Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Импортозамещение

Текстовая версия форума: О политике



Полная версия топика:
Импортозамещение -> О политике


Страницы: 12[3]456

Sorques
(avp @ 17.05.2015 - время: 20:59)
Я допускаю, что просто просчитались. Конкурентов себе взращивают только клинические дебилы.

Можно было маленькими убить..но просчитались с Японией, затем с Кореей, а далее и с Тайванем, Малайзией, Индонезией, Сингапуром...такие дураки или все же есть понятие рынок?
efv
(Sorques @ 17.05.2015 - время: 21:03)
(efv @ 17.05.2015 - время: 20:55)
Кстaти о Мaлaйзии - во время aзиaтского кризисa онa единственнaя зaкрылa трaнсгрaничное перемещение кaпитaлa и выстоялa в aтaке финaнсовых спекулянтов. Знaчит тоже не придерживaлaсь этого консенсунсa.
Молодцы!
Кто то говорит что принципы этого консенсуса железобетонные и важно точность исполнения для всех стран и ситуаций? Нет, это общие рекомендации и уже в ряде случаев устаревшие..Мы о том, что для своего времени они были не так уж плохи...а для 2015 их нужно для ряда экономик дополнять или изменять...

Тaк Вaссермaн и говорит о том что мы можем не соблюдaть этот консенсунс, a строить свою финaнсовую систему. Но покa рулят либерaлы... в общем ничего хорошего не жди.
Sorques
(efv @ 17.05.2015 - время: 21:32)
Тaк Вaссермaн и говорит о том что мы можем не соблюдaть этот консенсунс, a строить свою финaнсовую систему. Но покa рулят либерaлы... в общем ничего хорошего не жди.

Что бы вы изменили и что по вашему плохо в обсуждаемой системе? Свою предложите, в общих чертах?
дамисс
(Xрюндель @ 17.05.2015 - время: 18:13)
<span class="quoteclass"> (дамисс)Переход на личности- ожидаемый показатель слабости оппонента.
Называете любую деталь Ларгуса - я даю ссылку , где она производится в России(если бы вы умели читать, то увидели бы, что я это уже доказал).
Итак, жду названий детали от безграмотного амбициозного юриста-станочника
[/QUOTE]
Где вы увидели переход на личности? Вы вокзальную шлюху приняли на свой счет, что ли? Да я вас умоляю, нельзя быть таким мнительным.

С какой стати я должна называть какие то детали Ларгуса? Что за странная фантазия? Может быть, вы еще потребуете, чтобы я назвала марку бюстгалтеров и кружевных трусиков, которые вы предпочитаете носить? Или любимый вами цвет анальных фаллоимитаторов?
Не надо спрашивать всяких глупостей.
У нас с вами очень простая проблема.
Вы заявили, что процент локализации Ларгуса - 97%.
Ваша задача проста - подтвердить ваше заявление.
Дайте ссылку на источник этой информации.
И не надо больше идиотских вопросов про ваши любимые бюстгалтеры, корректирующее дамское белье, ваш любимый фруктовый запах презервативов, цвет ваших любимых анальных фаллоимитаторов и названия деталей Ларгуса.
Спасибо за понимание..))

Не требуется столько пустословия 00050.gif
Я назвал где в России производятся основные детали "Ларгуса", в отличие от вас, не осилившей ни одной импортной детали . 00003.gif
efv
(Sorques @ 17.05.2015 - время: 21:43)
(efv @ 17.05.2015 - время: 21:32)
Тaк Вaссермaн и говорит о том что мы можем не соблюдaть этот консенсунс, a строить свою финaнсовую систему. Но покa рулят либерaлы... в общем ничего хорошего не жди.
Что бы вы изменили и что по вашему плохо в обсуждаемой системе? Свою предложите, в общих чертах?

Могу конечно, только меня сейчaс тaк понесёт, тaкую пургу гнaть буду... 00005.gif
Безумный Иван
(Sorques @ 17.05.2015 - время: 21:43)
(efv @ 17.05.2015 - время: 21:32)
Тaк Вaссермaн и говорит о том что мы можем не соблюдaть этот консенсунс, a строить свою финaнсовую систему. Но покa рулят либерaлы... в общем ничего хорошего не жди.
Что бы вы изменили и что по вашему плохо в обсуждаемой системе? Свою предложите, в общих чертах?
Во первых, отказаться от резервирования собственной валюты. Валюты для внутреннего оборота нужно примерно равное количество годовому обороту. У нас на данный момент 2/5. Для внутреннего оборота нам приходится брать кредиты за рубежом, а отсутствие денег в экономике не дает развиваться производству. Во вторых, изменить закон о ЦБ, что бы он мог кредитовать госпредприятия.

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 18-05-2015 - 00:08
efv
Ещё рецепты:
1. Введение свободных денег
2. Отменa нaлички
3. Госудaрственнaя вaлютнaя монополия
4. Зaпрет нa трaнсгрaничное движение кaпитaлa
5. Деофшоризaция
6. Импортозaмещение не нa словaх
7. Выход из ВТО
8. Двух или трёхконтурнaя модель экономики
9. Я бы предложил некоторые особенности использовaния инострaнных инвестиций.

Это предложения рaзных экономистов. Можно их обсудить.
Sorques
(Безумный Иван @ 18.05.2015 - время: 00:04)
Во первых, отказаться от резервирования собственной валюты. Валюты для внутреннего оборота нужно примерно равное количество годовому обороту. У нас на данный момент 2/5. Для внутреннего оборота нам приходится брать кредиты за рубежом, а отсутствие денег в экономике не дает развиваться производству. Во вторых, изменить закон о ЦБ, что бы он мог кредитовать госпредприятия.

Мы кредиты берем часто для импорта, кроме того включение печатного станка вывозит инфляцию, так как темпы развития производства не заменят импорт...
Проще провести либерализацию экономики...была такая Программа Грефа в начале 2000-х, которую Путин начал реализовывать, но она где то на 40% реализована, так как многое уперлось в государственное реформирование...но результаты безусловно есть..
Sorques
(efv @ 18.05.2015 - время: 00:34)
1. Введение свободных денег
2. Отменa нaлички
3. Госудaрственнaя вaлютнaя монополия
4. Зaпрет нa трaнсгрaничное движение кaпитaлa
5. Деофшоризaция
6. Импортозaмещение не нa словaх
7. Выход из ВТО
8. Двух или трёхконтурнaя модель экономики
9. Я бы предложил некоторые особенности использовaния инострaнных инвестиций.

Это предложения рaзных экономистов. Можно их обсудить.

1. Я не понял, что это.
2. Технически очень сложно на данный момент.
3. Это будет означать рост цен на импорт.
4. Назад в первую половину 20 века.
5. Соглашусь.
6. Технически сложно сделать.
7. Проблемы для наших экспортеров. Да и никак не мешает нам ВТО на практике.
8. Вы это где то вычитали? Понимаете что это?
9. Что значить Особенности?

Это рецепт катастрофы на практике...
dedO'K
(Sorques @ 17.05.2015 - время: 22:07)
(avp @ 17.05.2015 - время: 20:59)
Я допускаю, что просто просчитались. Конкурентов себе взращивают только клинические дебилы.
Можно было маленькими убить..но просчитались с Японией, затем с Кореей, а далее и с Тайванем, Малайзией, Индонезией, Сингапуром...такие дураки или все же есть понятие рынок?
Есть такое понятие, как образ действий... Вот человек берёт кредит и "накручивает" его на реальную цену вложенных денег. И деньги "имеют вес", пока он не отдал долг, поскольку крутятся в оборотном капитале. Но как только он отдаёт долг(сам долг, а не отступные, которые идут, как процент с того самого реального оборота), то отдаёт его пустыми бумажками, не обеспеченными ничем: брал бумагу-отдал бумагу, плюс ещё бумагу. При этом деньги, неизбежно, приходят в банк, а возможность взять деньги падает. Тоесть, деньги становятся "двухэтажными": те, что не нужны никому и не стоят ничего, и те, что ходят в обороте. Но и те и другие стоят столько же, сколько реальные деньги в оборотном капитале. Тупость? Да. Но по другому финансово-кредитная система работать просто не может.
То же самое и с битвой за себестоимость товара, когда, сначала, производства переводятся туда, где меньше стоит аренда территории, строительство инфраструктуры и рабочая сила. А потом и руководство компании, и развитие технологий переводится туда, где руководство и развитие стоит меньше. Тупость? Да. А что делать? Это такая система, которая по другому работать просто не может.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 18-05-2015 - 01:02
efv
(Sorques @ 18.05.2015 - время: 00:49)
1. Я не понял, что это.
2. Технически очень сложно на данный момент.
3. Это будет означать рост цен на импорт.
4. Назад в первую половину 20 века.
5. Соглашусь.
6. Технически сложно сделать.
7. Проблемы для наших экспортеров. Да и никак не мешает нам ВТО на практике.
8. Вы это где то вычитали? Понимаете что это?
9. Что значить Особенности?

Это рецепт катастрофы на практике...

Попробуйте обосновaть. Итaк, пройдёмся по всем пунктaм?
Sorques
(efv @ 18.05.2015 - время: 01:06)
Попробуйте обосновaть. Итaк, пройдёмся по всем пунктaм?

Разверните тогда каждый пункт...
dedO'K
(Sorques @ 17.05.2015 - время: 21:43)
Погашения требуют в установленные сроки...Примеры таких стран можете привести? Ю.Корее дали в долг и простили долги?

Южная Корея на мегарегуляторе. К тому же, Южной Кореи, как республики, не существует, это, по сути, федерация суверенных чеболей.
И никто не требует "погашения в установленные сроки". Требуют минимального взноса. Либо в виде погашения долга, либо в виде отступных. Вы же в курсе истории о российском стабфонде и о том, как США, вдруг, "вспомнили" о дозированности снятия сумм с депозитов, когда пришло время платить по кредитам.
Безумный Иван
(Sorques @ 18.05.2015 - время: 00:44)
Мы кредиты берем часто для импорта, кроме того включение печатного станка вывозит инфляцию, так как темпы развития производства не заменят импорт...



Для импорта нам вполне хватает денег получаемых от экспорта, иначе наш внешний долг рос бы как мыльный пузырь, а он не растет. Не всякая эмиссия приводит к инфляции. Когда денег в обороте недостаточно, эмиссия приведет к активизации производства. А вот когда хватает, тогда к инфляции излишков денежной массы.
Кредиты мы берем исключительно для обеспечения выпускаемого рубля.


Проще провести либерализацию экономики...

Это что? То что было в начале 90-х? Не говори после этого что ты не либерал.


была такая Программа Грефа в начале 2000-х, которую Путин начал реализовывать, но она где то на 40% реализована, так как многое уперлось в государственное реформирование...но результаты безусловно есть..

Что там в программе расскажи, только своими словами.
Sorques
(Безумный Иван @ 18.05.2015 - время: 02:57)
Это что? То что было в начале 90-х? Не говори после этого что ты не либерал.


Что там в программе расскажи, только своими словами.

Либеральная экономика и политика, это разные вещи...

Своими словами не получится, набивать лень... вот только ее пункты...

скрытый текст
Xрюндель
(дамисс @ 17.05.2015 - время: 23:25)
Я назвал где в России производятся основные детали "Ларгуса", в отличие от вас, не осилившей ни одной импортной детали . 00003.gif

Никто не просил вас рассказывать:
1. Где производятся детали Ларгуса.
2. Какого цвета на вас сейчас кружевное белье.
3. Какой формы анальные стимуляторы вы предпочитаете.
4. И прочих никому не интересных подробностей, которые касаются вашей личной жизни.

Вас просили подтвердить ваши слова о том, что локализация Ларгуса составляет 97%.
Дайте пруф только на эту цифру.

Sarita
Умучали уже с этим Ларгусом, кто меня за язык дернул про него сказать...?

Порылась по предмету в тырнете. Вы оба можете быть правы. Поиск в сети показал что локализация оценивается и по деталям, и по стоимости автомобиля. То есть по стоимости может быть 70 %, а по деталькам (от общего числа) вполне может быть и выше процент.

Вот тут есть статовский сборник
http://marketing.rbc.ru/research/562949991780636.shtml
Но - он 2014 года и там все циферки заменены на иксы (в других местах он за деньги качается. Там, наверное, циферки есть. Но мне стока денег жалко).

На странице 9 сей нетленки есть табличка "Компании-поставщики локализованных автокомпонентов" (по ВАЗам). Я не шарю в матчасти авто настолько хорошо, чтобы оценить комплектность деталей и узлов. Но, кажется, только двигателя не хватает. Поправьте меня, товарищи автомобилисты - чего нет в табличке?

В новостях вроде как есть инфа о запуске заводов, собирающих двигатели.
Xрюндель
(Sarita @ 18.05.2015 - время: 11:19)
Порылась по предмету в тырнете. Вы оба можете быть правы. Поиск в сети показал что локализация оценивается и по деталям, и по стоимости автомобиля. То есть по стоимости может быть 70 %, а по деталькам (от общего числа) вполне может быть и выше процент.
Именно так, около семидесяти процентов но никак не 97.
Мы оба можем быть правы? Ну окей.
Я ссылку на свою цифру привела.
Ждем пруфа от оппонента.

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 18-05-2015 - 13:00
дамисс
(Sarita @ 18.05.2015 - время: 11:19)
Умучали уже с этим Ларгусом, кто меня за язык дернул про него сказать...?

Порылась по предмету в тырнете. Вы оба можете быть правы. Поиск в сети показал что локализация оценивается и по деталям, и по стоимости автомобиля. То есть по стоимости может быть 70 %, а по деталькам (от общего числа) вполне может быть и выше процент.

Вот тут есть статовский сборник http://marketing.rbc.ru/research/562949991780636.shtml
Но - он 2014 года и там все циферки заменены на иксы (в других местах он за деньги качается. Там, наверное, циферки есть. Но мне стока денег жалко).

На странице 9 сей нетленки есть табличка "Компании-поставщики локализованных автокомпонентов" (по ВАЗам). Я не шарю в матчасти авто настолько хорошо, чтобы оценить комплектность деталей и узлов. Но, кажется, только двигателя не хватает. Поправьте меня, товарищи автомобилисты - чего нет в табличке?

В новостях вроде как есть инфа о запуске заводов, собирающих двигатели.

Цех сборки двигателей для Лада Ларгус в Тольятти.
Даже в Лада Веста заимствование импорта уже на уровне 10-15%.
Mellis
(дамисс @ 18.05.2015 - время: 22:59)
Цех сборки двигателей для Лада Ларгус в Тольятти.
Даже в Лада Веста заимствование импорта уже на уровне 10-15%.</q>

Не разочаровывайте новоявленно-европейских купи-продай в том, что им скоро спекулировать в Россию будет нечем. Они столько времени убивают по форумам в надежде убедить нас в нашей полной технологической несостоятельности. )))
Кстати, вы не знаете, они там батутами запаслись для запуска астронавтов на МКС или так и будут выклянчивать за 70 миллионов долларов места в наших крайне не технологичных, допотопных, да ещё и совдеповским названием "Союзах"?
Sorques
(Sarita @ 18.05.2015 - время: 11:19)
Умучали уже с этим Ларгусом, кто меня за язык дернул про него сказать...?

Да. 00039.gif 00003.gif

дамисс

Даже в Лада Веста заимствование импорта уже на уровне 10-15%.


Все хуже..у твоей ссылки.. Дизайн Лада Веста разработал Стив Маттин (Steve Mattin), экс глава дизайн-бюро Mercedes-Benz и Volvo (с)

дамисс
(Sorques @ 18.05.2015 - время: 23:33)

дамисс

Даже в Лада Веста заимствование импорта уже на уровне 10-15%.

Все хуже..у твоей ссылки.. Дизайн Лада Веста разработал Стив Маттин (Steve Mattin), экс глава дизайн-бюро Mercedes-Benz и Volvo (с)

Дизайн и изготовление - разные вещи.
Или ты по форме только вещь выбираешь - колбасу квадратную, сыр колечком? 00003.gif
Нищим немцам приходится и на богатую Россию поработать 00003.gif
дамисс
(Mellis @ 18.05.2015 - время: 23:18)
(дамисс @ 18.05.2015 - время: 22:59)
Цех сборки двигателей для Лада Ларгус в Тольятти.
Даже в Лада Веста заимствование импорта уже на уровне 10-15%.</q>
Не разочаровывайте новоявленно-европейских купи-продай в том, что им скоро спекулировать в Россию будет нечем. Они столько времени убивают по форумам в надежде убедить нас в нашей полной технологической несостоятельности. )))
Кстати, вы не знаете, они там батутами запаслись для запуска астронавтов на МКС или так и будут выклянчивать за 70 миллионов долларов места в наших крайне не технологичных, допотопных, да ещё и совдеповским названием "Союзах"?

У них там станки очень прецензионные, только и могут детали для батута вытачивать, а для изготовления ракет напильник только нужен 00072.gif
Mellis
(Sorques @ 18.05.2015 - время: 23:33)
<q></q>
<q>Даже в Лада Веста заимствование импорта уже на уровне 10-15%.</q>
<q></q><q></q> Все хуже..у твоей ссылки.. Дизайн Лада Веста разработал Стив Маттин (Steve Mattin), экс глава дизайн-бюро Mercedes-Benz и Volvo (с)

Угу. А автоваз нам подсуропила Италия. Какой десяток лет бьемся, чтобы эта жуть хоть немного стала отличаться от гужевой повозки. По-моему, с итальянцев пора уже требовать компенсацию на тотальный брак. Сколько можно их дерьмо за свой счет исправлять?

По-моему, последнему дураку известно, что большинство деталей в иномарках штампуются либо в России, либо в Китае и нечего тут цену иностранным технологиям набивать, у нас для этого Китай есть. Не изобретут сами, значит своруют. Уже весь мир за год убедился и признал, что их влияние на Россию было очень даже слишком преувеличено, а вы нам все пытаетесь доказать обратное.
Sorques
(дамисс @ 18.05.2015 - время: 23:43)
Дизайн и изготовление - разные вещи.
Или ты по форме только вещь выбираешь - колбасу квадратную, сыр колечком?

Дизайн лицо автомобиля и когда это делает иностранец, то автомобиль становится бездуховным, гейроповским и чуждым...

Нищим немцам приходится и на богатую Россию поработать

Можно было кинуть на бабло гейроповца, поржали бы... 00003.gif

Это кстати в общем не выдающийся случай, а вот когда Олег Тиньков нанял одного из самых известных рекламных художников Оливьеро Тоскани и назначил его творческим директором компании, это было действительно круто...
Оливьеро Тоскани, был главным фотографом Benetton, Esprit, Valentino...один из самых провокационных рекламистов в мире...
А авто-дизайнеров много и судя по тому что получилось , он не самый лучший...
дамисс
(Sorques @ 19.05.2015 - время: 00:07)
(дамисс @ 18.05.2015 - время: 23:43)
Дизайн и изготовление - разные вещи.
Или ты по форме только вещь выбираешь - колбасу квадратную, сыр колечком?
Дизайн лицо автомобиля и когда это делает иностранец, то автомобиль становится бездуховным, гейроповским и чуждым...

А авто-дизайнеров много и судя по тому что получилось , он не самый лучший...

Это всего лишь твой субьективизм.
А обьективность в том, что более 30% россиян выбирают Лады.
Sorques
(Mellis @ 18.05.2015 - время: 23:59)
Угу. А автоваз нам подсуропила Италия. Какой десяток лет бьемся, чтобы эта жуть хоть немного стала отличаться от гужевой повозки. По-моему, с итальянцев пора уже требовать компенсацию на тотальный брак. Сколько можно их дерьмо за свой счет исправлять?

Когда там было полностью итальянское оборудование и первые выпуски контролировали итальянцы, это был идеальный автомобиль для тех времен...а с середины 70-х, началась другая песня автоваза...

По-моему, последнему дураку известно, что большинство деталей в иномарках штампуются либо в России, либо в Китае и нечего тут цену иностранным технологиям набивать, у нас для этого Китай есть. Не изобретут сами, значит своруют. Уже весь мир за год убедился и признал, что их влияние на Россию было очень даже слишком преувеличено, а вы нам все пытаетесь доказать обратное.

Это как своруют? То есть, для какого нибудь доджа они начнут выпускать фальшивые детали и их кто то будет покупать? Нее..ну какие нибудь дураки наверное купят, но это дело быстро прикроют китайские власти..Все что Китай экспортирует под маркой иностранных брендов, делается по официальным лицензиям западных компаний и принадлежит этим западным компаниям...
А что конкретно я пытаюсь доказать? То, что в современном мире невозможно уйти тотальную изоляцию? Нечто другое? Дайте тогда ссылку на такие слова...

Например...
Доля импортного оборудования и технологий в нефтяной отрасли достигает 80% - Минпромторг

Импортозамещение по большинству категорий нефтегазового оборудования станет возможным не ранее 2018-2020 гг., отмечает Минпромторг. Сейчас из 45 позиций можно будет заместить лишь пять: системы очистки бурового раствора, фонтанную арматуру для обустройства скважин, бурильные и породоразрушающие инструменты, присадки для производства нефтепродуктов, оборудование для транспортировки СПГ.
здесь

Да и не нужно все иметь свое...скажем мне нужно три кг помидоров в месяц, но ради этого огород создавать, гораздо дороже выйдет, чем если я их буду покупать...
Sorques
(дамисс @ 19.05.2015 - время: 00:11)
Это всего лишь твой субьективизм.
А обьективность в том, что более 30% россиян выбирают Лады.

Это очень мало...десять лет назад эта доля составляла 50%...
дамисс
(Sorques @ 19.05.2015 - время: 00:32)
(дамисс @ 19.05.2015 - время: 00:11)
Это всего лишь твой субьективизм.
А обьективность в том, что более 30% россиян выбирают Лады.
Это очень мало...десять лет назад эта доля составляла 50%...

Тогда не было такой конкуренции с иномарками.
Sorques
(дамисс @ 19.05.2015 - время: 01:36)
Тогда не было такой конкуренции с иномарками.

Она с 90-х началась и люди когда появляются деньги, естественно стремятся купить иномарку, то есть лада, это экономический выбор...в Москве автопарк отечественных легковушек, это наверное 20%, если не меньше ...
Sarita
(дамисс @ 19.05.2015 - время: 01:36)
(Sorques @ 19.05.2015 - время: 00:32)
(дамисс @ 19.05.2015 - время: 00:11)
Это всего лишь твой субьективизм.
А обьективность в том, что более 30% россиян выбирают Лады.
Это очень мало...десять лет назад эта доля составляла 50%...
Тогда не было такой конкуренции с иномарками.
Тогда не было таких легких кредитов... 00064.gif И у ВАЗа не было машины круче 7ки 00003.gif

Линейка Лада уже была, кнешна... Но в кругу знакомых автомобилистов почему-то считалось, что 7ка лучше. Тот, кто мне Оду мою продал, как раз на нулевую 7ку пересел.

Это сообщение отредактировал Sarita - 19-05-2015 - 05:11
Format C
Еслиб товарищ Сталин делал индустриализацию страны "импортзамещением", а не приглашением иностранных специалистов с их технологиями и обборудованием, то она бы и к концу века не закончилась.
efv
(Format C @ 19.05.2015 - время: 05:45)
Еслиб товарищ Сталин делал индустриализацию страны "импортзамещением", а не приглашением иностранных специалистов с их технологиями и обборудованием, то она бы и к концу века не закончилась.

Знaчит русские оргaнически не могут ничего сделaть сaми и тему можно зaкрыть. 00003.gif
avp
«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

Валерий Александрович, Коломенский завод знаменит, прежде всего, богатой историей и успехами в изготовлении двигателей для подвижного состава железнодорожного транспорта. На фоне этого несправедливо мало освещается оборонная деятельность предприятия. Какие двигатели делает сегодня завод для нужд Военно-морского флота России?Участие в исполнении государственного оборонного заказа я считаю не только почетным, но и крайне полезным занятием. Это развивает завод, а решение сложных технологических задач способствует повышению квалификации молодых специалистов.

Традиционно, Коломенский завод поставляет ВМФ России дизели и дизельные комплексы на базе этих дизелей. Это сотрудничество длится уже около века, начиная с 20-х годов прошлого столетия. Сегодня мы являемся поставщиками дизельных комплексов для новейших российских боевых кораблей. Прежде всего, для корветов проекта 20380. Сейчас проводится работа по адаптации наших установок к новому проекту 20385, это корветы следующего поколения. Кроме того, мы поставляем дизель-редукторные агрегаты для разведывательных кораблей проекта 18280, строящихся на Северной верфи в Санкт-Петербурге. Наши двигатели используются на больших десантных кораблях проекта 11711 и фрегатах проекта 22350.
скрытый текст
avp
Нарышкин оценил позицию Южной Кореи, не поддержавшей антироссийские санкции
http://tass.ru/politika/1977667

Страницы: 12[3]456

О политике -> Импортозамещение





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва