Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Шёлковый путь мимо России

Текстовая версия форума: О политике



Полная версия топика:
Шёлковый путь мимо России -> О политике


Страницы: [1]234567891011


это плохо или нет?
это хорошо. [ 12 ]  [22.22%]
китайцы нас продинамили. [ 12 ]  [22.22%]
да пофиг. [ 30 ]  [55.56%]

Всего голосов: 54


ih5656

КНР приветствует предложенный Украиной маршрут грузоперевозок из Китая в Европу, который проходит в обход России, как один из вариантов ведения торговли в рамках строительства экономического пояса "нового Шелкового пути". Об этом, как передает ТАСС, заявила в понедельник официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин.


http://www.newsru.com/finance/25jan2016/cnuasilkroad.html

Ну с одной стороны вроде как деньги мимо нас. С другой если через нас , то это новые дороги, новое изнасилование окружающей среды и , что у меня параноика вызывает опасение, так это растянувшиеся через всю страну китайские эшелоны. Пусть с хабаром, а не с вооружёнными чехами, но всё равно как то настораживает.
Sea Harrier
Так они вроде и не планировали особо по России гнать? Так, что побарабану.
ALEX0404
Ссылки конечно на ТАСС с этого "нюСРУ" не будет... Тот кто писал это на карту смотрел?
ih5656
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 16:35)
Ссылки конечно на ТАСС с этого "нюСРУ" не будет... Тот кто писал это на карту смотрел?

а что не так? Ну кроме двух нелепых по логистике паромных компонент?
SKlF
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 16:35)
Ссылки конечно на ТАСС с этого "нюСРУ" не будет... Тот кто писал это на карту смотрел?
вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности

Как видно из этого обзора Украина всего навсего одна из многих стран через какие Китай планирует запустить свой амбициозный проэкт Шелкового Пути. А проэкт куда Китай планирует инвестировать 900млрд долларов США это не шутка. Еще раз повторюсь ДЕВЯТЬСОТ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ США!!!

PS не удивлюсь если когда-то выяснится что Китай дал взятки нужным российским чиновникам чтобы они заблокировали транзит Украины через РФ (что произошло в начале 2016 года) для того чтобы заставить Украину активно развивать один единственный остающийся вариант - Китайский Шелковый Путь. Это очень в духе Китая.

Это сообщение отредактировал SKlF - 25-01-2016 - 21:12
Хорхе Топор
(ih5656 @ 25.01.2016 - время: 14:54)
КНР приветствует предложенный Украиной маршрут

они просто еще не в курсе с кем связались
ALEX0404
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 20:59)
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 16:35)
Ссылки конечно на ТАСС с этого "нюСРУ" не будет... Тот кто писал это на карту смотрел?
вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности

Как видно из этого обзора Украина всего навсего одна из многих стран через какие Китай планирует запустить свой амбициозный проэкт Шелкового Пути.

Ну и? Мне одному кажется, что самый кратчайший вариант это Казахстан и Россия? Погрузил на жд или фуру и нет проблем. Никаких паромов и количество таможен минимально. Страны спокойные (а это важно!).

Я понимаю, что сейчас на вопросе этого "шелкового пути" возникнет масса спекуляций и передергиваний. Будут истерики из серии "усепропалонадовернутькрыматоумрем" и т.д.
Но географию и математику не обманешь. Себе дороже будет.

Хотя возможно, что этот "Шелковый путь" - просто Большое Китайское Разводилово.
SKlF
(Excelsis @ 25.01.2016 - время: 21:14)
(ih5656 @ 25.01.2016 - время: 14:54)
КНР приветствует предложенный Украиной маршрут
они просто еще не в курсе с кем связались

Они явно в курсе. Более того я убежден что они были теми самыми кукловодами, которые из-за занавеса сцены и добились этой инициативы от Украины. В итоге не Китай пошел в Обход России, а Украина пошла в обход России. И Россия соответственно должна обижаться не на Китай, который якобы ни при чем, а на Украину.
Хорхе Топор
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:23)
В итоге не Китай пошел в Обход России, а Украина пошла в обход России. И Россия соответственно должна обижаться не на Китай, который якобы ни при чем, а на Украину.

завтра вроде должен прийти первый караван, где он щас не подскажешь ?
SKlF
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 21:22)
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 20:59)
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 16:35)
Ссылки конечно на ТАСС с этого "нюСРУ" не будет... Тот кто писал это на карту смотрел?
вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности

Как видно из этого обзора Украина всего навсего одна из многих стран через какие Китай планирует запустить свой амбициозный проэкт Шелкового Пути.
Ну и? Мне одному кажется, что самый кратчайший вариант это Казахстан и Россия? Погрузил на жд или фуру и нет проблем. Никаких паромов и количество таможен минимально. Страны спокойные (а это важно!).

Я понимаю, что сейчас на вопросе этого "шелкового пути" возникнет масса спекуляций и передергиваний. Будут истерики из серии "усепропалонадовернутькрыматоумрем" и т.д.
Но географию и математику не обманешь. Себе дороже будет.

Хотя возможно, что этот "Шелковый путь" - просто Большое Китайское Разводилово.

Иран, Турция и что отбрасываться должны? Кроме того в статье указана проблема пути через РФ и эту проблему за прошедшие пять лет Китай так и не смог решить...
SKlF
(Excelsis @ 25.01.2016 - время: 21:24)
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:23)
В итоге не Китай пошел в Обход России, а Украина пошла в обход России. И Россия соответственно должна обижаться не на Китай, который якобы ни при чем, а на Украину.
завтра вроде должен прийти первый караван, где он щас не подскажешь ?

в Казахстане
ALEX0404
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:26)
(Excelsis @ 25.01.2016 - время: 21:24)
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:23)
В итоге не Китай пошел в Обход России, а Украина пошла в обход России. И Россия соответственно должна обижаться не на Китай, который якобы ни при чем, а на Украину.
завтра вроде должен прийти первый караван, где он щас не подскажешь ?
в Казахстане

Это он вышел из Украины.
А если бы он вышел из какой-нибудь европейской страны, вряд ли он бы еще до Казахстана доехал-доплыл.

А через Россию он уже бы был в Китае.
В наши края от Москвы фура доходит за пару дней. До Казахстана от нас - несколько часов.
Еще раз говорю - географию не обманешь.

Так что все эти "альтернативные шелковые пути" - это либо дурь, либо кто-то чем-то спекулирует. Возможно хитрые китайцы выторговывают себе какие-то преференции.
Хорхе Топор
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:26)
в Казахстане

ну и как успеет до завтра прибыть ?
SKlF
(Excelsis @ 25.01.2016 - время: 21:37)
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:26)
в Казахстане
ну и как успеет до завтра прибыть ?

Казахстан граничит с Китаем :)
ALEX0404
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:38)
(Excelsis @ 25.01.2016 - время: 21:37)
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:26)
в Казахстане
ну и как успеет до завтра прибыть ?
Казахстан граничит с Китаем :)

А Россия граничит с Казахстаном 00051.gif

Карту посмотри еще раз. Как проще и выгоднее соединить Европу и Китай?

Не.. Ну можно конечно и через Австралию возить, если очень хочется.
SKlF
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 21:34)
...
А через Россию он уже бы был в Китае.
В наши края от Москвы фура доходит за пару дней. До Казахстана от нас - несколько часов.
Еще раз говорю - географию не обманешь.

Так что все эти "альтернативные шелковые пути" - это либо дурь, либо кто-то чем-то спекулирует. Возможно хитрые китайцы выторговывают себе какие-то преференции.
не был бы. где-то проскакивала информация что средняя скорость прохождения грузов по Российской ЖД порядка 15 км/час

Это та причина почему Китайцы решили двигать проэкт в обход России. Такие тормоза им не интересны.

Это сообщение отредактировал SKlF - 25-01-2016 - 21:48
ih5656
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:42)
(ALEX0404 @ 25.01.2016 - время: 21:34)
...
А через Россию он уже бы был в Китае.
В наши края от Москвы фура доходит за пару дней. До Казахстана от нас - несколько часов.
Еще раз говорю - географию не обманешь.

Так что все эти "альтернативные шелковые пути" - это либо дурь, либо кто-то чем-то спекулирует. Возможно хитрые китайцы выторговывают себе какие-то преференции.
не был бы. где-то проскакивала информация что средняя скорость прохождения грузов по Российской ЖД порядка 15 км/час

Это та причина почему Китайцы решили двигать проэкт в обход России. Такие тормоза им не интересны.

или прикинули что построить мост через Каспий реальнее, чем проплатить все откаты в России .
bibilait
Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. 00003.gif
kotas13
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 20:59)
вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности

Как видно из этого обзора Украина всего навсего одна из многих стран через какие Китай планирует запустить свой амбициозный проэкт Шелкового Пути. А проэкт куда Китай планирует инвестировать 900млрд долларов США это не шутка. Еще раз повторюсь ДЕВЯТЬСОТ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ США!!!

PS не удивлюсь если когда-то выяснится что Китай дал взятки нужным российским чиновникам чтобы они заблокировали транзит Украины через РФ (что произошло в начале 2016 года) для того чтобы заставить Украину активно развивать один единственный остающийся вариант - Китайский Шелковый Путь. Это очень в духе Китая.

У Китая сейчас нету денег и в ближайшем будущем не будет.


Отток капитала из Китая достиг $1 трлн
С китайских рынков в прошлом году были выведены активы на сумму в $1 трлн, показывают данные Bloomberg Intelligence. Это более чем в семь раз выше показателя 2014 года и максимум за все время наблюдений с 2006 года
скрытый текст

http://www.rbc.ru/economics/25/01/2016/56a...s&from=mirtesen
SKlF
(bibilait @ 25.01.2016 - время: 22:42)
Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. 00003.gif

затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час
SKlF
(kotas13 @ 25.01.2016 - время: 23:17)
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 20:59)
вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности

Как видно из этого обзора Украина всего навсего одна из многих стран через какие Китай планирует запустить свой амбициозный проэкт Шелкового Пути. А проэкт куда Китай планирует инвестировать 900млрд долларов США это не шутка. Еще раз повторюсь ДЕВЯТЬСОТ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ США!!!

PS не удивлюсь если когда-то выяснится что Китай дал взятки нужным российским чиновникам чтобы они заблокировали транзит Украины через РФ (что произошло в начале 2016 года) для того чтобы заставить Украину активно развивать один единственный остающийся вариант - Китайский Шелковый Путь. Это очень в духе Китая.
У Китая сейчас нету денег и в ближайшем будущем не будет.

Отток капитала из Китая достиг $1 трлн
С китайских рынков в прошлом году были выведены активы на сумму в $1 трлн, показывают данные Bloomberg Intelligence. Это более чем в семь раз выше показателя 2014 года и максимум за все время наблюдений с 2006 года
скрытый текст
http://www.rbc.ru/economics/25/01/2016/56a...s&from=mirtesen

Чтобы зарабатывать деньги Китаю нужно продавать свои товары, а возить их на продажу через РЖД со скоростью менее 15км/ч смысла нет.
ArseNat
(SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:29)
(bibilait @ 25.01.2016 - время: 22:42)
Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. 00003.gif
затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час

Откуда данные про 15 км/ч?
Sea Harrier
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:38)
Казахстан граничит с Китаем :)

Казахстан большой.
SKlF
(ArseNat @ 26.01.2016 - время: 00:40)
(SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:29)
(bibilait @ 25.01.2016 - время: 22:42)
Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. 00003.gif
затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час
Откуда данные про 15 км/ч?

РЖД хвастается про увеличение своей скорости.
Sea Harrier
(SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:32)
(kotas13 @ 25.01.2016 - время: 23:17)
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 20:59)
вот посмотрите на карты с первых и до последней и прочитайте то что под ними написано: "Шелковый путь" в обход России: карты и подробности

Как видно из этого обзора Украина всего навсего одна из многих стран через какие Китай планирует запустить свой амбициозный проэкт Шелкового Пути. А проэкт куда Китай планирует инвестировать 900млрд долларов США это не шутка. Еще раз повторюсь ДЕВЯТЬСОТ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ США!!!

PS не удивлюсь если когда-то выяснится что Китай дал взятки нужным российским чиновникам чтобы они заблокировали транзит Украины через РФ (что произошло в начале 2016 года) для того чтобы заставить Украину активно развивать один единственный остающийся вариант - Китайский Шелковый Путь. Это очень в духе Китая.
У Китая сейчас нету денег и в ближайшем будущем не будет.
Отток капитала из Китая достиг $1 трлн
С китайских рынков в прошлом году были выведены активы на сумму в $1 трлн, показывают данные Bloomberg Intelligence. Это более чем в семь раз выше показателя 2014 года и максимум за все время наблюдений с 2006 года
скрытый текст
http://www.rbc.ru/economics/25/01/2016/56a...s&from=mirtesen
Чтобы зарабатывать деньги Китаю нужно продавать свои товары, а возить их на продажу через РЖД со скоростью менее 15км/ч смысла нет.

И еще момент. Могу конечно ошибаться, возможно за 25 лет что то поменялось. В Казахстане, особенно в западной его части в основном одноколейная дорога. И от Шевченко, до китайской границы наверное пару тысяч километров.
bibilait
(ArseNat @ 26.01.2016 - время: 00:40)
(SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:29)
(bibilait @ 25.01.2016 - время: 22:42)
Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. 00003.gif
затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час
Откуда данные про 15 км/ч?

Свидомые мрии, тридцать лет назад ПРОХОД МАРШРУТНОГО ПОЕЗДА,БЕЗ СОРТИРОВКИ, ОТ БРЕСТА ДО САМАРЫ - 8 СУТОК, так и объём перевозок был в РАЗЫ БОЛЬШЕ! Щаз на авто перебросили большую часть. По 50-60 вагонов в сотаве, путя не вмесщали, потом станции реконструировали, ну а потом... Потом, на долго ЗВИЗДЕЦ! Потом снова ожило, и жить будет. Китаёзы ПАС маршруты финансируют, скоростные ( Москва-Казань)! С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО ПЕКИНА. С чего бы? Опять у сограждан влажные мечтания, так это на гей форум, даже не на би. Пока у китайцев кончатся ЗАРАБОТАННЫЕ БАБКИ,я буду жить в ОДЕССКО- БЕСАРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!!! 00064.gif
bibilait
(SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:46)
(ArseNat @ 26.01.2016 - время: 00:40)
(SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:29)
(bibilait @ 25.01.2016 - время: 22:42)
Та не, панове, то не шёлковый путь! То новый "чумацкий шлях", со всеми вытекающими. Логистика портов Актау и Баку требую больших вложений, кто то может объяснить, зачем при этом нужно ещё и удлинять маршрут и проводить его через АБСОЛЮТНО НЕПРЕДСКАЗУЕМУЮ, В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ, НЕНЬКУ? А откаты...Не смешите мои тапки, Одесский порт фору даст всему маршруту, знаю шо говорю. 00003.gif
затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час
Откуда данные про 15 км/ч?
РЖД хвастается про увеличение своей скорости.

Любезный, глянули б на вагоны состава РЖД и УЗ. с московских поездов. И по состоянию, и по порядку, не говоря о сервисе. Про БЕЛ ЖД, ВАЩЕ МОЛЧУ! Обоим топать и топать.
rudoms
Это плохой путь прокладки дороги - через очень неспокойные места. Кто даст гарантию, что составы там не будут просто останавливать и расхищать?
Sea Harrier
(SKlF @ 25.01.2016 - время: 21:23)
Они явно в курсе. Более того я убежден что они были теми самыми кукловодами, которые из-за занавеса сцены и добились этой инициативы от Украины. В итоге не Китай пошел в Обход России, а Украина пошла в обход России. И Россия соответственно должна обижаться не на Китай, который якобы ни при чем, а на Украину.

Более того есть версия, что ополчение частично финансируется Китаем.
SKlF
(bibilait @ 26.01.2016 - время: 03:04)
(ArseNat @ 26.01.2016 - время: 00:40)
(SKlF @ 26.01.2016 - время: 00:29)
затем что средняя скорость по РДЖ менее 15 км/час
Откуда данные про 15 км/ч?
Свидомые мрии, тридцать лет назад ПРОХОД МАРШРУТНОГО ПОЕЗДА,БЕЗ СОРТИРОВКИ, ОТ БРЕСТА ДО САМАРЫ - 8 СУТОК, так и объём перевозок был в РАЗЫ БОЛЬШЕ! Щаз на авто перебросили большую часть. По 50-60 вагонов в сотаве, путя не вмесщали, потом станции реконструировали, ну а потом... Потом, на долго ЗВИЗДЕЦ! Потом снова ожило, и жить будет. Китаёзы ПАС маршруты финансируют, скоростные ( Москва-Казань)! С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО ПЕКИНА. С чего бы? Опять у сограждан влажные мечтания, так это на гей форум, даже не на би. Пока у китайцев кончатся ЗАРАБОТАННЫЕ БАБКИ,я буду жить в ОДЕССКО- БЕСАРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!!! 00064.gif
Пресс-релизы
17.08.2015 | 13:10
За 7 месяцев 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог увеличилась на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За январь-июль 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО "РЖД" составила 345 км в сутки, что на 49 км в сутки (16,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Пресс-центр Российские Железные Дороги

PS 345км/сутки это 14,375км/час

Это сообщение отредактировал SKlF - 26-01-2016 - 11:36
Хорхе Топор
ну как тама, дошел ли корован то ?
вроде 11 дней должен был идти
Sea Harrier
(Excelsis @ 26.01.2016 - время: 15:39)
ну как тама, дошел ли корован то ?
вроде 11 дней должен был идти

Скурили в Чуйской долине.
ih5656
вообще бредовая идея и затратная с обустройством сухопутных дорог. Не проще пиратов в Сомали перестрелять?
kotas13
Зачем Китай променял Россию на Украину

Рассматривать Китай в качестве стратегического партнера для России было бы, по меньшей мере, недальновидно.
Несмотря на активно декларируемый интерес к российско-китайским логистическим проектам в рамках нового «Шелкового пути», Китай готов открыть еще один трансконтинентальный коридор в обход России.
скрытый текст

http://www.ridus.ru/news/210619?utm_campai...s&from=mirtesen
avp
Хитрые китайцы не кладут яйца в одну корзину и делаю сразу несколько "шелковых путей", в том числе и через Россию. Мне идея стать страной-транзитером не очень нравится - это занятие для стран второго мира, но не для Великой России.

Страницы: [1]234567891011

О политике -> Шёлковый путь мимо России





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва