода, безвредная поэтому это зелёная технология.
Это в корне не верное утверждение..
Напомню наш атмосферный воздух состоит из 78%азота, а только потом ИЗ КИСЛОРОДА. Да если водород сжигать в атмосфере кислорода только, будет выхлоп только в виде воды, но на потребительском уровне реализовать подачу чистого водорода и кислорода к вашей домашней плите или автомобилю нереально, я предполагаю даже на промышленных установках нереально, слишком дорого.

Так вот..
Температура горения водорода 2500градусов, по теории горения академика Зельдовича получается что гореть будет не только атмосферный кислород но и в первую очередь атмосферный азот с выделением опасных и крайнине токсичных соединений азота. Я вам скажу проще угарный газ получаемый при сгорании газа природного в вашей плите на кухне дома - это цветочки, по сравнению с продуктами горения азота.

Я не химик... посему тупо цитирую что пишет вики:
NO не имеет запаха, но при вдыхании может связываться с гемоглобином, подобно угарному газу переводя его в форму, не способную переносить кислород[2]. Оксид азота (IV) NO2 (диоксид азота; двуокись азота) в высоких концентрациях раздражает лёгкие и может привести к серьёзным последствиям для здоровья. NO2 соединяется с водой, хорошо растворяется в жире и может проникать в капилляры лёгких, где он вызывает воспаление и астматические процессы. Концентрация NO2 свыше 200 ppm считается летальной, но уже при концентрации свыше 60 ppm могут возникать неприятные ощущения и жжение в лёгких. Долговременное воздействие более низких концентраций может вызывать головную боль, проблемы с пищеварением, кашель и лёгочные заболевания.

В клинике острого отравления оксидами азота различают четыре периода: латентный, нарастания отёка лёгких, стабилизации и обратного развития[3]. В скрытом периоде мнимого благополучия, который может продолжаться 4—12 часов, больного может беспокоить конъюнктивит, ринит и фарингит за счёт раздражения слизистых оболочек, проявляющиеся кашлем, слезотечением, общим недомоганием, однако его общее состояние в целом удовлетворительное[3]. Затем состояние больного ухудшается: по мере развития отёка лёгких появляется влажный кашель со слизистой или кровянистой мокрота, одышка, цианоз, тахикардия, субфебрильное или фебрильное повышение температуры. Возникает чувство страха, психомоторное возбуждение и судороги. В отсутствие квалифицированной медицинской помощи это может привести к летальному исходу.



4 Химическая активность водорода
Третий крест на водородной знергетике.
Водород крайне химически активное вещество, именно по этой причине его нет в чистом виде в природе.
Есть такой неприятный эффект именно водорода, он проникает в кристаллическую структуру металлов, что приводит к потере всех свойств металлов, и пластичности и прочности. Металлы просто крошаться.

Это значит, что современные трубопроводы построенные для газа, будут крайне плохо работать с водородом и терять свои свойства.
Магистральные трубопроводы высокого давления возможно и выдержат там на трубы идет высококачественный металл легированный, более хитрые сплавы, а вот сети по городу низкого давления точно не выдержат, там метал более низкокачественный.





___________________________
Давайте подводить итоги.

Водород слишком лёгкий как газ в объеме кубометра, слишком высокотемпературный при горении.

Далее. Если все таки, человечество окончательно долбанется, и пойдет за неучами из европарламента, то это будет стоить триллионы долларов на замену всей газовой инфраструктуры городов и газопроводов, нам потребуется заменить все ТЭЦ все их оборудование извините 700градусов в топке или 2500 огромная разница. Далее к тем же ТЭЦ придется прикручивать фильтры для удаления продуктов горения азота.
И ради чего, ради того же самого что мы имеем уже сегодня, отопление и электричество, комфорки на кухне и автомобиля на газе.

Да в ограниченных размерах водородная энергетика возможна, скорее всего будут использовать смеси природного газа и водорода в крайне ограниченных пропорциях. Японцы уже проводили опыты не более 20-30% примеси водорода к газу современный ТЭЦ выдерживают что даёт +10% мощности.

Теперь про водородные автомобили, японцы тут новаторы уже делают, по мне проблема тут одна в машине находится баллон водорода на 700атмосфер это даёт машине порядка 500км пробега. По мне крайне плохое решение иметь в машине под жопой такую бомбу. Повторю, водород очень жидковат как газ отсюда и такие баллончики с такими запредельными давлениями.

Итого..
Технология водорода будет развиваться, но прям переход на чистый 100% водород невозможен, и экономически не обоснован не то что к 2050году, а даже далее.
Скорее всего за эти 30 лет изобретут какие нибудь другие технологии, для решения проблемы ВИЭ по хранению энергии.. ну я не знаю, аккумуляторы нового поколения более высокоемкие или ещё чего.

Решать проблему ВИЭ с помощью водорода это все равно что к колёсному пароходу прикручивать ядерный реактор для отопления кают и приготовления еды на камбузе. Так же бестолково и дорого.

Это сообщение отредактировал XY Virus - 16-09-2020 - 11:09
SKlF
15 сентября, 17:05
Mercedes-Benz готовит к премьере водородный грузовик
Глава отдела дизайна Mercedes-Benz Горден Вагенер опубликовал в своей социальной сети несколько тизерных изображений, предворяющих анонс водородного грузовика.

На опубликованных изображениях представлен графический силуэт грузовика со сдвоенными задними колесами. В середине транспортного средства находятся вместительные емкости, которые, скорее всего, предназначены для хранения водорода.

По словам Гордена Вагенера, представленный концепт призван продемонстрировать передовые технологии и новую философию дизайна под названием Sensual Purity.

Еще одним анонсом от главы отдела дизайна стала ссылка на грядущую онлайн-трансляцию на YouTube-канале Daimler Trucks. Ожидается, что в ходе этого мероприятия, запланированного на 16 сентября, Mercedes-Benz представит концепт нового грузовика на топливных элементах, а также продемонстрирует развитие водородной отрасли в автомобилестроении.

Напомним, Mercedes-Benz создал один из самых современных автозаводов в мире. https://elektrovesti.net/72574_mercedes-ben...rodnyy-gruzovik
SKlF
(XY Virus @ 16-09-2020 - 10:46)
Итак в этой бредовой теме пора ставить точку, убивая её фактами.
Я достаточно долго лично копался в вопросе и изучал его, сейчас могу сказать твёрдо и уверенно "ЧИСТОЙ ВОРДОРОДНОЙ"(ну вопревых её нет чистой) энергетики не будет к 2050г это точно (факты об этом ниже) все что сейчас происходит в ЕС это не более чем очередная афера и постановка амбициозной задачи крайне необразованными технически депутатами европарламента. Такие аферы у европарламента уже случались ранее, конкретно с постановкой задачи и плана по зелёной энергетики 20% к 2020, 30% к2030 итд итп (что тоже неисполнимо на текущий момент развития технологиий на планете земля) . Результат будет таким же как с ВИЭ(это мое мнение).
Вообще все эти игры в зелёный водород, со стороны европарламента, не более чем бестолковая попытка прикрыить свою 5ю точку, хоть как то улучшив ситуацию и хоть как то улучшив провальную по факту экономику ВИЭ.

...
на дворе 2020 год

доля ВИЭ в МИРЕ достигла 27%
доля ВИЭ в Европе за первое полугодие 2020 года достигла 40% https://www.vedomosti.ru/business/articles/...vropa-zamenyaet

ваше глубокое изучение в вашей оторванной от всего мира вселенной в реальной вселеннной стоит размещать в разделе альтернативной фантастической реальности собственно поэтому вы традиционно пишете свои лживые цифры без каких либо ссылок потому как вашу ложь никто в мире не подтверждает. так что читать ваши бредни без каких либо ссылок на выдуманные вами цифры смысла нет никакого...

Более того господин лжец в Европе ВИЭ занимали долю в 20% ещё 10 лет назад в 2010году. Да и нынешние 40%ВИЭ в Европе выше тех 30% которые вы назвали невозможными для нынешнего технлогического прогресса даже в 2030году.

В общем обосрались вы с вашими цифрами с головой в очередной раз, выставив себя на полное посмешище

Это сообщение отредактировал SKlF - 16-09-2020 - 20:41
XY Virus
(SKlF @ 12-09-2020 - 19:26)
Это власовской пропаганды не существует, в отличие от бандеровской.[/QUOTE] мы с XY Virus имеем на этот счет общую и диаметрально противоположную от вашей точку зрения.

так что тут вы в абсолютном меньшинстве

Меня к вашим бредням не приписывайте.

Власовской пропаганды не существует, Власов официально в СССР/РФ признан предателем родины, и повешен за горло на верёвке. Этот человек не подлежит судебному оправданию.


А вот бандеровщина на Украине есть, и соответсвенно пропаганда есть, что разъедает ваше государство изнутри.
И пока в вашей стране носителей бандеровских идей не повесят на столбах вы не станете государством от слова совсем.
На человеконенависнической идеологии построить нормальное государство и сплатить его нельзя, а вот разрушить можно, чем Вы успешно и занимаетесь уже 6й год. Регионы Крым с Донбасом от такой идеологии уже побежали, вопрос кто следующий пока не закрыт.
XY Virus
(SKlF @ 16-09-2020 - 15:01)
(XY Virus @ 16-09-2020 - 10:46)
Итак в этой бредовой теме пора ставить точку, убивая её фактами.
Я достаточно долго лично копался в вопросе и изучал его, сейчас могу сказать твёрдо и уверенно "ЧИСТОЙ ВОРДОРОДНОЙ"(ну вопревых её нет чистой) энергетики не будет к 2050г это точно (факты об этом ниже) все что сейчас происходит в ЕС это не более чем очередная афера и постановка амбициозной задачи крайне необразованными технически депутатами европарламента. Такие аферы у европарламента уже случались ранее, конкретно с постановкой задачи и плана по зелёной энергетики 20% к 2020, 30% к2030 итд итп (что тоже неисполнимо на текущий момент развития технологиий на планете земля) . Результат будет таким же как с ВИЭ(это мое мнение).
Вообще все эти игры в зелёный водород, со стороны европарламента, не более чем бестолковая попытка прикрыить свою 5ю точку, хоть как то улучшив ситуацию и хоть как то улучшив провальную по факту экономику ВИЭ.

...
на дворе 2020 год

доля ВИЭ в МИРЕ достигла 27%
доля ВИЭ в Европе за первое полугодие 2020 года достигла 40% https://www.vedomosti.ru/business/articles/...vropa-zamenyaet

ваше глубокое изучение в вашей оторванной от всего мира вселенной в реальной вселеннной стоит размещать в разделе альтернативной фантастической реальности собственно поэтому вы традиционно пишете свои лживые цифры без каких либо ссылок потому как вашу ложь никто в мире не подтверждает. так что читать ваши бредни без каких либо ссылок на выдуманные вами цифры смысла нет никакого...

Более того господин лжец в Европе ВИЭ занимали долю в 20% ещё 10 лет назад в 2010году. Да и нынешние 40%ВИЭ в Европе выше тех 30% которые вы назвали невозможными для нынешнего технлогического прогресса даже в 2030году.

В общем обосрались вы с вашими цифрами с головой в очередной раз, выставив себя на полное посмешище
ВЫ и вам подобные играете не простом факте что большая часть населения во всем мире далеко не технари.
Не совсем точно понимает физику и химию водородной энергетики, никогда с подобными технологиями не встречалась в технике и быту, и вряд ли когда либо встретятся на нашей жизни.
Учитывая все факты про водород, что я перечислил в прошлом посту.

Это сообщение отредактировал XY Virus - 17-09-2020 - 10:47
SKlF
(XY Virus @ 17-09-2020 - 10:46)
(SKlF @ 16-09-2020 - 15:01)
(XY Virus @ 16-09-2020 - 10:46)
Итак в этой бредовой теме пора ставить точку, убивая её фактами.
Я достаточно долго лично копался в вопросе и изучал его, сейчас могу сказать твёрдо и уверенно "ЧИСТОЙ ВОРДОРОДНОЙ"(ну вопревых её нет чистой) энергетики не будет к 2050г это точно (факты об этом ниже) все что сейчас происходит в ЕС это не более чем очередная афера и постановка амбициозной задачи крайне необразованными технически депутатами европарламента. Такие аферы у европарламента уже случались ранее, конкретно с постановкой задачи и плана по зелёной энергетики 20% к 2020, 30% к2030 итд итп (что тоже неисполнимо на текущий момент развития технологиий на планете земля) . Результат будет таким же как с ВИЭ(это мое мнение).
Вообще все эти игры в зелёный водород, со стороны европарламента, не более чем бестолковая попытка прикрыить свою 5ю точку, хоть как то улучшив ситуацию и хоть как то улучшив провальную по факту экономику ВИЭ.

...
на дворе 2020 год

доля ВИЭ в МИРЕ достигла 27%
доля ВИЭ в Европе за первое полугодие 2020 года достигла 40% https://www.vedomosti.ru/business/articles/...vropa-zamenyaet

ваше глубокое изучение в вашей оторванной от всего мира вселенной в реальной вселеннной стоит размещать в разделе альтернативной фантастической реальности собственно поэтому вы традиционно пишете свои лживые цифры без каких либо ссылок потому как вашу ложь никто в мире не подтверждает. так что читать ваши бредни без каких либо ссылок на выдуманные вами цифры смысла нет никакого...

Более того господин лжец в Европе ВИЭ занимали долю в 20% ещё 10 лет назад в 2010году. Да и нынешние 40%ВИЭ в Европе выше тех 30% которые вы назвали невозможными для нынешнего технлогического прогресса даже в 2030году.

В общем обосрались вы с вашими цифрами с головой в очередной раз, выставив себя на полное посмешище
ВЫ и вам подобные играете не простом факте что большая часть населения во всем мире далеко не технари.
Не совсем точно понимает физику и химию водородной энергетики, никогда с подобными технологиями не встречалась в технике и быту, и вряд ли когда либо встретятся на нашей жизни.
Учитывая все факты про водород, что я перечислил в прошлом посту.

Вас в ОЧЕРЕДНОЙ раз поймали на вашей лжи!

вы в очередной раз написали на 100% лживые цифры и вас поймали, а теперь вы пытаетесь оправдаться???
avp
Вот такие дела...

"На рынке электромобилей лопнул очередной пузырь? Nikola Corporation обвинили в мошенничестве
Hindenburg Research привела массу фактов того, как Nikola и ее руководитель врали инвесторам и обычным людям

Бурное развитие электромобильной отрасли не обходится без скандалов, что и понятно: цена входного билета гораздо ниже, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания, а полет для фантазии в плане дизайна и возможностей — просто огромный. Поэтому различные стартапы в этой отрасли (и гораздо больше — в смежных) растут день ото дня. Но далеко не все доходят до стадии серийного производства. Может так случится, что разрекламированный стартап Nikola Corporation, обещавший поставить на поток электрический и водородный тягачи, а также электрический пикап, — это всего лишь фикция и симуляция инноваций для получения инвестиций, которые впоследствии обналичиваются.

«Мы никогда не видели такого уровня обмана в публичной компании, особенно такого размера. Тревор [Тревор Милтон (Trevor Milton) — глава Nikola] сумел превратить ложные заявления, сделанные в течение десяти лет, в публичную компанию стоимостью около 20 миллиардов долларов», — такими словами начинается отчет.
скрытый текст
SKlF
(avp @ 17-09-2020 - 16:14)
Вот такие дела...

"На рынке электромобилей лопнул очередной пузырь? Nikola Corporation обвинили в мошенничестве
Hindenburg Research привела массу фактов того, как Nikola и ее руководитель врали инвесторам и обычным людям

Бурное развитие электромобильной отрасли не обходится без скандалов, что и понятно: цена входного билета гораздо ниже, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания, а полет для фантазии в плане дизайна и возможностей — просто огромный. Поэтому различные стартапы в этой отрасли (и гораздо больше — в смежных) растут день ото дня. Но далеко не все доходят до стадии серийного производства. Может так случится, что разрекламированный стартап Nikola Corporation, обещавший поставить на поток электрический и водородный тягачи, а также электрический пикап, — это всего лишь фикция и симуляция инноваций для получения инвестиций, которые впоследствии обналичиваются.

«Мы никогда не видели такого уровня обмана в публичной компании, особенно такого размера. Тревор [Тревор Милтон (Trevor Milton) — глава Nikola] сумел превратить ложные заявления, сделанные в течение десяти лет, в публичную компанию стоимостью около 20 миллиардов долларов», — такими словами начинается отчет.
скрытый текст

1) Это не электромобили а грузовики на водородном топливе
2) так где какой пузырь лопнул??? Банкротства компании не наблюдаю а то что ктото про нее плохое пишет так про Теслу тоже писали что пузырь а тесла уже вторую Гигафабрику за пределами США строит Первая была в Китае потроилась и запустилась всего за 1 год а вторая в Германии строится и в следующем году уже авто будет выпускать. Да и из прибылей Тесла уже скоро год как не вылезает и стоит дороже всей российской автомобильной промышленности вместе взятой
SKlF
17 сентября, 11:21
Китай финансово поддержит прорывные технологии в области водородных топливных элементов
Китай предоставит финансовую помощь компаниям, которые исследуют и разрабатывают прорывные технологии в области водородных топливных элементов.

Новый пакет мер направлен на развитие автомобилей дальнего следования, таких как грузовики большой грузоподъемности.

Документ предусматривает улучшение цепочки поставок автомобилей на водородных топливных элементах и ​​производство автомобилей на водороде в регионах.

Китай активно продвигает водород как часть своего будущего энергобаланса, даже включив его в число источников энергии в Национальном законе ранее в этом году. Он также отделил свои усилия по продвижению водорода от усилий по продвижению электромобилей, которые ранее были объединены в категорию автомобилей на новой энергии.

Планируется, что к 2030 году на дорогах Китая появится миллион автомобилей на водородных топливных элементах. В прошлом году в Поднебесной было всего 6000 автомобилей.

При этом в конце 2020 года Пекин планирует прекратить субсидирование автомобилей на топливных элементах. «Некоторые автопроизводители стали чрезмерно полагаться на субсидии и, таким образом, им трудно конкурировать на мировых рынках, - подтвердило Министерство финансов Китая. - И, несмотря на финансовую поддержку, китайская промышленность топливных элементов не добилась прорывов, а ее развитие не ускорилось».

Однако несмотря на отмену субсидий, Пекин верит, что технологии водородных топливных элементов поднимут транспортный сектор на новый уровень.

Ранее ЭлектроВести писали, что Европа за семь месяцев 2020 года обошла по продажам электрических и подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) Китай, впервые за десятилетие, и всё это произошло без значительного влияния бренда электромобилей Tesla. https://elektrovesti.net/72602_kitay-finans...vnykh-elementov

Страницы: 12345678[9]10

О политике -> Европа переходит на водород





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы