это плохо или нет? |
||
это хорошо. | [ 12 ] | [22.22%] |
китайцы нас продинамили. | [ 12 ] | [22.22%] |
да пофиг. | [ 30 ] | [55.56%] |
Всего голосов: 54 |
ih5656 |
КНР приветствует предложенный Украиной маршрут грузоперевозок из Китая в Европу, который проходит в обход России, как один из вариантов ведения торговли в рамках строительства экономического пояса "нового Шелкового пути". Об этом, как передает ТАСС, заявила в понедельник официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин. http://www.newsru.com/finance/25jan2016/cnuasilkroad.html Ну с одной стороны вроде как деньги мимо нас. С другой если через нас , то это новые дороги, новое изнасилование окружающей среды и , что у меня параноика вызывает опасение, так это растянувшиеся через всю страну китайские эшелоны. Пусть с хабаром, а не с вооружёнными чехами, но всё равно как то настораживает. |
Sea Harrier |
Так они вроде и не планировали особо по России гнать? Так, что побарабану. |
ALEX0404 |
Ссылки конечно на ТАСС с этого "нюСРУ" не будет... Тот кто писал это на карту смотрел? |
ih5656 |
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 16:35)Ссылки конечно на ТАСС с этого "нюСРУ" не будет... Тот кто писал это на карту смотрел? а что не так? Ну кроме двух нелепых по логистике паромных компонент? |
SKlF |
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 16:35) Ссылки конечно на ТАСС с этого "нюСРУ" не будет... Тот кто писал это на карту смотрел? вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности Как видно из этого обзора Украина всего навсего одна из многих стран через какие Китай планирует запустить свой амбициозный проэкт Шелкового Пути. А проэкт куда Китай планирует инвестировать 900млрд долларов США это не шутка. Еще раз повторюсь ДЕВЯТЬСОТ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ США!!! PS не удивлюсь если когда-то выяснится что Китай дал взятки нужным российским чиновникам чтобы они заблокировали транзит Украины через РФ (что произошло в начале 2016 года) для того чтобы заставить Украину активно развивать один единственный остающийся вариант - Китайский Шелковый Путь. Это очень в духе Китая. Это сообщение отредактировал SKlF - 25-01-2016 - 21:12 |
Хорхе Топор |
(ih5656 @ 25.01.2016 - время: 14:54)КНР приветствует предложенный Украиной маршрут они просто еще не в курсе с кем связались |
ALEX0404 |
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 20:59) (ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 16:35) Ссылки конечно на ТАСС с этого "нюСРУ" не будет... Тот кто писал это на карту смотрел? вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности Ну и? Мне одному кажется, что самый кратчайший вариант это Казахстан и Россия? Погрузил на жд или фуру и нет проблем. Никаких паромов и количество таможен минимально. Страны спокойные (а это важно!). Я понимаю, что сейчас на вопросе этого "шелкового пути" возникнет масса спекуляций и передергиваний. Будут истерики из серии "усепропалонадовернутькрыматоумрем" и т.д. Но географию и математику не обманешь. Себе дороже будет. Хотя возможно, что этот "Шелковый путь" - просто Большое Китайское Разводилово. |
SKlF |
(Excelsis @ 25.01.2016 - время: 21:14) (ih5656 @ 25.01.2016 - время: 14:54) КНР приветствует предложенный Украиной маршрут они просто еще не в курсе с кем связались Они явно в курсе. Более того я убежден что они были теми самыми кукловодами, которые из-за занавеса сцены и добились этой инициативы от Украины. В итоге не Китай пошел в Обход России, а Украина пошла в обход России. И Россия соответственно должна обижаться не на Китай, который якобы ни при чем, а на Украину. |
Хорхе Топор |
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:23)В итоге не Китай пошел в Обход России, а Украина пошла в обход России. И Россия соответственно должна обижаться не на Китай, который якобы ни при чем, а на Украину. завтра вроде должен прийти первый караван, где он щас не подскажешь ? |
SKlF |
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 21:22) (SKlF @ 25.01.2016 - время: 20:59) (ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 16:35) Ссылки конечно на ТАСС с этого "нюСРУ" не будет... Тот кто писал это на карту смотрел? вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности Ну и? Мне одному кажется, что самый кратчайший вариант это Казахстан и Россия? Погрузил на жд или фуру и нет проблем. Никаких паромов и количество таможен минимально. Страны спокойные (а это важно!). Иран, Турция и что отбрасываться должны? Кроме того в статье указана проблема пути через РФ и эту проблему за прошедшие пять лет Китай так и не смог решить... |
SKlF |
(Excelsis @ 25.01.2016 - время: 21:24) (SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:23) В итоге не Китай пошел в Обход России, а Украина пошла в обход России. И Россия соответственно должна обижаться не на Китай, который якобы ни при чем, а на Украину. завтра вроде должен прийти первый караван, где он щас не подскажешь ? в Казахстане |
ALEX0404 |
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:26) (Excelsis @ 25.01.2016 - время: 21:24) (SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:23) В итоге не Китай пошел в Обход России, а Украина пошла в обход России. И Россия соответственно должна обижаться не на Китай, который якобы ни при чем, а на Украину. завтра вроде должен прийти первый караван, где он щас не подскажешь ? в Казахстане Это он вышел из Украины. А если бы он вышел из какой-нибудь европейской страны, вряд ли он бы еще до Казахстана доехал-доплыл. А через Россию он уже бы был в Китае. В наши края от Москвы фура доходит за пару дней. До Казахстана от нас - несколько часов. Еще раз говорю - географию не обманешь. Так что все эти "альтернативные шелковые пути" - это либо дурь, либо кто-то чем-то спекулирует. Возможно хитрые китайцы выторговывают себе какие-то преференции. |
Хорхе Топор |
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:26)в Казахстане ну и как успеет до завтра прибыть ? |
SKlF |
(Excelsis @ 25.01.2016 - время: 21:37) (SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:26) в Казахстане ну и как успеет до завтра прибыть ? Казахстан граничит с Китаем :) |
ALEX0404 |
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:38) (Excelsis @ 25.01.2016 - время: 21:37) (SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:26) в Казахстане ну и как успеет до завтра прибыть ? Казахстан граничит с Китаем :) А Россия граничит с Казахстаном Карту посмотри еще раз. Как проще и выгоднее соединить Европу и Китай? Не.. Ну можно конечно и через Австралию возить, если очень хочется. |
SKlF |
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 21:34) ... А через Россию он уже бы был в Китае. В наши края от Москвы фура доходит за пару дней. До Казахстана от нас - несколько часов. Еще раз говорю - географию не обманешь. Так что все эти "альтернативные шелковые пути" - это либо дурь, либо кто-то чем-то спекулирует. Возможно хитрые китайцы выторговывают себе какие-то преференции. не был бы. где-то проскакивала информация что средняя скорость прохождения грузов по Российской ЖД порядка 15 км/час Это та причина почему Китайцы решили двигать проэкт в обход России. Такие тормоза им не интересны. Это сообщение отредактировал SKlF - 25-01-2016 - 21:48 |
ih5656 |
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:42) (ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 21:34) ... не был бы. где-то проскакивала информация что средняя скорость прохождения грузов по Российской ЖД порядка 15 км/час или прикинули что построить мост через Каспий реальнее, чем проплатить все откаты в России . |
bibilait |
Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. |
kotas13 |
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 20:59)вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности У Китая сейчас нету денег и в ближайшем будущем не будет. Отток капитала из Китая достиг $1 трлн С китайских рынков в прошлом году были выведены активы на сумму в $1 трлн, показывают данные Bloomberg Intelligence. Это более чем в семь раз выше показателя 2014 года и максимум за все время наблюдений с 2006 года скрытый текст http://www.rbc.ru/economics/25/01/2016/56a...s&from=mirtesen |
SKlF |
(bibilait @ 25.01.2016 - время: 22:42)Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час |
SKlF |
(kotas13 @ 25.01.2016 - время: 23:17) (SKlF @ 25.01.2016 - время: 20:59) вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности У Китая сейчас нету денег и в ближайшем будущем не будет. Отток капитала из Китая достиг $1 трлн http://www.rbc.ru/economics/25/01/2016/56a...s&from=mirtesen Чтобы зарабатывать деньги Китаю нужно продавать свои товары, а возить их на продажу через РЖД со скоростью менее 15км/ч смысла нет. |
ArseNat |
(SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:29) (bibilait @ 25.01.2016 - время: 22:42) Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час Откуда данные про 15 км/ч? |
Sea Harrier |
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:38)Казахстан граничит с Китаем :) Казахстан большой. |
SKlF |
(ArseNat @ 26.01.2016 - время: 00:40) (SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:29) (bibilait @ 25.01.2016 - время: 22:42) Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час Откуда данные про 15 км/ч? РЖД хвастается про увеличение своей скорости. |
Sea Harrier |
(SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:32) (kotas13 @ 25.01.2016 - время: 23:17) (SKlF @ 25.01.2016 - время: 20:59) вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности У Китая сейчас нету денег и в ближайшем будущем не будет. Отток капитала из Китая достиг $1 трлн http://www.rbc.ru/economics/25/01/2016/56a...s&from=mirtesen Чтобы зарабатывать деньги Китаю нужно продавать свои товары, а возить их на продажу через РЖД со скоростью менее 15км/ч смысла нет. И еще момент. Могу конечно ошибаться, возможно за 25 лет что то поменялось. В Казахстане, особенно в западной его части в основном одноколейная дорога. И от Шевченко, до китайской границы наверное пару тысяч километров. |
bibilait |
(ArseNat @ 26.01.2016 - время: 00:40) (SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:29) (bibilait @ 25.01.2016 - время: 22:42) Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час Откуда данные про 15 км/ч? Свидомые мрии, тридцать лет назад ПРОХОД МАРШРУТНОГО ПОЕЗДА,БЕЗ СОРТИРОВКИ, ОТ БРЕСТА ДО САМАРЫ - 8 СУТОК, так и объём перевозок был в РАЗЫ БОЛЬШЕ! Щаз на авто перебросили большую часть. По 50-60 вагонов в сотаве, путя не вмесщали, потом станции реконструировали, ну а потом... Потом, на долго ЗВИЗДЕЦ! Потом снова ожило, и жить будет. Китаёзы ПАС маршруты финансируют, скоростные ( Москва-Казань)! С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО ПЕКИНА. С чего бы? Опять у сограждан влажные мечтания, так это на гей форум, даже не на би. Пока у китайцев кончатся ЗАРАБОТАННЫЕ БАБКИ,я буду жить в ОДЕССКО- БЕСАРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!!! |
bibilait |
(SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:46) (ArseNat @ 26.01.2016 - время: 00:40) (SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:29) (bibilait @ 25.01.2016 - время: 22:42) Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час Откуда данные про 15 км/ч? РЖД хвастается про увеличение своей скорости. Любезный, глянули б на вагоны состава РЖД и УЗ. с московских поездов. И по состоянию, и по порядку, не говоря о сервисе. Про БЕЛ ЖД, ВАЩЕ МОЛЧУ! Обоим топать и топать. |
rudoms |
Это плохой путь прокладки дороги - через очень неспокойные места. Кто даст гарантию, что составы там не будут просто останавливать и расхищать? |
Sea Harrier |
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:23)Они явно в курсе. Более того я убежден что они были теми самыми кукловодами, которые из-за занавеса сцены и добились этой инициативы от Украины. В итоге не Китай пошел в Обход России, а Украина пошла в обход России. И Россия соответственно должна обижаться не на Китай, который якобы ни при чем, а на Украину. Более того есть версия, что ополчение частично финансируется Китаем. |
SKlF |
(bibilait @ 26.01.2016 - время: 03:04) (ArseNat @ 26.01.2016 - время: 00:40) (SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:29) затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час Откуда данные про 15 км/ч? Свидомые мрии, тридцать лет назад ПРОХОД МАРШРУТНОГО ПОЕЗДА,БЕЗ СОРТИРОВКИ, ОТ БРЕСТА ДО САМАРЫ - 8 СУТОК, так и объём перевозок был в РАЗЫ БОЛЬШЕ! Щаз на авто перебросили большую часть. По 50-60 вагонов в сотаве, путя не вмесщали, потом станции реконструировали, ну а потом... Потом, на долго ЗВИЗДЕЦ! Потом снова ожило, и жить будет. Китаёзы ПАС маршруты финансируют, скоростные ( Москва-Казань)! С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО ПЕКИНА. С чего бы? Опять у сограждан влажные мечтания, так это на гей форум, даже не на би. Пока у китайцев кончатся ЗАРАБОТАННЫЕ БАБКИ,я буду жить в ОДЕССКО- БЕСАРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!!! Пресс-релизы 17.08.2015 | 13:10 За 7 месяцев 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог увеличилась на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-июль 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО "РЖД" составила 345 км в сутки, что на 49 км в сутки (16,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пресс-центр Российские Железные Дороги PS 345км/сутки это 14,375км/час Это сообщение отредактировал SKlF - 26-01-2016 - 11:36 |
Хорхе Топор |
ну как тама, дошел ли корован то ? вроде 11 дней должен был идти |
Sea Harrier |
(Excelsis @ 26.01.2016 - время: 15:39)ну как тама, дошел ли корован то ? Скурили в Чуйской долине. |
ih5656 |
вообще бредовая идея и затратная с обустройством сухопутных дорог. Не проще пиратов в Сомали перестрелять? |
kotas13 |
Зачем Китай променял Россию на Украину Рассматривать Китай в качестве стратегического партнера для России было бы, по меньшей мере, недальновидно. Несмотря на активно декларируемый интерес к российско-китайским логистическим проектам в рамках нового «Шелкового пути», Китай готов открыть еще один трансконтинентальный коридор в обход России. скрытый текст http://www.ridus.ru/news/210619?utm_campai...s&from=mirtesen |
avp |
Хитрые китайцы не кладут яйца в одну корзину и делаю сразу несколько "шелковых путей", в том числе и через Россию. Мне идея стать страной-транзитером не очень нравится - это занятие для стран второго мира, но не для Великой России. |